Круиз = повышеный расход топлива?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Игорь,
а вот скорость надо поддерживать, надо. Иначе пропадёт смысл утверждений, что КК увеличивает расход топлива. В обоих случаях скорости дожны быть предельно одинаковыми.
Этой фразой вы сами утверждаете, что смысл эксперимента в том, кто точнее держит скорость.
Причем здесь расход топлива?
;-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение dim55 »

Дело не в том..скорость одна или нет!!!
Дело в другом!!!
Как ехать!!
поставал на круизе 100..и он сам командует...с горки..под горку...ему глубоко фиолетово...он свои 100 держит и расход его абсолютно не волнует.
А когда сам едешь,то накатиком пустишь,то вниз горки немного ускоришся..не 100 а 120 а потом на горку машина сама залетит.Вот на этом можно сэкономить.
но это круг на кольцевой так можно..а когда идешь 700-800 км..лучше чем круиз не предешь.
Игорь,
по проехать по кольцевой не вопрос
заодно и узнаем
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

dim55 писал(а):... проехать по кольцевой не вопрос
заодно и узнаем
Ок, уже 3 участника есть.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

dim55,
А когда сам едешь,то накатиком пустишь,то вниз горки немного ускоришся..не 100 а 120 а потом на горку машина сама залетит.Вот на этом можно сэкономить.
Об этом говорили на 1-й странице - машины в таком случае делают РАЗНУЮ РАБОТУ.
О каком сравнении расходов можно вести речь тогда?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение dim55 »

Quattro
Средняя скорость будет одинаковая!!
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

dim55,
Да причем здесь средняя скорость?
Проделаная мотором работа РАЗНАЯ.
А значит любое сравнение расходов топлива - булшит.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение dim55 »

Quattro
тогда я не понимаю что мы тут обсуждаем.
Задача вроде простая
Из точки А в точку В за время Х--с расходом Y.
1 заезд. на круизе(т.е. компьютер)
2 заезд с головой на плечах(и мыслью надурю ли я круиз или нет)
Время Х совпадает., точки А и В на месте.
весь вопрос в расходе..
вот и почти высшая математика в ход пошла))
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

dim55,
тогда я не понимаю что мы тут обсуждаем.
Так я об этом и пытаюсь сказать уже 5 страниц.
КК никак не влияет на расход.
Получаемая разница в расходе - это разница в проделаной работе мотором.
И если кк будет добавлять в горку (что он и делает), а вы нет, авто с кк приедет в точку Б раньше, чем вы.
Поэтому сравнивать расход в таких случаях - нонсенс.

Кроме того вы глубоко заблуждаетесь, что не добавляя в горку, а потом разогнавшись с горы до большей скорости (чтобы поиметь среднюю одинаковую) вы меньше затратите топлива. Вы затратите его больше. Потому что с ростом скорости нагрузка растет в квадрате. А затраты на подъем от скорости не зависят.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Quattro писал(а):... Так я об этом и пытаюсь сказать уже 5 страниц.
КК никак не влияет на расход.
Так ведь есть сторонники другого мнения, что КК увеличивает расход. Вот для этого и предложено провести эксперимент, дабы люди убедились, что КК не оказывает негатива на расход топлива.
Quattro, если есть желание - присоединяйтесь. По дороге расскажете про теорию.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Так ведь есть сторонники другого мнения, что КК увеличивает расход.
Причем здесь "мнение"?
Есть физические факты. И есть механизмы, которые никак не могут влиять на кпд устройства.
Так вот КК или человек - это просто регулятор числа оборотов двс. Последний никак в принципе не может изменить кпд мотора.
И тут никаких мнений не может быть.
:-)
Вот для этого и предложено провести эксперимент, дабы люди убедились, что КК не оказывает негатива на расход топлива.
Чистого эксперимента, подтверждающего это, не может быть не в лабораторных условиях.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение dim55 »

если в лабараторных словия не можем провезти,значит надо подойти к вопросу проще))
Тогда смысл темы такой!!
Едем из точки А в В с примерно одинаковой скорость примерно за одно и тоже время)))
И получаем по ботр. компу информайшен:
на круизе..допустим средний расход 6,5
на голове..допустим средний расход 6,4
и делаем вывод:нефиг напрягаться и экономить ,включаешь музыку..круиз,красивую попутчицу...и нафиг нам та экономия в размере 200грамм топлива.
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

и делаем вывод:нефиг напрягаться и экономить ,включаешь музыку..круиз,красивую попутчицу...и нафиг нам та экономия в размере 200грамм топлива
А вывод об экономии и нельзя сделать.
Потому что "примерно одинаковая скорость и примерно одинаковое время" понятия очень расплывчатые.
Иногда и 1 час разницы в пути роли не играет, а иногда 5 минут очень важны.

Поэтому вывод реальный - КК создан для облегчения работы водителя и прекрасно с ним справляется. За это нужно всего лишь один раз заплатить - при покупке авто за доп.опцию КК. Больше на него деньги не траться ни в каком виде (пока он не сломается и не надо будет его чинить).
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Игорь писал(а):AZver, а вот скорость надо поддерживать, надо. Иначе пропадёт смысл утверждений, что КК увеличивает расход топлива. В обоих случаях скорости дожны быть предельно одинаковыми.
В таков случае, вообще не вижу смысла выезжать. Т.к. при такой постановке вопроса я послостью соглашусь с утверждениями , что без разразницы будет кто будет поддерживать скорость водитель или КК. т.к. воздействовать будут примерно по одному алгоритму. Разница в результатах ИМХО должна быть незначительной и еще фиг знает кто выиграет. Это кажись, все будет на уровне погрешностей, а в этом деле они достаточно велики...
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

AZver, вот видишь, стронников утверждения, что КК увеличивает расход топлива - постепенно становится меньше. А ведь ещё в самом начале говорилось, что неважно, кто будет управлять подачей топлива для поддержания постоянной скорости.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение dim55 »

выехать можно ради спортивного интереса!!
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

выехать можно ради спортивного интереса!!
Согласен, если дадите на ДСГ поотжигать.
:-)

Кстати, не хотите себе купить такую штучку?
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=9492
Еще скидку сделаю.
:oops:
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение dim55 »

Quattro
насчет поотжигать у меня сердце разорвется
а прокатится..почему нет
а штучку не хочу,у меня магнитола с МР3 и встроенным чейджером на 6 компактов
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Quattro писал(а): Кроме того вы глубоко заблуждаетесь, что не добавляя в горку, а потом разогнавшись с горы до большей скорости (чтобы поиметь среднюю одинаковую) вы меньше затратите топлива. Вы затратите его больше. Потому что с ростом скорости нагрузка растет в квадрате. А затраты на подъем от скорости не зависят.
Quattro,напомните мне пожалуйста ваше мнение по поводу КПД двигателя. КПД двигателя = const. независимо от режима его работы?

PS Модераторам давно пора перенести ветку из раздела "Ремонт автомобиля" ИМХО.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

AZver,
напомните мне пожалуйста ваше мнение по поводу КПД двигателя.
В поиске все найдется. Ищите.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»