Audi 100 2.8 Quattro (вопросы по эксплуатации)

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
DigVic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 15:53
Контактная информация:

Audi 100 2.8 Quattro (вопросы по эксплуатации)

Сообщение DigVic »

Приобрел Audi 100 2.8 Quattro, 91 года выпуска, мотор AAH (полная панель). Когда включаю дигностику компьютера, он мне выдает красным цветом лейку (маслянную), уровень масла в норме, судя по щупу. На холостых на не разогретом моторе давление 2.5 атмосферы, на разогретом 1.5 атмосферы или выше. Также выдает красным значок типа охлаждающей жидкости... Как будто уровень низкий, но по уровню тоже все отлично, но недавно менял антифриз.

Что это может быть? Глюк компьютера, или я что-то делаю не так? Масло моторное после покупки еще пока не менял. В чем может быть проблема?



Также вопросы по автомобилю обсуждались в Autobelarus.com: http://www.autobelarus.com/forum/index. ... topic=1566
Там же дневник по обслуживанию автомобиля:
http://www.autobelarus.com/forum/index. ... topic=1597
Victor, BIAC
Audi 2.6 V6, Explorer 5.0 V8
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Может стоять датчик прото на бачке омывателя, в БМВ с чудаком долго искали причину по поводу ОЖ (все было в норме, но лампочка горела), оказалось, что это не было воды в омывателе.....

А дзе Мицубиси???
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
DigVic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 15:53
Контактная информация:

Сообщение DigVic »

О ты знаешь, у меня как раз таки пробит бочок омывателя :D Так что с жидкостью ясно... похоже. Но вот лампочка масла, мне все же покоя пока еще не дает.

P.S. Мицубиси ушла к другому владельцу год назад еще, недавно продал вторую :)
Victor, BIAC
Audi 2.6 V6, Explorer 5.0 V8
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Если фраза "включаю диагностику" означает, что ты нажал на пимпочку, на тахометре то это просто ТЕСТ диагностики. Он по очереди включает все что тестируется. Естесственно, отображается тем цветом, каким и будет в аварийной ситуации. Т.е. ты по очереди видишь все, что может выдать тебе диагностика. Масло и жидкость - красным цветом, что-то другое желтым.

Если что-то будет не в норме, то компьютер сам выдаст такую картинку во время работы мотора или при вкл зажигании. Если в этих режимах ничего не показывает без всяких нажатий кнопочек - значит все в норме.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
DigVic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 15:53
Контактная информация:

Сообщение DigVic »

Спасибо, теперь я абсолютно спокоен, так как комп сам мне выдает тока то, что у меня в бачке нет жидкости омывателя.

Еще вопрос. Печка в горячем режиме по бокам дует горячим а по середине панели холодным, переключатель холодный-горячий сильно положения не спасает. Началось это после замены антифриза. В чем может быть проблема?
Victor, BIAC
Audi 2.6 V6, Explorer 5.0 V8
Аватара пользователя
DigVic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 15:53
Контактная информация:

Сообщение DigVic »

И еше вопрос в добавочек :) Знаю, что по маслу не мало уже обсуждалось, но все же скоро собираюсь поменять в ней моторное масло, постукивают немного гидрокомпенсаторы. Что лучше всего будет для моего мотора? Предлагают залить BP 10w40. Или же не скупиться и потратиться на хорошую синтетику?

Пробег двигателя 282 тыс км.
Victor, BIAC
Audi 2.6 V6, Explorer 5.0 V8
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

91-го года машинка, мое имхо - нет смысла в синтетике...лучше купить качественную и хорошую полусинтетику
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

DigVic писал(а):Еще вопрос. Печка в горячем режиме по бокам дует горячим а по середине панели холодным, переключатель холодный-горячий сильно положения не спасает. Началось это после замены антифриза. В чем может быть проблема?
По идее вентилятор (он под приборной панелью) дует на все дырки одновременно. Но есть там ещё такая штука - радиатор отопителя салона (тоже под панелью), единственное что приходит в голову, это либо слетел какой-нибудь рукав(через который подаётся на центральную) либо возд. пробки в радиаторе (но я не уверен, что в ауди они бывают.) В любом случае всё решится, если ты залезешь под панель и посмотришь-пощупаешь ;)
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Аватара пользователя
DigVic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 15:53
Контактная информация:

Сообщение DigVic »

Дуть то он дует, но дело в том, что у меня есть еще переключатель для средней части панели холодный-горячий, так вот он не сильно помогает. Тока частично. Хотя действительно как будто завоздушивание системы пошло, после смены антифриза, но что самое интересное, по бокам то горячий дует :)
Victor, BIAC
Audi 2.6 V6, Explorer 5.0 V8
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Хм... я бы еще посоветовал не торопиться снимать воздуховоды. Снимаются он на раз, а вот пристегнуть их назад бывает сложновато.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В сотке может быть несколько отопителей, один из которых завоздушен, но это вряд ли. Скорее всего не работает заслонка в воздуховоде, которая отвечает за смешение холоднгого (с улицы) и горячего (от отопителя) воздуха и подачи его в центр. Если говоришь, что у тебя на это отдельная ручка, то и канал отдельный и заслонка отдельная. Если привод заслонки электрический, то, может, серводвижек поддыхает...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

ИМХО или заслонка, или ейный привод, или сам переключатель.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
DigVic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 15:53
Контактная информация:

Сообщение DigVic »

Все разобрался с печкой, имело место небольшое завоздушивание системы. Подъехал к ремонтникам, прогнали печку во всех режимах и все стало на место :)
Victor, BIAC
Audi 2.6 V6, Explorer 5.0 V8
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»