Тормозные колодки

Все от педали до колодок
Закрыто
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Ну если там есть выбор и цены очень гуманны - что посоветуте взять на 80ку- перед -вентилируемые и зад- обычные?
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HotShot »

DIMEX писал(а):Ну если там есть выбор и цены очень гуманны - что посоветуте взять на 80ку- перед -вентилируемые и зад- обычные?
Я думаю то, что должно быть по мануалу :D
Audi 100 1.9 WH 83
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Я имею ввиду производитель
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HotShot »

DIMEX писал(а):Я имею ввиду производитель
Смотри по деньгам...
Audi 100 1.9 WH 83
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Топик АП однако.

Короче при замене передних колодок умельцы оборвали датчики. Посему был удивлен вчера, услышав харрактерный скрежет при торможении. Еще больше удивился, посмотрев, скока проехал от замены до замены - всего 9 тыщ! (мот пацаны зафуфлили и поставили мне шлак какой без датчиков :evil: )Колодки REMSA. На предыдущих проехал 17 тыщ...

Посему вопрос - кто какие колодки пользует, как долго ходят и какие отзывы!
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

MICH, Это Ремза :(

Она у меня тоже быстро уходят
Но Ред говорит, что ничего особо хорошего на рынке нету, на Жданах Лукас не найти

потому вот счас взял себе уже в третий раз Ремзу :(
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

EXEMOK,

Так предыдущие тож Ремза были.... и 17 тыщ откатал.... Или у них так качество скачет?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

MICH, У меня вот было 2 комплекта Ремзы - оба отходили по ~20тыр, и считаю это очень мало

Предыдущий комплект был noname - отходил 60-70тыр.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

EXEMOK писал(а):MICH, У меня вот было 2 комплекта Ремзы - оба отходили по ~20тыр, и считаю это очень мало

Предыдущий комплект был noname - отходил 60-70тыр.
Ставил Ferodo - тож около 20тыщ отходил, щас Remsa - уже тыщ 10, но недавно колесо откидывал - внутренняя колодка уже некисло подгуляла, думаю тыщ на 5 максимум хватит.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

На Малиновке в павильоне "Шате-М" можно всегда купить нормальный Lucas. Все перепродавцы на малине бегают к ним и накручивают. Ещё Lucas продаётся у нашего партнёра СТО Pit-Stop.
В прошлом году на свою A6-ую установил Lucas на перед и на зад. На сегодня они проехали 59'420км и 48'360км соответственно. Судя по внешнему виду они проедут ещё не один десяток тысяч километров.
Как-то Cooler жаловался, что с нагревом они хуже тормозят. Согласен :) , но это ещё нужно их так разогреть.
Последний раз редактировалось Игорь 03 окт 2007, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

C нагревом и Remsa моя хуже тормозит. Недавно было - раза три или четыре разгон до 100-120, потом сразу же интенсивное торможение до 30-40... Так вот на четвертый раз колодки почти "поплыли"...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

редыдущий комплект был noname - отходил 60-70тыр.
...и спилил диск до предела... :) Нормальная колодка изнашивается сама, а диск остается "как новый".

Ещё Lucas продаётся у нашего партнёра СТО Pit-Stop.
Хм. А еще они ставят Brembo... Мне, по крайней мере, вперед именно его вкрячили, а Лукас - на зад.
Недавно было - раза три или четыре разгон до 100-120, потом сразу же интенсивное торможение до 30-40
Я после установки Брембов-Лукасов именно так притирал колодки к дискам вечером на кольцевой. Проехал полный круг, на тормозных дисках можно было яичницу жарить, но ухудшения тормозных свойств - не заметил.

На эту тему, кстати, пару лет назад был тест в каком-то жавтожурнале. Брали диски и колодки и на станке их откатывали, проверяли на эффективность торможения. Так вот, выяснилось, что если стоит пара "диск-колодки" одного производителя, то все работает тип-топ. Но когда колодки А начинают работать с диском от Б или В - тогда начинается сплошной "ой". А наиболее это было заметно у колодок Лукаса. С родными дисками они получили тогда высший балл, а со всеми остальными тормозили на слабую четверку, почти тройку.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Проехал полный круг, на тормозных дисках можно было яичницу жарить, но ухудшения тормозных свойств - не заметил.
ты полный круг, а у меня такой дрифт был в течении минуты...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Там на самом деле не время важно, а температура. Лучше всего, конечно, тормоза на серпантине проверять. Правда, если колодка "поплывет", то ой...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Время как раз-таки важно. Я не знаю как притирал колодки ты, но я своими такими маневрами, которые не часто проводишь в обычной ситуации на дороге, просто не давал им остыть, наоборот - подымая температуру. Вот на каком-то уровне она и подошла к критической.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

LIS, ты когда менял колодки у тебя они все были одинаково стерты или с дной стороны диска немного больше стерлось? Если так то нужно супорта перебрать у меня такае же фигня была, как перебрал все нормально стало!
Только если очень "агресивно" котаюсь то очень греются!
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

vorobei писал(а):у тебя они все были одинаково стерты или с дной стороны диска немного больше стерлось? Если так то нужно супорта перебрать у меня такае же фигня была, как перебрал все нормально стало!
Интересно, как так у тебя получилось суппорта перебрать? Ни разу не сталкивался, чтоб одинаковый износ был - всегда внутренние быстрее изнашиваються - с чего бы еще на них только датчик ставят? Понятно, что на наружние его не поставишь... ;) ИМХО производителем так и задумано - внутренние быстрей ложаться. Да и на них рабочий цилиндр давит - наружние токо как упор работают.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Да и на них рабочий цилиндр давит - наружние токо как упор работают.
но прижимаются то колодки к диску с одинаковой силой, согласно закону физики.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

PhoeniX писал(а):но прижимаются то колодки к диску с одинаковой силой, согласно закону физики.
Логично, не спорю... :wink: А все-таки у кого-нить одинаково колодки изнашиваются? А то я по началу тока на наружние и смотрел - благо и колесо сымать не надо - все видно. До скрипа доезживал - потом токо внутренние смотрел. :)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Sly_Germ, ну у меня например одинаково. На обеих авто.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»