а чем же топливо накачивается, если не насосом?Это когда нет тнвд и насос-форсунок.
Топливо накачивается в один общий резервуар под большим давлением
Новая А4 (В8) - какого класса авто?
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dr. Diesel,
2,0тди 140 л.с., заявленные на новую А4 точно коммон-рэйл. А вот 2,0тди 170 л.с. и 2,0тди 140 л.с. с А6 - с насос-форсунками.
В общем, опять буквы мотора надо знать обязательно.

А насос-форсунка или тнвд впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр. В коммон-рэйле их нет. Последний вариант уже очень сильно похож на вариант бензинового прямого впрыска. Кстати, мех.потери такого дизеля меньше, поэтому он может чуть выше крутиться.
3.0tdi 240 л.с - точно с коммон-рэйл, 233 л.с. по-моему тоже с коммон-рэйл, но не уверен.А вот к системе комон рэил они готовятся перейти в 2008г.
2,0тди 140 л.с., заявленные на новую А4 точно коммон-рэйл. А вот 2,0тди 170 л.с. и 2,0тди 140 л.с. с А6 - с насос-форсунками.
В общем, опять буквы мотора надо знать обязательно.

топливо накачивается, говоря морскими терминами - топливоподающим насосом в резервуар. Это обычный электронасос.а чем же топливо накачивается, если не насосом?
А насос-форсунка или тнвд впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр. В коммон-рэйле их нет. Последний вариант уже очень сильно похож на вариант бензинового прямого впрыска. Кстати, мех.потери такого дизеля меньше, поэтому он может чуть выше крутиться.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
они не только планируют, они уже имеют такие варианты.т.е. они планируют иметь в линейке дизелей моторы и с комон рэйли, и моторы с насос-форснками?
Понятно, что со временем не будет старых.
В общем, 3,0тди точно все с коммон-рэйлом на всех моделях.
Еще с коммон-рэйл 4,2тди - уже год как ставится.
И 2,0тди на новой а4 с коммон-рэйлом.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
На прошлой неделе видел на светофоре R8...просто в шоке от вншнего вида и светодиодной оптики...другиэ машини в потоке виглядили как музейниэ експонати...пока челюсть с коврика подбирал сфетофор зажог зелёний,и она укатила..жаль не успел на телефон сфоткать...Я тут в пятницу видел вживую на академической чорную С5 - ух!
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro,
как я понял комон рэил будет качать и качает электрическим насосом? ни децкий насосик должен быть... ну избавились от мех потерь, так теперь есть мощный электропотребитель. Или не так?Это обычный электронасос.
А насос-форсунка или тнвд впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр. В коммон-рэйле их нет.
красатааааааааааа
Да нет. Высокая производительность не нужна же. Нужно просто высокое давление. Организовать его при соотвествующем типе насоса проблем не составляет и большим/мощным он не должен быть.как я понял комон рэил будет качать и качает электрическим насосом? ни децкий насосик должен быть...
Разница в мех.потерях в том, что на обычных моторах все равно есть топливный насос и к нему еще насосы тнвд или насос-форсунки. А в коммон-рэйл только первый есть. В любом случае, даже если топливный насос больше жрет в коммон-рэйле, суммарные мех.потери меньше.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
видно так, иначе зачем все это....В любом случае, даже если топливный насос больше жрет в коммон-рэйле, суммарные мех.потери меньше.
А ваще, если не ошибаюсь, данная система применялась с 2000 г. на 406-х пыжах 2,0 хди... тока по моим ощущениям ездил он похуже, чем 1,9 ТДИ с обычным впрыском
красатааааааааааа
Ну так на пыжах с 2 литров снимали 107 и 109 л.с соответ. в зависимости (есть нет) сажевый фильтр. А на ваген групп на AFN с ТНВД 110 сил снимают, не говоря о насос-фарсунке-130 сил.Dr. Diesel писал(а):видно так, иначе зачем все это....В любом случае, даже если топливный насос больше жрет в коммон-рэйле, суммарные мех.потери меньше.
А ваще, если не ошибаюсь, данная система применялась с 2000 г. на 406-х пыжах 2,0 хди... тока по моим ощущениям ездил он похуже, чем 1,9 ТДИ с обычным впрыском
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Вообще, действительно, реально из новых авто мало что радует глаз. Хоть сейчас заполучить авто новое я могу только выиграв в лотерею, тем не менее, рассматривая новые машинки, пришел к выводу, что особо то нечего брать. Из Audi приглянулись: А/S 5, Q7. Бородатые что-то мне не нравятся внешне. BMW - вообще гиблое дело. Если только X5, может 3-ка, ну, и 6-ка.
Что покупать? Почему-то не выходит из головы новый Ford Mustang. А хороших европейцев что-то больше и не припомню. Ничего так смотрится (только не в профиль) Lancer Evo IX...
Где талантливые дизайнеры? Где шедвры со звонкими именами?
Что покупать? Почему-то не выходит из головы новый Ford Mustang. А хороших европейцев что-то больше и не припомню. Ничего так смотрится (только не в профиль) Lancer Evo IX...
Где талантливые дизайнеры? Где шедвры со звонкими именами?
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/754.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/733.html
гляньте тут, не сильно то она и подросла....... выглядит только толще))))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/733.html
гляньте тут, не сильно то она и подросла....... выглядит только толще))))
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация: