Бей, ничего с ней не случится. А лучше возьми отвёртку пошире и молоток и аккуратненько так обстукивай на стыке по кругу. Если давно не снимали могла просто прикиснуть, так ты её того, ... стукни посильнее. Дальше там будет бальшая гайка (на 32 или на 34 хоть убей не помню). НО, чтобы её снять надо чеку достать стопорную, как в гранате. Разгибаешь, достаёшь, снимаешь крышечку на гайке и отвинчиваешь её (Это может оказаться не так просто). Дальше снимаешь кольцо и видишь подджипник. Вот тут надо проверить, что ты снял машину с ручника, а то будешь как один мой приятель, он весь барабан WD-шкой облил, думал приржавел он

. И мееедленно снимаешь барабан. Медленно - чтобы успеть поймать подшипник. Ну а дальше всё как на ладони. Механизм барабанного тормоза описывать не буду, потому как всё равно не опишу толком, это рисовать надо. При наличии начальных навыков автолюбителя разобраться в нём труда не составляет

Удачи!

Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом
