не включается стартер
Модератор: Plasma
не включается стартер
с поворотом ключа не включается стартер, причём это происходит абсолютно бессистемно( как назло когда спешу) . Зачистил по ходу все контакты- не помогло. Могёт это контактная группа на замке?
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Re: не включается стартер
Конечно может. Если при повороте ключа что-то клацает под капотом, но стартер не шевелится, то видимо загорели пятаки. А если вообще тишина, то пропадает контакт еще до стартера, что в 99% и есть замок зажигания. Это с учетом того, что при повороте ключа не гаснут лампочки, а если гаснут, то может просто клеммы на аккумуляторе ослабли.
Спасибо вам ребята . забыл сказать , что АКБ новая( купил в июне), под капотом ничего не клацает , тишина, лампочки не гаснут . Похоже всё таки контактная группа замка. Как её заменить попроще, посмотрел что надо разобрать, как то тускло стало. Привыкли руки к топорам, а там нужны тонкие и длинные пальцы или разбирать всю панель да ещё и рулевую колонку.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
To leka
Дружище, ничего страшного и тяжёлого в замене контактной группы нет. Я себе недавно менял и группу и замок зажигания. Не надо снимать панель. Алгоритм такой: снимаешь руль, снимаешь кожух от стрекозы, снимаешь стрекозу, выкручиваешь два шурупа от спидометра и вынимаешь его. Теперь стала видна контактная группа. Выкручиваешь хитрый болтик справа в контактной группе в углублении. Снимаешь контактную группу. Если дело в ней, значит хорошо. Если нет -- дальше. Снимаешь рулевую колонку, выкрутив предварительно четыре болта.
Дружище, ничего страшного и тяжёлого в замене контактной группы нет. Я себе недавно менял и группу и замок зажигания. Не надо снимать панель. Алгоритм такой: снимаешь руль, снимаешь кожух от стрекозы, снимаешь стрекозу, выкручиваешь два шурупа от спидометра и вынимаешь его. Теперь стала видна контактная группа. Выкручиваешь хитрый болтик справа в контактной группе в углублении. Снимаешь контактную группу. Если дело в ней, значит хорошо. Если нет -- дальше. Снимаешь рулевую колонку, выкрутив предварительно четыре болта.
Константин я чего то не понял, ежели втягивающее реле сгорело , то это всерьёз и надолго, а то вот вчера к примеру целый день катался по городу , всё нормально, потом кинул машину в паре кварталов от центра , пошёл с семьёй смотреть салют, прихожу, кручу , кручу ключ, тихо как в могиле, пошли минут на 15 попить кофе , приходим , завелась в полтыка. DIA , ты меня совсем озадачил, извини меня за мою темноту, весь перевод с автомата на механику делал сам , не помню чтобы была там какая-то блокировка, может чегой-то пропустил, хотя стартёр не трогал, да и вроде ездил без проблем почти год , проблемы появились месяца два кажись назад. Где эта блокировка?
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
По повода перевода с автомата на механику: на примере Гольф2 АКПП заводиться он исключительно в положениях паркинг или нейтраль, при снятии кулисы АКПП цепь управления стартером должна быть замкнута наглухо в фишке кулисы. С вероятностью 0,9 должно примениться к АУДИ сотке того же года.
Также встречал что стартер не хочет срабатывать при повороте ключа в Пассат В2 (2 машины), А80 В3 (моя) и вышеупомянутый Г2. Промерив напряжения на клеммах АКБ и на проводе включающем втягивающее реле, пришел к тому что в разрыв провода включающего втягивающее реле вставил реле. Что это дало: длинна силового "+" провода включающего втягивающее реле (от АКБ до клеммы втягивающего )заметно сократилась и уменьшилось падение на проводе, также разгрузилась контактная группа замка зажигания, т.е. через нее протекает только ток управляющий реле (соответственно исключено падение напряжени за счет плохого контакта в контактной группе замка зажигания). Таким образом все напряжение на АКБ прикладывается к втягивающему реле для того чтоб сдвинуть соленоид втягивающего реле и замкнуть "пятаки".
