Ну вот и наконец появился реальный ответ дизелю от бензина.
[quote="Quattro"] Но такой финт абсолютно невозможно сделать в жизни, т.к. когда мавто едет то диск вращается.
В действительности, раскаленный диск при попадании в лужу может реально рассыпаться/расколоться на части, но никак не "покоробиться".[quote]
Но мы ОБА наверняка знаем людей, которые меняли диски именно из-за того, что они покороблены.
А тормозя в пол - с заблокированными колесами влететь в лужу - вот вам и та невозможная ситуация. Одна часть диска зажата колодками, а вторая - остужается с красного состояния в луже.
В действительности, раскаленный диск при попадании в лужу может реально рассыпаться/расколоться на части, но никак не "покоробиться".[quote]
Но мы ОБА наверняка знаем людей, которые меняли диски именно из-за того, что они покороблены.
А тормозя в пол - с заблокированными колесами влететь в лужу - вот вам и та невозможная ситуация. Одна часть диска зажата колодками, а вторая - остужается с красного состояния в луже.
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это какие такие машины влетают в лужу с раскаленным до красна диском?А тормозя в пол - с заблокированными колесами влететь в лужу - вот вам и та невозможная ситуация. Одна часть диска зажата колодками, а вторая - остужается с красного состояния в луже.

Да и еще с заблокироваными колесами.
Даже если такое и будет, то диск расколеться, треснет. Но никак не покоробиться.
Если под словом "покороблены" понимать то, что происходит на самом деле, то я знаю таких людей.Но мы ОБА наверняка знаем людей, которые меняли диски именно из-за того, что они покороблены.
Но это не от луж и прочих фантазий обывателя.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro, Согласен с кваттро по поводу нагрузок на турбе и на атмо. Но есть всё таки небольшие дополнения. Турба изначально идет с более совершенными и крепкими детелями, поэтому и ресурс больше. Что касаемо км до капиталки, то мое мнение (оно подтвердилось на разных машинах с турбо и без в базе) турба будет ходить дольше. Главное не откручивать на голимом масле. Масло с большей температурной вязкостью (а-ля 10В60), будет оставлять толще пограничный слой - соответственно "пробить" этот слой будет сложнее. Однако более вязкое масло будет повышать внутренне трение - небольшая потеря мощности (1-2% максимум).
Далее по поводу ресурса новых моторов. Как показала практика моторы становятся всё хуже и хуже.
Пример - 2.5 Р5 ТДИ и 2.5 Вэ6 ТДИ от АУДИ.
Да и старые моторы БМВ туда же - старый 2.5 легко переезжал 300 - 400 т.км., а недавно был на сервисе - стоят 530 дизеля с пробегом 150-200 на капиталку.
Многие скажут - больше мощи и нагрузки на новые моторы. Мое ИМХО - Чтоб машины быстрее меняли - 100 тыс отъездил и продал литовцам, россиянам и белорусам.
Европа старается всеми способами избавится от накопившегося хлама - поэтому все машины делают на 3-5 лет.
Далее по поводу ресурса новых моторов. Как показала практика моторы становятся всё хуже и хуже.
Пример - 2.5 Р5 ТДИ и 2.5 Вэ6 ТДИ от АУДИ.
Да и старые моторы БМВ туда же - старый 2.5 легко переезжал 300 - 400 т.км., а недавно был на сервисе - стоят 530 дизеля с пробегом 150-200 на капиталку.
Многие скажут - больше мощи и нагрузки на новые моторы. Мое ИМХО - Чтоб машины быстрее меняли - 100 тыс отъездил и продал литовцам, россиянам и белорусам.
Европа старается всеми способами избавится от накопившегося хлама - поэтому все машины делают на 3-5 лет.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Абсолютно ошибочное мнение.Как показала практика моторы становятся всё хуже и хуже.
Как раз все наоборот.
А то что пробеги на новых дизелях стали меньше, так это потому что их крутить стали больше.
А крутить стали больше, т.к. позиционируют их как "спорт" и "экология" в одном флаконе. Вот обыватели и клюют на спорт купе А5 3,0тди, бмв 330д и пр.
Если на том 3,0тди будут ездить как на старом 2,0д, то и проходит он столько же как минимум. А то и больше.
Это же касается и бензинов.
