не включается стартер

Модератор: Plasma

leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

не включается стартер

Сообщение leka »

с поворотом ключа не включается стартер, причём это происходит абсолютно бессистемно( как назло когда спешу) . Зачистил по ходу все контакты- не помогло. Могёт это контактная группа на замке?
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: не включается стартер

Сообщение Лом »

Конечно может. Если при повороте ключа что-то клацает под капотом, но стартер не шевелится, то видимо загорели пятаки. А если вообще тишина, то пропадает контакт еще до стартера, что в 99% и есть замок зажигания. Это с учетом того, что при повороте ключа не гаснут лампочки, а если гаснут, то может просто клеммы на аккумуляторе ослабли.
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

У меня когда накрылась контактная группа то тухли лампочки и сразу все умирало. Еще как вариант - слабый аккумулятор, либо дествительно клемы. А может и щетки стартера.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Спасибо вам ребята . забыл сказать , что АКБ новая( купил в июне), под капотом ничего не клацает , тишина, лампочки не гаснут . Похоже всё таки контактная группа замка. Как её заменить попроще, посмотрел что надо разобрать, как то тускло стало. Привыкли руки к топорам, а там нужны тонкие и длинные пальцы или разбирать всю панель да ещё и рулевую колонку.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Обсуждалось, начни с щеток стартера если не поможет,втягикающее.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Щётки нормальные, не зависают. НЕ понял что смотреть на втягивающем, я же писал, что при повороте ключа всё тихо, как в могиле.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Откуда уверенность.Само втягиваюшее может сгореть.
Кинь на прямую плюс на него или когда очередной раз не сработает,стукни понему хорошенько, если заработает то одназначно он виноват.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

To leka
Дружище, ничего страшного и тяжёлого в замене контактной группы нет. Я себе недавно менял и группу и замок зажигания. Не надо снимать панель. Алгоритм такой: снимаешь руль, снимаешь кожух от стрекозы, снимаешь стрекозу, выкручиваешь два шурупа от спидометра и вынимаешь его. Теперь стала видна контактная группа. Выкручиваешь хитрый болтик справа в контактной группе в углублении. Снимаешь контактную группу. Если дело в ней, значит хорошо. Если нет -- дальше. Снимаешь рулевую колонку, выкрутив предварительно четыре болта.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Прежде чем снимать контактую я бы проверил
блокировки стартера у вас как я понял стояла АКПП могет
плохо провода где нибуть скручены блокировку то както убирали
хотя могла быть и механическая :?:
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Я когда со своим стартером разбирался, то сделал так, как сказал KonstantinA100, кинул плюс на стартер и он заработал (в смысле закрутил). Способ проверенный. Правда насчет блокировки не знаю, на автомате не ездил.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Константин я чего то не понял, ежели втягивающее реле сгорело , то это всерьёз и надолго, а то вот вчера к примеру целый день катался по городу , всё нормально, потом кинул машину в паре кварталов от центра , пошёл с семьёй смотреть салют, прихожу, кручу , кручу ключ, тихо как в могиле, пошли минут на 15 попить кофе , приходим , завелась в полтыка. DIA , ты меня совсем озадачил, извини меня за мою темноту, весь перевод с автомата на механику делал сам , не помню чтобы была там какая-то блокировка, может чегой-то пропустил, хотя стартёр не трогал, да и вроде ездил без проблем почти год , проблемы появились месяца два кажись назад. Где эта блокировка?
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

95% авария контактной группы замка зажиганя.
Если стартер (когда таки вкл) крутит резво, как и раньше, 99%
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

leka,
Обмотки,контакты могли оплавиться, окислиться и т.д.

В обшем на мой взглад виновен стартер, а вот замок это действительно в серьез и надолго.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

По повода перевода с автомата на механику: на примере Гольф2 АКПП заводиться он исключительно в положениях паркинг или нейтраль, при снятии кулисы АКПП цепь управления стартером должна быть замкнута наглухо в фишке кулисы. С вероятностью 0,9 должно примениться к АУДИ сотке того же года.
Также встречал что стартер не хочет срабатывать при повороте ключа в Пассат В2 (2 машины), А80 В3 (моя) и вышеупомянутый Г2. Промерив напряжения на клеммах АКБ и на проводе включающем втягивающее реле, пришел к тому что в разрыв провода включающего втягивающее реле вставил реле. Что это дало: длинна силового "+" провода включающего втягивающее реле (от АКБ до клеммы втягивающего )заметно сократилась и уменьшилось падение на проводе, также разгрузилась контактная группа замка зажигания, т.е. через нее протекает только ток управляющий реле (соответственно исключено падение напряжени за счет плохого контакта в контактной группе замка зажигания). Таким образом все напряжение на АКБ прикладывается к втягивающему реле для того чтоб сдвинуть соленоид втягивающего реле и замкнуть "пятаки".
Если на АКБ 13В без нагрузки, под нагрузкой 12,5В и отнять падение в 2-3В на контактах замка зажигания и на всех проводах образующих цепь от АКБ до втягивающего, то к втягивающему останеться приложено всего 10,5-9,5В.
Чтобы проверить Ваш ли это случай, в тот момент когда машина отказалась заводиться, толстым проводом надо подать напряжение с "+" АКБ на контакт втягивающего: если стартер сработает - значит стартер в порядке , если нет - то проблема во втягивающем. Так же тестером можно проверить с помощью помощника (поворачивает ключ в положение стартера) наличие и величину напряжения на клеме одетой на втягивающее реле и на снятой клемме с втягивающего. Если на одетой клемме напряжение будет равняться напряжению АКБ - значит проблема с обмоткой втягивающего (втягивающее на замену), если напряжение ниже на 2-4В (т.е. на АКБ 13-12В, а на клеме скажем 7-9В), значит проблема с оммическим сопротивление цепи - решаем установкой доп. реле, если на тестере - 0В - значит проблема с контактной группой замка зажигания или, что маловероятно, обрыв провода.
На своей машине отметил дополнительный плюс данного реле: при очень низкой температуре стартер начинал крутить нормально, но если с первого раза двигатель не схватил, а стартер уже отпущен - второго шанса уже не было, т.к. втягивающее отказывалось срабатывать. После установки доп реле стартер стал рабатывать до последней капли энергии в АКБ.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Уже купил контактную группу , но как назло машина заводится с полоборота, знаю не понаслышке , что нет хуже неисправностей возникающих и пропадающих без явно видимых причин. Надо как то дождаться одновременного выполнения двух событий - свободного времени и повторения неисправности.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Прошли уже две недели, как купил контактную группу, возможно зря - эффект не повторяется. Ждём-с.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
sergeyKIP
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 21:58

Сообщение sergeyKIP »

На моей В3 было тоже-менял контактную группу замка.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

как купил контактную группу, возможно зря
да нет не зря = в Б3 контактная группа такой же расходный материал как и замок зажигания....
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

spielberg-bear, не надо "ля-ля". Я на своей 5 лет отъездил - и ни разу не менял. Просто, нефиг китай покупать.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, а барыги на базаре говорят - это болезнь 80-к :-)
Когда я себе искал такое услышал.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»