Шкив коленвала
Шкив коленвала
Недавно у меня нарисовалась интересная проблемка - заметил, что гуляет шкив коленвала. Решил проверить! Снял верхнюю рамку, открутил 2 болта радиатора, не смог отсоеденить клему вентиляторов (пришлось так его повесить), снял бампер (удивительно легко), и увидел шкив. Прикол в том, что эта хрень не родная (пересверлены дырки под болты). Попробовал снять - не выходит. Ключ слизывает грани, а болты не крутятся. Поехал на разборку - 90 барей заломили. Пришлось послать. Поездил по знакомым ремонтникам - говорят что это нормально, мол ремень ГРМ не гуляет, а на гуляющем шкиву люди годами ездят. Может кто знает, где этот шкив достать, сколько он стоит, и можно ли на таком шкиву ездить. И как мне открутить болты?
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Re: Шкив коленвала
была такая проблемма на сотке ААТ. Покупал новый шкив, за итальянский отдал 170 енотов, но проблемма не решилась. Главное в этом деле посадочное место на самом коленвалу, может от времени, может от удара - деформируется. Пока не доберешься - не поймешь, а добравшись без спецприспособ можно не определить. Нужен опытный глаз. На ГРМ он не влияет, но вспомогательный ремень прыгает что умалишенный, на сотке была гитара (натяжной ролик с внутренней пружиной), перекашивало, приходилось мастерить, но отъездил 3 года слава богу.
Старый шкив до сих пор лежит, если понадобиться - обращайся.
Старый шкив до сих пор лежит, если понадобиться - обращайся.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SeaMan, он на В4-ую не подойдёт - там шкив намного меньше.SeaMan писал(а):шкив отдал бы за 50, но подходт ли он Вам?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это говорит о том, что ремень испытывает не поперечные нагрузки (было бы видно как он болтается и слизывало бы края), а продольные. А перенапряжения от продольных рывков можно заметить только тогда, когда ремень лопнет...Vulkan писал(а):Я не думаю, что может съесть вкладыши или ремень. Ремень ходит ровно, значит болтается сам шкив.
Vulkan, Sly_Germ, имел в виду, что вкладыши быстро изнашиваются при езде на кривом коленвалу.... В литературе этот прием называется "аналогия"

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
А если коленвал ровный? Сам то шкив не родной соит. Скорее всего болтается сам шкив. Я думаю, что когда пересверливали дырки, то плохо его отцентровали. Как вариант может и резинка немного выехала. Какие могут быть последствия, если болтается только сам шкив?
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vulkan, тут, на самом деле надо спрашивать не так. Правильный вопрос должен звучать так: "Во сколько мне обойдется капитальный ремонт двигателя, если я не угадаю сроки замены ремня ГРМ с моим кривым шивом?" Правильный ответ - "Примерно 2000 вечнозеленых". Сколько ты там говорил правильный шкив стоит? 90 баксов? По-моему, это просто копейки....по сравнению с предыдущей суммой...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
А есть хоть какя-то надежда, что ремень ещё походит? я слышал, что люди годами ездят. Ремень то я менять буду, да и шкив заодно с ним. Правда не знаю, решит ли это проблему. Но это все хотелось бы сделать позже, т.к. сейчас времени в обрез, да и машина как воздух нужна. Я прверил ремень ГРМ - он как новый - не слизан, не потрепан, даже блестит немного. Сможет ли он хотя бы тысяч 5-6 пройти?
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Alex&Er, во-первых, шкиф коленвала к механизму ГРМ не имеет отношения. Во-вторых, за 2000 можно таааакой мотор купить!
Vulkan, что приводится у тебя этим ремнем? Генератор, г/у? Обрыв я так понимаю не смертелене для мотора в целом? Если так, то кинь новый ремень в багажник да и все...
Vulkan, что приводится у тебя этим ремнем? Генератор, г/у? Обрыв я так понимаю не смертелене для мотора в целом? Если так, то кинь новый ремень в багажник да и все...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Биение шкива под клиновым ремнём не есть признак биения зубчатой шестерни, на которой и ходит зубчатый ремень.PhoeniX писал(а):Alex&Er, во-первых, шкиф коленвала к механизму ГРМ не имеет отношения. Во-вторых, за 2000 можно таааакой мотор купить!
Vulkan, что приводится у тебя этим ремнем? Генератор, г/у? Обрыв я так понимаю не смертелене для мотора в целом? Если так, то кинь новый ремень в багажник да и все...
не уверен точно как на этом двигателе, но помойму шестерня крепится центральным болтом, в к ней шкив клинового ремня на нескольких болтах.
если болты шкива неоткручиваются, то высверливание никто не отменял, после того как зубилом и дорником не сможешь скрануть, но начинать надо крутить головкой, а не ключами, стукни молотком по головам болтов перед откручиванием.
болезнь AAT с ослаблением балансира и шкива на коленвалу (не заменяли болт при откручивании и несоблюдение усилия зажима), помойму, на фаркамерных 1/9td ни когда не проявлялась.
риск разрыва зубчатого ремня при наличии биения шестерни вполне возможен и хоть это и не 2000, но деньги тоже (распредвал пополам и замену головы из-за переломанных крышек). но есть ли это биение?
по клиновому ремню я б не спешил и посмотрел на сколько его хватает. может дешевле и меньше гемора раз в 1 год менять ремень.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)