Если на АКБ 13В без нагрузки, под нагрузкой 12,5В и отнять падение в 2-3В на контактах замка зажигания и на всех проводах образующих цепь от АКБ до втягивающего, то к втягивающему останеться приложено всего 10,5-9,5В.
Чтобы проверить Ваш ли это случай, в тот момент когда машина отказалась заводиться, толстым проводом надо подать напряжение с "+" АКБ на контакт втягивающего: если стартер сработает - значит стартер в порядке , если нет - то проблема во втягивающем. Так же тестером можно проверить с помощью помощника (поворачивает ключ в положение стартера) наличие и величину напряжения на клеме одетой на втягивающее реле и на снятой клемме с втягивающего. Если на одетой клемме напряжение будет равняться напряжению АКБ - значит проблема с обмоткой втягивающего (втягивающее на замену), если напряжение ниже на 2-4В (т.е. на АКБ 13-12В, а на клеме скажем 7-9В), значит проблема с оммическим сопротивление цепи - решаем установкой доп. реле, если на тестере - 0В - значит проблема с контактной группой замка зажигания или, что маловероятно, обрыв провода.
На своей машине отметил дополнительный плюс данного реле: при очень низкой температуре стартер начинал крутить нормально, но если с первого раза двигатель не схватил, а стартер уже отпущен - второго шанса уже не было, т.к. втягивающее отказывалось срабатывать. После установки доп реле стартер стал рабатывать до последней капли энергии в АКБ.
Также встречал что стартер не хочет срабатывать при повороте ключа в Пассат В2 (2 машины), А80 В3 (моя) и вышеупомянутый Г2. Промерив напряжения на клеммах АКБ и на проводе включающем втягивающее реле, пришел к тому что в разрыв провода включающего втягивающее реле вставил реле. Что это дало: длинна силового "+" провода включающего втягивающее реле (от АКБ до клеммы втягивающего )заметно сократилась и уменьшилось падение на проводе, также разгрузилась контактная группа замка зажигания, т.е. через нее протекает только ток управляющий реле (соответственно исключено падение напряжени за счет плохого контакта в контактной группе замка зажигания). Таким образом все напряжение на АКБ прикладывается к втягивающему реле для того чтоб сдвинуть соленоид втягивающего реле и замкнуть "пятаки".
Если на АКБ 13В без нагрузки, под нагрузкой 12,5В и отнять падение в 2-3В на контактах замка зажигания и на всех проводах образующих цепь от АКБ до втягивающего, то к втягивающему останеться приложено всего 10,5-9,5В.
Чтобы проверить Ваш ли это случай, в тот момент когда машина отказалась заводиться, толстым проводом надо подать напряжение с "+" АКБ на контакт втягивающего: если стартер сработает - значит стартер в порядке , если нет - то проблема во втягивающем. Так же тестером можно проверить с помощью помощника (поворачивает ключ в положение стартера) наличие и величину напряжения на клеме одетой на втягивающее реле и на снятой клемме с втягивающего. Если на одетой клемме напряжение будет равняться напряжению АКБ - значит проблема с обмоткой втягивающего (втягивающее на замену), если напряжение ниже на 2-4В (т.е. на АКБ 13-12В, а на клеме скажем 7-9В), значит проблема с оммическим сопротивление цепи - решаем установкой доп. реле, если на тестере - 0В - значит проблема с контактной группой замка зажигания или, что маловероятно, обрыв провода.
На своей машине отметил дополнительный плюс данного реле: при очень низкой температуре стартер начинал крутить нормально, но если с первого раза двигатель не схватил, а стартер уже отпущен - второго шанса уже не было, т.к. втягивающее отказывалось срабатывать. После установки доп реле стартер стал рабатывать до последней капли энергии в АКБ.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Уже купил контактную группу , но как назло машина заводится с полоборота, знаю не понаслышке , что нет хуже неисправностей возникающих и пропадающих без явно видимых причин. Надо как то дождаться одновременного выполнения двух событий - свободного времени и повторения неисправности.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
да нет не зря = в Б3 контактная группа такой же расходный материал как и замок зажигания....как купил контактную группу, возможно зря
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297