Вот если бы стоял счеттчик оборотов мотора, тогда просто наглядно было бы видно насколько современные моторы имеют больший ресурс, чем у старых.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Тут написано не совсем правда. Если вспомнить динамику - можно выделить силы инерции (так называемый второй порядок).Гораздо большими мех.потерями, чем у бензина. Чем выше обороты, тем быстрее растут мех.потери. У дизеля эта зависимость еще более крутая. Поэтому он просто не может крутиться выше определенных оборотов.
Главный вклад в мех.потери вносит сжатие смеси/воздуха. У дизеля степень сжатия выше, поэтому и потери выше. Плюс детали ЦПГ дизеля тяжелее.
В дизелях с коммон-рэйл уже чуть меньше потери, поэтому они и крутятся уже больше.
Так вот чем выше обороты тем больше сила инерции - соответственно преодолевать её становится все труднее и воздух будет сжиматься более эффективно, но раскручивать мотор становится тяжелее.
Простой пример - мой 2.5 Вэ6 24 клапана на альфе:
Ход поршня 63мм - соответственно - меньше маховик и ценробежные массы на колене. Раскручивается мотор мгновенно. момент макс - 222 на 5800 оборотов.
АУДИ 2.8 ход поршня больше помоему 81 мм. Соответственно все силы выше - и мотор не такой "крутлявый". Мощность у обоих около 190 лысы.
Вот был бы дизель с тавими параметрами, тьо пришлось бы подымать ХХ до 1500-2000 оборотов чтобы не заглох.
ПыСы на БМВ ДТМ холостые высокие - мотор крутиться - дрюкает бензинки.
Щя и сеат туда же. Дизельные СЕАТ на ВТЦЦ катают бензинки.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Не смешите, пожалуста, в серьезной теме.Тут написано не совсем правда. Если вспомнить динамику - можно выделить силы инерции (так называемый второй порядок).
Так вот чем выше обороты тем больше сила инерции - соответственно преодолевать её становится все труднее и воздух будет сжиматься более эффективно, но раскручивать мотор становится тяжелее.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да машина сама по себе пофиг.ну а вообще это просто концепт и, скорее всего, ходу ему не дадут
Главное, что мотор есть и он реально работает.
В условиях сильного ужесточения норм выброса для дизелей с 2010 года цена их еще больше возрастает. В таких условиях даже обычный бенз легко выходит победителем по параметру общая стоимость передвижения при относительно небольших пробегах.
А уж такой мотор и подавно.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro, да я понял, что машина пофиг 
Из ссылки, приведенной Sly_Germ, вычитал, что тот же мерс уже предложил дизель с экологичным выхлопом "The E 300 BLUETEC will be by far the cleanest diesel in its class, and will meet the requirements of the EU5 exhaust emission standards in full. " Думаю, что к 2010 тоже появятся свежие идеи.
А этот HCCI пока просто концепт, пусть и действующий. И пога говорится лишь о его сильных моментах, но, как и во всем, есть и слабые! Я уверен! Просто о них покаа никто не говорил.

Из ссылки, приведенной Sly_Germ, вычитал, что тот же мерс уже предложил дизель с экологичным выхлопом "The E 300 BLUETEC will be by far the cleanest diesel in its class, and will meet the requirements of the EU5 exhaust emission standards in full. " Думаю, что к 2010 тоже появятся свежие идеи.
А этот HCCI пока просто концепт, пусть и действующий. И пога говорится лишь о его сильных моментах, но, как и во всем, есть и слабые! Я уверен! Просто о них покаа никто не говорил.
красатааааааааааа
Ну так этот дизель, да и свежие идеи никак не отнимут бОльшей стоимости мотора - только добавят ее.тот же мерс уже предложил дизель с экологичным выхлопом
Бензиновые моторы совершенствуются не потому что хотят пробедить дизель, а просто потому что дизель дорогой и в перспективе только удорожание видно, чтобы соответсвовать экологии. Причем с одновременным падением кпд.
По прогнозу к 2010 году дизели будут занимать около 70% рынка. А уже к 2015 только 35%.
Потому что нафик надо покупать машину которая будет в одинаковой комплектации стоить заметно дороже из-за дизеля. Вполне реально, что при средних пробегах даже не окупишь разницу в стоимости.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация: