AUDI S4-проблемы с мотором

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
avtom

AUDI S4-проблемы с мотором

Сообщение avtom »

ауди S4 мотор AAN2.2 TURBO при достижении 4000-4500 об.как-бы всё отрубаетсябросаешь педаль газа иначинаешь добавлять идёт нормально но опять до этих оборотов.но это проявляется не всегда иногда можно ездить месяц и всё хорошо. что это может быть?
Последний раз редактировалось avtom 09 сен 2007, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

в названии темы добавь, что она про двигатель в этой машине.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

У меня таже проблема, пока грешу на насос, ощущуние такое, что отечка на 4000. На полном бусте может проявиться моментально, при плавном нажатии- позже. Было раз 5, сейчас опять пропало. Было бы постоянно - тогда можно было бы что-то рыть, а при спорадическом проявлении пару раз в год - очень тяжело что-либо найти. Дай знать, если найдешь...
Дырок нет, лямбда, расходомер, свечи, катушки, коммутаторы, датчики - в норме
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
avtom

Сообщение avtom »

я рад что услышал про этот глюк и теперь точно знаю что не у одного меня эта проблема.Потому что я уже проверил тоже как-бы всё.Ошибок нет.всё в норме.Проблема мне кажется кроется в бензине ,тоесть в его качестве.Просто срабатывают датчики детонации и наверное происходит сбой.
Nike25
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 май 2006, 18:01
Авто: Audi 100 (C4) Avant 94г 2.8 AAH, Audi A8Q 4,2 2001
Ваше имя: Игорь
Город: Минск

Сообщение Nike25 »

А может это отсечка по перенаддуву?
Я не совсем в курсе какая конструкция в AAN, но у тех же МС 1В 2В такая проблема начинается при прорыве мембраны ВЕСТГЕЙТа.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ребята, а с катами у вас все в порядке?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Alex&Er писал(а):Ребята, а с катами у вас все в порядке?


Тогда бы постоянно так было - а так глюк плавающий...
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Есть подозрение на реостат пэдальки.. Если тупо воткнуть тапку в пол глюк есть?
Просто в какомто положении может пропадать контакт, если пэдаль электронная.... Сорри не знаю устройство дросселя и пэдали на ентой машине.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
avtom

Сообщение avtom »

оба клапана поменял на новые и управляющий наддувом и клапан сброса на дросельной заслонке датчик положения в поряде,да он-бы и прописался если-бы был не в поряде.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Просто срабатывают датчики детонации и наверное происходит сбой

Очень, очень возможная проблема.
Проанализируйте какая Т воздуха была на улице когда это случалось.
Ну и поездить на 98-м. А если на 98-м случалось, то попробовать заливать другой 98-й "проверенный"
:)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
avtom

Сообщение avtom »

Друзья я всем вам очень благодарен за участие в этой борьбе против этой проблемы в моём S4 ! Я С ВАШЕЙ помощью нашёл эту проклятую болячку. Вы меня натолкнули на глубокую аналитику этой проблемы .В итоге - проблема решена. Машина -зверь.Дайте немного времени я немного проверю и выложу на всеобщее внимание этой проблемы все ньюансы этой беды. Что-бы у других зря не тратилось время на решение этой проблемы .А ларчик просто открывался!
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Ну так не томи. Колись быстрее, что было?
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ñòàâëþ íà ñâå÷è, äàò÷èê îáîðîòîâ êîëåíâàëà è ìàõîâèê( çóáà íå õâàòàåò)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Alex&Er писал(а):Ребята, а с катами у вас все в порядке?

Да, их нет :)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Andreika писал(а):Есть подозрение на реостат пэдальки.. Если тупо воткнуть тапку в пол глюк есть?
Просто в какомто положении может пропадать контакт, если пэдаль электронная.... Сорри не знаю устройство дросселя и пэдали на ентой машине.

Педаль - механика, потенциометр
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Бензин»