Тормозные колодки
Топик АП однако.
Короче при замене передних колодок умельцы оборвали датчики. Посему был удивлен вчера, услышав харрактерный скрежет при торможении. Еще больше удивился, посмотрев, скока проехал от замены до замены - всего 9 тыщ! (мот пацаны зафуфлили и поставили мне шлак какой без датчиков
)Колодки REMSA. На предыдущих проехал 17 тыщ...
Посему вопрос - кто какие колодки пользует, как долго ходят и какие отзывы!
Короче при замене передних колодок умельцы оборвали датчики. Посему был удивлен вчера, услышав харрактерный скрежет при торможении. Еще больше удивился, посмотрев, скока проехал от замены до замены - всего 9 тыщ! (мот пацаны зафуфлили и поставили мне шлак какой без датчиков

Посему вопрос - кто какие колодки пользует, как долго ходят и какие отзывы!
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ставил Ferodo - тож около 20тыщ отходил, щас Remsa - уже тыщ 10, но недавно колесо откидывал - внутренняя колодка уже некисло подгуляла, думаю тыщ на 5 максимум хватит.EXEMOK писал(а):MICH, У меня вот было 2 комплекта Ремзы - оба отходили по ~20тыр, и считаю это очень мало
Предыдущий комплект был noname - отходил 60-70тыр.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На Малиновке в павильоне "Шате-М" можно всегда купить нормальный Lucas. Все перепродавцы на малине бегают к ним и накручивают. Ещё Lucas продаётся у нашего партнёра СТО Pit-Stop.
В прошлом году на свою A6-ую установил Lucas на перед и на зад. На сегодня они проехали 59'420км и 48'360км соответственно. Судя по внешнему виду они проедут ещё не один десяток тысяч километров.
Как-то Cooler жаловался, что с нагревом они хуже тормозят. Согласен
, но это ещё нужно их так разогреть.
В прошлом году на свою A6-ую установил Lucas на перед и на зад. На сегодня они проехали 59'420км и 48'360км соответственно. Судя по внешнему виду они проедут ещё не один десяток тысяч километров.
Как-то Cooler жаловался, что с нагревом они хуже тормозят. Согласен

Последний раз редактировалось Игорь 03 окт 2007, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
...и спилил диск до предела...редыдущий комплект был noname - отходил 60-70тыр.

Хм. А еще они ставят Brembo... Мне, по крайней мере, вперед именно его вкрячили, а Лукас - на зад.Ещё Lucas продаётся у нашего партнёра СТО Pit-Stop.
Я после установки Брембов-Лукасов именно так притирал колодки к дискам вечером на кольцевой. Проехал полный круг, на тормозных дисках можно было яичницу жарить, но ухудшения тормозных свойств - не заметил.Недавно было - раза три или четыре разгон до 100-120, потом сразу же интенсивное торможение до 30-40
На эту тему, кстати, пару лет назад был тест в каком-то жавтожурнале. Брали диски и колодки и на станке их откатывали, проверяли на эффективность торможения. Так вот, выяснилось, что если стоит пара "диск-колодки" одного производителя, то все работает тип-топ. Но когда колодки А начинают работать с диском от Б или В - тогда начинается сплошной "ой". А наиболее это было заметно у колодок Лукаса. С родными дисками они получили тогда высший балл, а со всеми остальными тормозили на слабую четверку, почти тройку.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Время как раз-таки важно. Я не знаю как притирал колодки ты, но я своими такими маневрами, которые не часто проводишь в обычной ситуации на дороге, просто не давал им остыть, наоборот - подымая температуру. Вот на каком-то уровне она и подошла к критической.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Интересно, как так у тебя получилось суппорта перебрать? Ни разу не сталкивался, чтоб одинаковый износ был - всегда внутренние быстрее изнашиваються - с чего бы еще на них только датчик ставят? Понятно, что на наружние его не поставишь...vorobei писал(а):у тебя они все были одинаково стерты или с дной стороны диска немного больше стерлось? Если так то нужно супорта перебрать у меня такае же фигня была, как перебрал все нормально стало!

- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Логично, не спорю...PhoeniX писал(а):но прижимаются то колодки к диску с одинаковой силой, согласно закону физики.

