Бортовая диагностика климы - вопросы.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Sly_Germ, Почитай по ссылке, которую Игорь дал - там как раз твой случай описан.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Alex&Er писал(а):Sly_Germ, Почитай по ссылке, которую Игорь дал - там как раз твой случай описан.
Так в том то и дело - ошибка есть - проблемы нет. ;)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Сегодня клима совсем с ума сошла - вывалила мне список ошибок - 8.5, 11.6, 15.3, 15.4, 15.6, 15.7 - кашмар! По идее всем приводам капец - но как ни странно все работает - и обдув регулируеться и температура меняется... Фигня какая-то - ничего не понимаю. Может сам блок управления климой глючит? :?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Может. Посмотри, может разъемы повыскакивали с блока управления. У меня как-то выскочил один - такая дурка была с климой, думал - капец ей совсем...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Разобрался на прошлой неделе с ошибкой 11.7. Разобрали пол салона, почистили электродвигатели управления центральной заслонкой. Все заработало, клима ошибок не выдает. Есть, правда, один нюанс: когда переключаю поток воздуха на ноги или на стекло, моторчик начинает противно жужжать, если не включать магнитолу, в салоне это все слышно. :cry: Когда включаю на Auto, раз в 5-10 секунд раздается шелест сравнимый по звуку с звуком, издаваемым секундной стрелкой старых настенных часов. :cry:
Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. По-моему, моторчики не должны так громко работать.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

раз в 5-10 секунд раздается шелест
Это работает моторчик датчика температуры воздуха, который установлен в торпеде. Датчик принудительно обдувается воздухом. У меня точно такие же звуки издает..

Моточики заслонок жужжат таки довольно противно. Но нечасто :) Забей и включи радио.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

До того как у меня вылезла ошибка 11.7 в салоне было тихо. Моторчик не жужжал. Стал жужжать после того как его разобрали и почистили. Мож ему пора на свалку? Только очень уж неохота опять торпеду разбирать.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

До того как у меня вылезла ошибка 11.7 в салоне было тихо. Моторчик не жужжал.
Может, он просто не работал?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Urod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
Ваше имя: Дмитрий
Город: Молодечно - Минск
Откуда: Молодечно

Сообщение Urod »

Диагностировал климу у отца на машине (А6 С4), вот результаты:
На первом канале ошибка 15.5 (постоянно) и 15.7 - иногда.
Видимо придется искать этот датчик перепускной заслонки.
Подскажите где его (ее) искать и что означают данные ошибки?
Самому можно сделать или менять придется датчик?
Последний раз редактировалось Urod 03 сен 2007, 16:46, всего редактировалось 2 раза.
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
Аватара пользователя
Urod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
Ваше имя: Дмитрий
Город: Молодечно - Минск
Откуда: Молодечно

Сообщение Urod »

Диагностировал климу у отца на машине (А6 С4), вот результаты:
На первом канале ошибка 15.5 (постоянно) и 15.7 - иногда.
Видимо придется искать этот датчик перепускной заслонку.
Подскажите где ее искать и что означают данные ошибки?
Самому можно сделать или менять придется датчик?
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Alex&Er писал(а):Может. Посмотри, может разъемы повыскакивали с блока управления. У меня как-то выскочил один - такая дурка была с климой, думал - капец ей совсем...
Разъемы на месте. Что еще может быть? В принципе можно забить - работает же... :wink:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Sly_Germ, Можно еще снять блок управления и поискать на плате холодные пайки.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Urod, эта заслонка стоит сразу под салонным фильтром, еще до вентилятора. Снимай моторчик с нее и смотри что там с мотором или его потенциометром.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Urod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
Ваше имя: Дмитрий
Город: Молодечно - Минск
Откуда: Молодечно

Сообщение Urod »

Alex&Er писал(а):Urod, эта заслонка стоит сразу под салонным фильтром, еще до вентилятора. Снимай моторчик с нее и смотри что там с мотором или его потенциометром.
А салонный фильтр стоит справа под капот , рядом с ветровым стеклом, насколько я понимаю?
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Urod писал(а):... А салонный фильтр стоит справа под капот , рядом с ветровым стеклом, насколько я понимаю?
Да, верно ты понимаешь. Просто Alex&Er описал как это устроено в А4. Но эти отличия не принципиальны :) .
По своему опыту скажу, что до этой заслонки добраться легче чем до какой-либо другой. После фильтра и испарителя воздух по толстому воздуховоду подводится к вентилятору. На этом пути и стоит эта заслонка с приводом. Надо открыть капот, снять водоотводный короб и взору откроется воздузовод, привод заслонки и др. Этот привод имеет обозначение V71.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Sly_Germ писал(а):
Alex&Er писал(а):Может. Посмотри, может разъемы повыскакивали с блока управления. У меня как-то выскочил один - такая дурка была с климой, думал - капец ей совсем...
Разъемы на месте. Что еще может быть? В принципе можно забить - работает же... :wink:
Короче дурка продолжаеться - вчера день проездил, к вечеру опять посмотрел ошибки - на 1-м диагностическом гордо 00.о горело -самоизлечилась млин... Сенни с утра 15.7 вылезла. Ух как ненавижу плавающие глюки!!! :twisted: Явно дело с контактом где-то - а фих найдешь. Понаблюдаю еще недельку-другую - если дурить голову продолжать будет - махнусь блоком управления с брательником - будем оба наблюдать. Хоть выщемить где копать - в проводке с разъебами али в самом блоке.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Sly_Germ, так ошибки хх.7 - они именно такие, плавающие. "Нестабильная блокировка датчика". Либо моторчик подклинивает из-за износа щеток (на этой заслонке - сомневаюсь, не так часто она используется), либо грязь попала на потенциометр и подкорачивает его. У меня аналогичная ошибка (на центральной заслонке, правда) излечилась навсегда (при вскрытии оказалось, что моторчик - в полном порядке) после разборки потенциометра (его аккуратно надо вскрыть, чтобы потом назад собрать можно было) и протирания дорожки сухой чистой тряпочкой (нежно, чтобы не содрать покрытие, а только удалить графитово-масляную кашу, компоненты которой попадают туда со щеток моторчика и шестеренок редуктора).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Короче после чистки Юрой 80 компом на съезде ошибок климата - 29.4 знiкла.... Будем надеяться, навсегда :)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

Народ, а 80-ке б4 климу тестить каким макаром можно, или не предусмотрено это?. Ещё слышал можно тестить без ноута с кабелем, или это бред?
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

U2k, вы эту тему прочитали полностью?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»