Замена ремня ГРМ на AAR
Модератор: Plasma
Замена ремня ГРМ на AAR
Привет всем!
Вот решил поменять ремень ГРМ. У меня двигатель AAR. При замене мастер обнаружил что подшибник ролика натяжителя сухой. Пришлось его заменить (только ролик). Положение натяжителя ролика при этом не изменяли. Поставили новый ролик и ремень. Оказалось что теперь ремень слабо натянут. Натянули ремень как положено. После того как завели двигатель обнаружили что ремень немного сползает в сторону от двигателя. Пока ничего не придпринял. Так езжу.
Вопрос 1: Почему новый ремень оказался больше старого или новый ролик имеет другую конструкцию.Может кто сталкивался?
Вопрос 2: Что может служить причиной сползания ремня? Если ролик, то как можно проверить правильность установки ролика (соосность) и вообще сам ролик? А може это ремень?
Заранее благодарен за любые отзывы.
Вот решил поменять ремень ГРМ. У меня двигатель AAR. При замене мастер обнаружил что подшибник ролика натяжителя сухой. Пришлось его заменить (только ролик). Положение натяжителя ролика при этом не изменяли. Поставили новый ролик и ремень. Оказалось что теперь ремень слабо натянут. Натянули ремень как положено. После того как завели двигатель обнаружили что ремень немного сползает в сторону от двигателя. Пока ничего не придпринял. Так езжу.
Вопрос 1: Почему новый ремень оказался больше старого или новый ролик имеет другую конструкцию.Может кто сталкивался?
Вопрос 2: Что может служить причиной сползания ремня? Если ролик, то как можно проверить правильность установки ролика (соосность) и вообще сам ролик? А може это ремень?
Заранее благодарен за любые отзывы.
Всем привет!
У меня новый ремень CONTITECH а ролик SKF. По размерам количеству зубов все как должно быть (иначе я не смог бы сейчас ездить).
Может мне китайскую хрень пихнули. На всем стоит Germany и внешний вид не вызывает сомнений.
По поводу ролика у меня есть предположения что возможно отверстия для крепления натяжителя на нем немного смещены в отличии от того как было на старом. Может поэтому пришлось натяжитель двигать. Но что делать со сползанием?
На выходных буду теперь САМ все разбирать и смотреть. Только мне нужны советы ВАШИ советы по тому как определить причину, как тестировать все это, с каким усилием производить натяжку ремня и др.
У меня новый ремень CONTITECH а ролик SKF. По размерам количеству зубов все как должно быть (иначе я не смог бы сейчас ездить).
Может мне китайскую хрень пихнули. На всем стоит Germany и внешний вид не вызывает сомнений.
По поводу ролика у меня есть предположения что возможно отверстия для крепления натяжителя на нем немного смещены в отличии от того как было на старом. Может поэтому пришлось натяжитель двигать. Но что делать со сползанием?
На выходных буду теперь САМ все разбирать и смотреть. Только мне нужны советы ВАШИ советы по тому как определить причину, как тестировать все это, с каким усилием производить натяжку ремня и др.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Контитеч - подразделение Континенталя, которое занимается ремнями, сайлентами, колодками и прочей требухой. Если он настоящий, то рожном быть не должно. То же могу сказать про ролик. Вызывает, скажем так, удивление несовпадение крепежных отверстий. Скорее всего ты просто столкнулся с производственным браком. Вероятно отверстие пробито со смещением и (может быть) криво. Вот тебе и причина соскальзывания. Рекомендую взять несколько одинаковых роликов у продавца и сравнить их со старым (который снял).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
for omen
Возможно твой дешевле. В магазинах полно роликов, которые дешевле, только того который мне нужен редкость.
Но это все ерунда!!!
for all
Я поставил обратно старый ролик. ВСЕ ОК!!!
Оказалась обойма (та хрень которая на подшипнике сверху) конусом.
При запресовки на подшипник подвидимо деформировался. На глаз особо не заметно.
Вот и думаю, чего делать.
Есть два варианта:
1. Попробовать сдать продавцу. Но я не уверен что смогу это провернуть. 2. Тоже отдать, но только токарю. Убрать конус НАХРЕН. Не знаю насколько этот вариант может быть опасен.
Да вспомнил один момент при поиске ролика. Заехал в авторизированный центр АУДИ. Спросил там ролик. Так оказалось что он с натяжителем вместе стоит у них чуть больше $200. Я ох.ел
от таких цен. Так что $35 копейки, но только в случае если все с ним с роликом ОК.
Возможно твой дешевле. В магазинах полно роликов, которые дешевле, только того который мне нужен редкость.
Но это все ерунда!!!
for all
Я поставил обратно старый ролик. ВСЕ ОК!!!
Оказалась обойма (та хрень которая на подшипнике сверху) конусом.
При запресовки на подшипник подвидимо деформировался. На глаз особо не заметно.
Вот и думаю, чего делать.
Есть два варианта:
1. Попробовать сдать продавцу. Но я не уверен что смогу это провернуть. 2. Тоже отдать, но только токарю. Убрать конус НАХРЕН. Не знаю насколько этот вариант может быть опасен.
Да вспомнил один момент при поиске ролика. Заехал в авторизированный центр АУДИ. Спросил там ролик. Так оказалось что он с натяжителем вместе стоит у них чуть больше $200. Я ох.ел

- Lebed
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
- Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2
А они отдельно ролик ГРМ вообще не помню чтобы продавали.Leonid писал(а): Да вспомнил один момент при поиске ролика. Заехал в авторизированный центр АУДИ. Спросил там ролик. Так оказалось что он с натяжителем вместе стоит у них чуть больше $200. Я ох.елот таких цен. Так что $35 копейки, но только в случае если все с ним с роликом ОК.
Когда я менял ремень и ролик, мне называлась цена около 240$ ролика с натяжителем.
И вообще в начале лета, какое то время отдельно ролик ГРМ на двигатель AAR было очень проблематично найти в Минске (закончились, а новых поставок не было) и комуто приходилось покупать рлик с натяжителем.

AUDI A4 B8