Юра 80 писал(а):Bend, в АЕВ штатное - 0.6 Манометр, подключенный к впуску - так и показывает. Правда, замер вроде должен делаться на 3-й, от 2 тыс педаль в пол. ТАК - у меня 0.5, если на 2-й то же самое проделать - 0.6 Sly_Germ, на дизелях - вроде тоже не больше?
А вообще ко всем мечтающем о тюнинге, еще раз повторю ставшу уже прописной истину о первом этапе тюнинга- Привести авто в полностью исправное состояние. Глядишь и чип не понадобиться. На 1.8Т, 4 катушки зажигания и 4 соотв наконечника, поменять их сначала, свечи на оригинал, проверить все трубочки, проверить или заменить расходомер.Лить нормальное масло.
Это верно
у нас без этого не чипуют.
пока не будет стабильная работа
и не уберут все ошибки и сопли в моторе
а потом уже добро пожаловать
кстати год назад ездил 3 раза в минк чиповать машину 2.5 tdi v6
так и не чипанули....
заливали прошивку а машина не менялась
всё решилось в бресте зимой с первого раза
Savel, ха-ха-ха....вот он, тюних. Через отломанную вентиляцию картера есть подсос воздуха - т.е. воздух идет частично мимо расходомера.
Скинь крышку, которая стоит над воздушным фильтром (если есть) и гофру воздухозаборника, открути от расходомера, стоящего в коробке воздушного фильтра шланг и сильно туда подуй - т.е. попытайся в нем создать повышенное давление.
Сифонить НЕ ДОЛЖНО.
Дырки - где-то я об этом писал - находятся с использованием курящего товарища - он затягивается, сует лицо в шланг и создает там избыточное давление, а второй человек - смотрит с фонариком следы выхода дыма.
Ломается обычно пластиковое колено, выходящее из двигателя. Стоит около 80т - с прилегающими резинками. Сам такую штуку стопро не сделаешь - и заколхозить ее тоже не из чего - слишком у нее форма хитрая.
При съеме - как бы стоит еще глянуть мет трубку (по верхней части двигателя идет) на предмет проходимости - говорят, забивается. И клапан - бензином помыть.
трубка была просто надломана
я на неё шланг одел нужного диаметра и обтянул хомутами
и естественно всё промыл и просушил..
И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ДАВЛЕНИЕ, У МЕНЯ В СТАНДАОТЕ БЫЛО 0.5 А СЕЙЧАС ДОВЕЛИ ДО 0.8-0.9
КИТАЙСКИЙ ВАКУООМЕТР ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВРАЛ (НЕ ПРАВИЛЬНО БЫЛ РАЗМЕЧЕН)
Savel писал(а):И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ДАВЛЕНИЕ, У МЕНЯ В СТАНДАОТЕ БЫЛО 0.5 А СЕЙЧАС ДОВЕЛИ ДО 0.8-0.9 КИТАЙСКИЙ ВАКУООМЕТР ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВРАЛ (НЕ ПРАВИЛЬНО БЫЛ РАЗМЕЧЕН)
Savel писал(а): БЫЛО 0.5 А СЕЙЧАС ДОВЕЛИ ДО 0.8-0.9
Ну тогда реально.
А герметичность впуска таки проверь - в москальском форуме про пассаты это называют опрессовка. Если травит - часть давления (так необходимого) уходит. На наших движках это просто делается.
Sly_Germ писал(а):...Опять бары с атмосферами путаем?
Все поставляемые на белорусский рынок манометры и напоромеры градуированы в единицах измерения кратных Па (Паскалю) - кПа, МПа. В Bar'ах и кГс/см2 поставки больше не делаются. Как вариант - в Bar'ах и др. единицах измерения могут идти приборы в составе технологического оборудования.
И как уже упоминалось выше - разница Бара от атмосферы очень мала, а потому в производстве принято считать 0,1МПа=1Bar=1кГс/см2.
Кстати американец passat b5 (AEB) на автомате не едет совсем
по компу слишком обеднённая смесь
расходомер все патрубки и давление насоса а так же регулятор давления проверили.
в чём ещё может быть причина??
lissa писал(а):Машина 1,8Т 8DАЕВ 96 г.в. Решила ее немного зачиповать.Пробовали изменить заводские коды. Подключили комп и ввели другие. Вообще-то, так и делается. Но вот почему-то она не приняла эти другие коды. И почему? И где в Минске это можно сделать?
могу помочь - цена вопроса 400уе SUPERCHIP
если интересно - в ЛС
ЗЫ так же желательно сообщать номер блока