Как завести авто без проблем
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как завести авто без проблем
Купил А4 1.8I две недели назад.Установил газовое оборудование(4 поколение) и утром,на холодную ,очень "тяжко" заводится авто.А когда схватит раза с 5-6,то обороты держаться в пределах 850-950.На горячую никаких проблем.Может сталкивался кто-нить?
С утра перед заводкой закрути расходные краны на газовом балоне и посмотри как заводится. Если все гут - не держат газовые клапана и кроме бенза еще газ идет. Вот и не заводится. Тогда срочно к газовикам - можешь и рвануть от искры.
Если все одно криво - смотреть все места где порылись газовики и искать дырки лишние в резинках - могли что нить порвать.
Если газ ставился летом, то может быть причина - накрылся датчик температуры - а тут похолодало.
Если все одно криво - смотреть все места где порылись газовики и искать дырки лишние в резинках - могли что нить порвать.
Если газ ставился летом, то может быть причина - накрылся датчик температуры - а тут похолодало.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Ай-Яй писал(а):А когда схватит раза с 5-6,то обороты держаться в пределах 850-950.На горячую никаких проблем.
"На горячую никаких проблем" - это сколько оборотов?

Юра 80 писал(а):Газ ставить не надо!
Вот это я понимаю, - четко и по делу. Истина.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
сегодня ездил в " АВТОДИАГНОЗ".При диагностике оказалось,что не работает лямбда,бедная смесь и т.д.Проверили давление насоса - гуд!Промыли форсунки и дроссельную заслонку.Оказался потертый патрубок для отвода газов в картере - устранили.С расходомером воздуха все в порядке.После чистки ,лямбду запустили.При работе двигателя на бензине,при резком нажатии на газ ,есть провалы,немного "почихивает".На газу же никаких проблем ваще,ни "чихов" ,ни провалов.Я сел и поехал (на бензине),по динамике ваще никаких проблем.Нагрелась до рабочей температуры и нет провалов.Завтра будут проверять производительность насоса сказали,пока не знают где искать 

Ай-Яй писал(а): После чистки ,лямбду запустили.
А я, дурак, новую себе покупал

Парни нарыли золотую жилу - никто в мире лямбды восстанавливать не может - кроме них.
А все остальное - в т.ч. и заделывать дырки в вентиляции картера - нужно делать ДО установки газа. Как заделали-то? Изолентой замотали?
При работе двигателя на бензине,при резком нажатии на газ ,есть провалы,немного "почихивает".

Глюпые германские инженеры делали машину для работы на бензине. И добиваться правильной работы этой машины нужно на бензине.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
" АВТОДИАГНОЗ" советуете Вы .уважаемые долгожители форума.А если не верно сформулировал,то сорь
могу конечно отписать все по VAGу если надобно.А что касается газового оборудования господа,так извольте,личное дело каждого.Кто установил и ездит,попробуй его уговорить снять обратно.Может кому и жалко такую сумму уев отвалить сразу,мне нет
.А то что ТО на 50000рублей дороже так это мелочь,зато особо не думаю по разъездам на автомобиле - сел и помчал!


Ай-Яй писал(а): сел и помчал!
С дыркой в вентиляции картера и нерабочей лямбдой...
Правильность работы лямбды можно проверить и самому. И дырку в вентиляции тоже можно найти. Писалось обо всем этом неоднократно.
А устранив те дырки, по причине которых немец продал ЭТУ машину, можно и газ на нее ставить. И - получать удовольствие.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, про лямбду - это ты зря. Ее чинить не только на Автодиагнозе умеют (а хлопцы там действительно грамотные). Я лично это делал для A4 - у него разъем был размозжен и контакта не было...
Как только замкнули цепь - тут же VagCOM "пилу" рисовать начал...

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Кто установил и ездит,попробуй его уговорить снять обратно.
твоя неправда, была до настоящей машина на газу, Мазда называется, газ 3-го поколения стоял, за 4 года поменял редуктор 70уев, выбросил шаговик (регулятор подачи), заменил после хлопка расходомер 150 уев, плюс конечно работа, а снимать, так и не снимешь, дырки останутся, БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
из инжектора не надо делать карбюратор
это что касается газового оборудования.Стояло бы 4-е поколение,не "хлопнулобы".А какие дырки Вы имеете ввиду?У меня лично в авто ,клапан под заправочный пистолет прямо в багажнике
А за 4 года редуктор за 70 уев - это мелочь.К обслуживанию газового оборудования надо подходить серьезно и регулярно,и ни каких проблем не буит 


