Не включается задняя скорость передачи МКПП

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Abzal
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
Контактная информация:

Не включается задняя скорость передачи МКПП

Сообщение Abzal »

Привет Всем. Не подскажете в чем же может быть незадача, сломались кулисы(сошли с рельсов) или все таки необходимо менять всю систему МКПП???. Вместо задней включается 4 передача. Сколько мне обойдется ремонт???
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

ИМХО: регулировка кулисы должна помочь.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Abzal
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
Контактная информация:

Сообщение Abzal »

регулировка кулисы должна помочь.

Надеюсь что поможет?!?. А если нет, то надо менять всю коробку?
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Сначала попробуй регулировать - очень похоже на кулису.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Abzal, А ты рычаг утапливаешь, перед включенем задней?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Abzal
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
Контактная информация:

Сообщение Abzal »

А ты рычаг утапливаешь, перед включенем задней?


Конечно Алекс, сегодня смотрел мастер, Говорит что это коробка - "При переключении на любую скорость у меня сам переключатель болтаеться" Говорит если бы это были кулисы, то они должны были возвращаться на место. А что именно в коробке не сказал, говорит в КПП никогда не разбирал!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
Xandr

Сообщение Xandr »

Говорит что это коробка - "При переключении на любую скорость у меня сам переключатель болтаеться" Говорит если бы это были кулисы, то они должны были возвращаться на место.
Бред. Если разбита кулиса то она вращается вяло и абы как, т.е. не наблюдается четкости в переключении передач. Если бы вышла из строя МКПП, то как правило она выходит из строя медленно, с симптомами типа плохо врубается, со скрежетом и прочее.
Есть еще вариант что ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.
ИМХО виновата не коробка, а привод переключения до КПП
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Xandr писал(а):Есть еще вариант что ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.
ИМХО виновата не коробка, а привод переключения до КПП

Я про это и говорил. Тем более симптомы: вместо задней включается четвертая.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Xandr

Сообщение Xandr »

DIK, Ты говорил про регулировку кулисы. А там собственно вроде и регулировать нечего. Насколько я знаю, её просто меняют на другую, или б/у или ремкомплект ставят.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Xandr писал(а): Если бы вышла из строя МКПП, то как правило она выходит из строя медленно, с симптомами типа плохо врубается, со скрежетом и прочее.
Есть еще вариант что ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.
ИМХО виновата не коробка, а привод переключения до КПП


+1. У меня раптоуна знiклi все передачи кроме 3й в городе. Так и тошнил до дома... Трогался с 3й... Народ офигевал, вначале нифига не едет, а потом не угнаться :)

оказалось у меня 2 привода и от одного открутился крепеж (причем был левый, видать то ли стырили, то ли потеряли при съеме коробки).
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Abzal
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
Контактная информация:

Сообщение Abzal »

ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.


Обратился в другой сервис, Мастера решили мою проблему, что то подгрутили, Хандр был прав. А я уже начал думать о плохом. Спасибо всем! Рад как СЛОН.
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
Аватара пользователя
Abzal
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
Контактная информация:

Сообщение Abzal »

Есть еще вариант что ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.


Всем привет. Вроде подкрутили кулисы, ездил 2-3 недели без проблем. А теперь снова так же. Туго все включаеться, Может что то надо заменить или ремкомплект купить.
Что же делать?
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
Аватара пользователя
Abzal
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
Контактная информация:

Сообщение Abzal »

Может кто знает. НА сервисе говорят что у меня люфт между соединениями рычага от коробки передач и переключателя. А что там может быть??? Могут ли между ними быть какие то резинки. Кулисы снова подкрутили, но так все время нельзя ведь ездить. Неужели нету никого, кто талкова опишет всю это проблему!
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

А при включении попробовать перевыжимать сцепление? При износе выжимного подшипника, говорят, в первую очередь проявляется на задней. Не думаю что регулировка могла разрегулироваться сама, только если не зажали гайки после регулировки. Я бы попробовал еще раз подъехать к регулировщикам последним и пожаловаться что хватило на 2 недели их ремонта. Если нормальные, спокойно посмотрят и если их вина сделают "на халяву".
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Abzal
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
Контактная информация:

Сообщение Abzal »

А при включении попробовать перевыжимать сцепление? При износе выжимного подшипника, говорят, в первую очередь проявляется на задней. Не думаю что регулировка могла разрегулироваться сама, только если не зажали гайки после регулировки. Я бы попробовал еще раз подъехать к регулировщикам последним и пожаловаться что хватило на 2 недели их ремонта. Если нормальные, спокойно посмотрят и если их вина сделают "на халяву".


Дело в том что 2 раз регулировку сделал уже у других спецов. Я им обяснил что это уже второй раз! Вот и они говорят что это может быть в соединении рычагов с коробки до рычагов. Если начинает выходить выжимной, значит уже пора менять? Незнаешь есть ли ремкомплект на кулисы или все менять надо в механизме?
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Если я правильно нашел схему http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=D750782D
то деталь под номером 20 виновата, ее надо искать и менять. В ней разнашивается карданное соединение в месте подключения к коробке и возникают проблемы с включением. Для проверки - включаем любую передачу и смотрим люфт рычага в салоне. на новых машинах рычаг не шевелится в стороны практически. у старых на 2-3 см ходит легко.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Leshiy, у меня рычаг в салоне шевелится и еще как. При этом передачи втыкаются 2-мя пальцами. DSG я, конечно, не обгоню, но что-то около того...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

У меня то же люфт есть - но удачно отрегулировали рычаг и все ок. А сразу после установки коробки - было не очень и заднюю не всунуть. Я к тому, что устранив заменой детали люфт - можно не слазить с регулировщиков.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Abzal
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
Контактная информация:

Сообщение Abzal »

что устранив заменой детали люфт - можно не слазить с регулировщиков.


Я то думал что если коробку поменяю, то лучше станет. Как понять удачно отрегулировали рычаг? Точный механизм знаешь?
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Abzal, По аглицки читаешь? Если да, кидай мне свой е-мейл в личку - вышлю тебе выдержки из Эльзы по поводу регулировки механизма переключения.
Да, и не забудь указать какой у тебя тип механизма переключения: стандартный (с одной тягой) или "short travel" (с двумя тягами). Там процедури регулировки разные.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»