Не включается задняя скорость передачи МКПП
Модератор: Димон на Аванте
- Abzal
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
- Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
- Контактная информация:
Не включается задняя скорость передачи МКПП
Привет Всем. Не подскажете в чем же может быть незадача, сломались кулисы(сошли с рельсов) или все таки необходимо менять всю систему МКПП???. Вместо задней включается 4 передача. Сколько мне обойдется ремонт???
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
- Abzal
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
- Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
- Контактная информация:
А ты рычаг утапливаешь, перед включенем задней?
Конечно Алекс, сегодня смотрел мастер, Говорит что это коробка - "При переключении на любую скорость у меня сам переключатель болтаеться" Говорит если бы это были кулисы, то они должны были возвращаться на место. А что именно в коробке не сказал, говорит в КПП никогда не разбирал!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
Бред. Если разбита кулиса то она вращается вяло и абы как, т.е. не наблюдается четкости в переключении передач. Если бы вышла из строя МКПП, то как правило она выходит из строя медленно, с симптомами типа плохо врубается, со скрежетом и прочее.Говорит что это коробка - "При переключении на любую скорость у меня сам переключатель болтаеться" Говорит если бы это были кулисы, то они должны были возвращаться на место.
Есть еще вариант что ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.
ИМХО виновата не коробка, а привод переключения до КПП
Xandr писал(а): Если бы вышла из строя МКПП, то как правило она выходит из строя медленно, с симптомами типа плохо врубается, со скрежетом и прочее.
Есть еще вариант что ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.
ИМХО виновата не коробка, а привод переключения до КПП
+1. У меня раптоуна знiклi все передачи кроме 3й в городе. Так и тошнил до дома... Трогался с 3й... Народ офигевал, вначале нифига не едет, а потом не угнаться

оказалось у меня 2 привода и от одного открутился крепеж (причем был левый, видать то ли стырили, то ли потеряли при съеме коробки).
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Abzal
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
- Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
- Контактная информация:
Может кто знает. НА сервисе говорят что у меня люфт между соединениями рычага от коробки передач и переключателя. А что там может быть??? Могут ли между ними быть какие то резинки. Кулисы снова подкрутили, но так все время нельзя ведь ездить. Неужели нету никого, кто талкова опишет всю это проблему!
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
А при включении попробовать перевыжимать сцепление? При износе выжимного подшипника, говорят, в первую очередь проявляется на задней. Не думаю что регулировка могла разрегулироваться сама, только если не зажали гайки после регулировки. Я бы попробовал еще раз подъехать к регулировщикам последним и пожаловаться что хватило на 2 недели их ремонта. Если нормальные, спокойно посмотрят и если их вина сделают "на халяву".
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Abzal
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
- Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
- Контактная информация:
А при включении попробовать перевыжимать сцепление? При износе выжимного подшипника, говорят, в первую очередь проявляется на задней. Не думаю что регулировка могла разрегулироваться сама, только если не зажали гайки после регулировки. Я бы попробовал еще раз подъехать к регулировщикам последним и пожаловаться что хватило на 2 недели их ремонта. Если нормальные, спокойно посмотрят и если их вина сделают "на халяву".
Дело в том что 2 раз регулировку сделал уже у других спецов. Я им обяснил что это уже второй раз! Вот и они говорят что это может быть в соединении рычагов с коробки до рычагов. Если начинает выходить выжимной, значит уже пора менять? Незнаешь есть ли ремкомплект на кулисы или все менять надо в механизме?
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
Если я правильно нашел схему http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=D750782D
то деталь под номером 20 виновата, ее надо искать и менять. В ней разнашивается карданное соединение в месте подключения к коробке и возникают проблемы с включением. Для проверки - включаем любую передачу и смотрим люфт рычага в салоне. на новых машинах рычаг не шевелится в стороны практически. у старых на 2-3 см ходит легко.
то деталь под номером 20 виновата, ее надо искать и менять. В ней разнашивается карданное соединение в месте подключения к коробке и возникают проблемы с включением. Для проверки - включаем любую передачу и смотрим люфт рычага в салоне. на новых машинах рычаг не шевелится в стороны практически. у старых на 2-3 см ходит легко.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Abzal, По аглицки читаешь? Если да, кидай мне свой е-мейл в личку - вышлю тебе выдержки из Эльзы по поводу регулировки механизма переключения.
Да, и не забудь указать какой у тебя тип механизма переключения: стандартный (с одной тягой) или "short travel" (с двумя тягами). Там процедури регулировки разные.
Да, и не забудь указать какой у тебя тип механизма переключения: стандартный (с одной тягой) или "short travel" (с двумя тягами). Там процедури регулировки разные.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)