О прокладке клапанной крышки
Модератор: Plasma
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Резиновую нивкоем случае.
Как и прокладку гбц дотягивать нельзя !
На счет пробковой скорее всего нужно дотягивать. Но зачем весь этот секс с пробковой прокладкой если резиновая стоит не так уж дорого, зато поставил и забыл.
Как и прокладку гбц дотягивать нельзя !
На счет пробковой скорее всего нужно дотягивать. Но зачем весь этот секс с пробковой прокладкой если резиновая стоит не так уж дорого, зато поставил и забыл.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

auldnick, за 10, резиновая, в комплекте со шпильками? Может еще и Elring? Гы-гы. Смешно. Дайте двэ.
Пробковый Elring стоит 2 у.е. (на B3, думаю на B4 аналогично). Лично мне не трудно подтянуть по схеме спустя месяц-другой, никакого секса я тут не вижу. И сухо все.
А менять шпильки под резиновую прокладку, когда с рождения на машине стояла пробка, вот тут может такой секс случиццо, у-у-у-у...С множественными оргазмами. Ну это как повезет
У всех судьба разная...
На многих СТО "бюджетного класса" есть тенденция резиновую прокладку уплющивать со всей дури. Чистить посадочные, конечно же, в лом. После чего резиновая прокладка становится одноразовой. А при следующем подъеме крышки пошло-поехало, - новой прокладки под руками нет-время-жаба-гермет. И прочие прелести камасутры. Видел сам лично и не раз.
Вывод: и резина и пробка имеют как свои достоинства, так и свои недостатки.
Пробковый Elring стоит 2 у.е. (на B3, думаю на B4 аналогично). Лично мне не трудно подтянуть по схеме спустя месяц-другой, никакого секса я тут не вижу. И сухо все.
А менять шпильки под резиновую прокладку, когда с рождения на машине стояла пробка, вот тут может такой секс случиццо, у-у-у-у...С множественными оргазмами. Ну это как повезет

На многих СТО "бюджетного класса" есть тенденция резиновую прокладку уплющивать со всей дури. Чистить посадочные, конечно же, в лом. После чего резиновая прокладка становится одноразовой. А при следующем подъеме крышки пошло-поехало, - новой прокладки под руками нет-время-жаба-гермет. И прочие прелести камасутры. Видел сам лично и не раз.
Вывод: и резина и пробка имеют как свои достоинства, так и свои недостатки.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Cooler, не помню я что за фирма, но что-то не плохое. стоило мне тех самых 10 енотов.
Шпильки-фигильки - ничего в комплекте не было, ничего не менял. Более того: каталоги показывают именно такую прокладку. И кропка. И ничего смешного.
Менял сам - не вижу смысла делать такую работу на сто. И не в падлу было почистить посадочные, и по камасутре тонкий слой гермета нанести.
Так что да, - во всем свои плюсы и минусы.
Шпильки-фигильки - ничего в комплекте не было, ничего не менял. Более того: каталоги показывают именно такую прокладку. И кропка. И ничего смешного.
Менял сам - не вижу смысла делать такую работу на сто. И не в падлу было почистить посадочные, и по камасутре тонкий слой гермета нанести.
Так что да, - во всем свои плюсы и минусы.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
auldnick писал(а):...и по камасутре тонкий слой гермета нанести.
В топку такую камасутру. Это не Фиат. VAG не ставит никаких прокладок на гермет.
Насчет шпильков - под пробку и резину они разные. Если посадить резиновую прокладку на пробковые шпильки - второй раз использовать эту прокладку не советую. Во избежание эффекта "поперло из-под крышки".
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Меняли мне год назад эту самую прокладку, стояла пробковая а впихнули резинавую, через месяц та же хрень - сопливит и все! Я забил и езжу.
Как-то мне один дядя Вася рассказывал по этому поводу сказки, шо типа если клапанную крышку не равномерно затянуть то она деформируется и какие под нее прокладки не пихай все равно течь будет иметь место. Правда это или нет - не знаю.
Как-то мне один дядя Вася рассказывал по этому поводу сказки, шо типа если клапанную крышку не равномерно затянуть то она деформируется и какие под нее прокладки не пихай все равно течь будет иметь место. Правда это или нет - не знаю.
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
дв. брат - Vulkan
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Как-то мне один дядя Вася рассказывал по этому поводу сказки, шо типа если клапанную крышку не равномерно затянуть то она деформируется и какие под нее прокладки не пихай все равно течь будет иметь место. Правда это или нет - не знаю.
Ну дык , затяжка 10 Нм, когда собирали наш АБК , то я затягивал неторополиво 10ткой строго все гайки на крышке

Меняли мне год назад эту самую прокладку, стояла пробковая а впихнули резинавую, через месяц та же хрень - сопливит и все! Я забил и езжу.
Масло плохое, прокладка плохая, затянули от "руки". С моим AAH боролись очень долго в этом плане - пока на третий раз не установили оригинал и походу завернули по всем регламентам, а вот есть на ней гермет или нет не знаю. Но к третьему разу я и масло заменил на "нормальное" - т.е. то к которому нет претензий. Ну пока ТТТ . Сопли остались только с прокладок поддона - масляного и поддона к блоку на AAH.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Тонкий слой гермета - написано с любой инструкции - толщина - пальцем по всей прокладке проведи, "смоченным герметом".
А по два раза любую прокладку использовать, буть то железную, пробковую, или резиновую в таких местах - по - моему нелогично...
А по два раза любую прокладку использовать, буть то железную, пробковую, или резиновую в таких местах - по - моему нелогично...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
auldnick писал(а):Тонкий слой гермета - написано с любой инструкции - толщина - пальцем по всей прокладке проведи, "смоченным герметом".
Можно хоть взглянуть на такую "любую инструкцию"? Гложут меня смутные сомнения...
Это как помпу дяди Васи обязательно на гермет ставят. На красный. Сразу видно - тУТ бЫл ВаСя. Ну да ладно, про это пИсано-перепИсано.
auldnick писал(а):А по два раза любую прокладку использовать, буть то железную, пробковую, или резиновую в таких местах - по - моему нелогично...
Пробковая - понятно, она разовая. Ну а в чем кайф тогда резиновой прокладки?


...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
"пробка", зараза, текла - меняй не меняй. Очередную "пробку" по неопытности поставил на герметик - она соскальзнула внутрь двигателя - в итоге через километр вытекло масло, я очень удивился
, больше герметиком не балуюсь.
Пробка - одноразовая, резина - многоразовая, для этого и менял, а еще потому, что у меня пробка состоит из 3 частей, а резина цельная (соответственно меньше неплотностей)
Резиновая - долго не течет, если поменять шпильки и с правильным моментом затянуть.
Склоняюсь к тому что любая криволинейность поверхности клапанной крышки может быть причиной подтекания масла.

Пробка - одноразовая, резина - многоразовая, для этого и менял, а еще потому, что у меня пробка состоит из 3 частей, а резина цельная (соответственно меньше неплотностей)
Резиновая - долго не течет, если поменять шпильки и с правильным моментом затянуть.
Склоняюсь к тому что любая криволинейность поверхности клапанной крышки может быть причиной подтекания масла.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.