Замена ремня ГРМ на AAR

Модератор: Plasma

Ответить
Leonid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 07:39
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ на AAR

Сообщение Leonid »

Привет всем!

Вот решил поменять ремень ГРМ. У меня двигатель AAR. При замене мастер обнаружил что подшибник ролика натяжителя сухой. Пришлось его заменить (только ролик). Положение натяжителя ролика при этом не изменяли. Поставили новый ролик и ремень. Оказалось что теперь ремень слабо натянут. Натянули ремень как положено. После того как завели двигатель обнаружили что ремень немного сползает в сторону от двигателя. Пока ничего не придпринял. Так езжу.

Вопрос 1: Почему новый ремень оказался больше старого или новый ролик имеет другую конструкцию.Может кто сталкивался?

Вопрос 2: Что может служить причиной сползания ремня? Если ролик, то как можно проверить правильность установки ролика (соосность) и вообще сам ролик? А може это ремень?

Заранее благодарен за любые отзывы.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1. Вообще- то, ГРМ и ролик меняются парно...
2. А какой ремень и ролик ставились (марки, маркировки?)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Скажи марку ролика и ремня, обязательно фирмы и номера производителей, если каталог по производителям пробьет, я скажу что должно стоять, скорее всего тебе впиндюрили не тот ролик. Сравнишь номера с каталожными, если не совпадут, то дали не то...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Leonid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 07:39
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Сообщение Leonid »

Всем привет!
У меня новый ремень CONTITECH а ролик SKF. По размерам количеству зубов все как должно быть (иначе я не смог бы сейчас ездить).
Может мне китайскую хрень пихнули. На всем стоит Germany и внешний вид не вызывает сомнений.
По поводу ролика у меня есть предположения что возможно отверстия для крепления натяжителя на нем немного смещены в отличии от того как было на старом. Может поэтому пришлось натяжитель двигать. Но что делать со сползанием?
На выходных буду теперь САМ все разбирать и смотреть. Только мне нужны советы ВАШИ советы по тому как определить причину, как тестировать все это, с каким усилием производить натяжку ремня и др.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Контитеч - подразделение Континенталя, которое занимается ремнями, сайлентами, колодками и прочей требухой. Если он настоящий, то рожном быть не должно. То же могу сказать про ролик. Вызывает, скажем так, удивление несовпадение крепежных отверстий. Скорее всего ты просто столкнулся с производственным браком. Вероятно отверстие пробито со смещением и (может быть) криво. Вот тебе и причина соскальзывания. Рекомендую взять несколько одинаковых роликов у продавца и сравнить их со старым (который снял).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

У меня та же связка Conintech + SKF (наверное в одном ларьке брали :) ) Всё встало как родное. На брак не похоже, ИМХО просто не от того двигла запчасть...
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Завтра посмотрю....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Leonid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 07:39
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Сообщение Leonid »

for omen

На счет одного ларька! Не знаю, не знаю. Если только ты к нам за запчастями ездил! (Киргизия). Почем брал указанную связку в USD?
У нас данный ремень($14,2)+ролик($35,7) = $50.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Кстати есть ремень ГРМ на AAR, Gates, отдам бесплатно...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

Нда :) в киргизию я конечно не ездил ;)
Ремень (12) + ролик (6) = 18$.
Но у меня двигатель другой, может у тебя ролик круглее :)
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Leonid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 07:39
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Сообщение Leonid »

for omen
Возможно твой дешевле. В магазинах полно роликов, которые дешевле, только того который мне нужен редкость.
Но это все ерунда!!!

for all
Я поставил обратно старый ролик. ВСЕ ОК!!!
Оказалась обойма (та хрень которая на подшипнике сверху) конусом.
При запресовки на подшипник подвидимо деформировался. На глаз особо не заметно.
Вот и думаю, чего делать.
Есть два варианта:
1. Попробовать сдать продавцу. Но я не уверен что смогу это провернуть. 2. Тоже отдать, но только токарю. Убрать конус НАХРЕН. Не знаю насколько этот вариант может быть опасен.

Да вспомнил один момент при поиске ролика. Заехал в авторизированный центр АУДИ. Спросил там ролик. Так оказалось что он с натяжителем вместе стоит у них чуть больше $200. Я ох.ел :shock: от таких цен. Так что $35 копейки, но только в случае если все с ним с роликом ОК.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2

Сообщение Lebed »

Leonid писал(а): Да вспомнил один момент при поиске ролика. Заехал в авторизированный центр АУДИ. Спросил там ролик. Так оказалось что он с натяжителем вместе стоит у них чуть больше $200. Я ох.ел :shock: от таких цен. Так что $35 копейки, но только в случае если все с ним с роликом ОК.
А они отдельно ролик ГРМ вообще не помню чтобы продавали.
Когда я менял ремень и ролик, мне называлась цена около 240$ ролика с натяжителем.
И вообще в начале лета, какое то время отдельно ролик ГРМ на двигатель AAR было очень проблематично найти в Минске (закончились, а новых поставок не было) и комуто приходилось покупать рлик с натяжителем. :cry:
AUDI A4 B8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Предпочтительно вариант #1.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Твой ролик: на нем номера посмотри: VKM 11050, или 9939, диаметр 66, толщины 21 до ступеньки, общая 29.49.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Двигатель»