Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
abox, сам мотор держится на 3-х саморезах, но чтобы его вынуть из ниши, придется открутить одно из креплений пассажирской подушки. Потребуется головка с удлинителем на 10. Еще нужна головка на 8 - открутить пять винтов, держащих бардачок (два - в торце торпеды, один внутри, у замка и два - внутри, на левой стенке).
Денис, На сколько я понял, это заслонка, которая стоит прямо под салонным фильтром.
Вообще, в А4 заслонок всего 5.
В левой части воздуховода, вокруг радиатора отопителя стоят три:
- смесительная. Стоит в раздаточном воздуховоде и принимает весь поток воздуха от испарителя кондиционера. Она регулирует подачу воздуха в отопитель. Ее ошибки начинаются с 08.х
- центральная Принимает поток воздуха после отопителя и направляет его либо к центральным вентиляционным щелям в торпеде, либо на следующую заслонку. Ее ошибки начинаются с 11.х
- направления раздачи воздуха. ПРинимает воздух после центральной и распределяет его подачу на обдув лобового стекла или в ноги. Ее ошибки начинаются с 13.х
В правой части, перед вентилятором обдува стоят еще две:
1. На самом входе в воздуховод, прямо под салонным фильтром - перепускная. На сколько я понял, ее задача - нормировать приток воздуха в сисему в зависимости от скорости авто. На стоящем автомобиле она всегда полностью открыта. Ее ошибки начинаются с 15.х
2. Прямо перед вентилятором - заслонка рециркуляции. В отличие от всех остальных, она приводится в движение не электромотором, а вакуумом, поэтому у нее нет ни промежуточных положений, ни датчика положения. Соответственно - ее ошибки не диагностируются.
Денис, На сколько я понял, это заслонка, которая стоит прямо под салонным фильтром.
Вообще, в А4 заслонок всего 5.
В левой части воздуховода, вокруг радиатора отопителя стоят три:
- смесительная. Стоит в раздаточном воздуховоде и принимает весь поток воздуха от испарителя кондиционера. Она регулирует подачу воздуха в отопитель. Ее ошибки начинаются с 08.х
- центральная Принимает поток воздуха после отопителя и направляет его либо к центральным вентиляционным щелям в торпеде, либо на следующую заслонку. Ее ошибки начинаются с 11.х
- направления раздачи воздуха. ПРинимает воздух после центральной и распределяет его подачу на обдув лобового стекла или в ноги. Ее ошибки начинаются с 13.х
В правой части, перед вентилятором обдува стоят еще две:
1. На самом входе в воздуховод, прямо под салонным фильтром - перепускная. На сколько я понял, ее задача - нормировать приток воздуха в сисему в зависимости от скорости авто. На стоящем автомобиле она всегда полностью открыта. Ее ошибки начинаются с 15.х
2. Прямо перед вентилятором - заслонка рециркуляции. В отличие от всех остальных, она приводится в движение не электромотором, а вакуумом, поэтому у нее нет ни промежуточных положений, ни датчика положения. Соответственно - ее ошибки не диагностируются.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
abox, Заслонка там сделана из тестолита - если смыть остатки поролона, она грохотать будет, как кости у скелетона. Я смывал старый поролон, потом наклеивал новый. Мебельный поролон (для заслонок нужен самый тонкий - 5мм) можно купить в магазинах "Сделай сам". Клеил это все клеем "Суперклей Индустриальный" (Производитель DoneDeal). Клей можно купить либо в тех же Сделай самах, либо в автомагазинах (там где всякие герметы, холодные сварки и проч. клеящая мелочевка продается.). Сверху поролон должен заклеиваться пленкой. Наилучший вариант - приобресть кусок Oracal-овской пленки (из такой наши наклейки делаются) и налепить на поролон с нахлестом - чтобы верхний край пленки держался не за поролон, а сам за себя (от поролона отлипать будет). Еще желательно пленку наклеить так, чтобы набегающий поток воздуха не задирал край пленки, а наоборот - прижимал его.
У меня в нужный момент пленки не оказалось, поэтому я на поролон наклеил несколько больших наклеек (BY) и примотал по краям изолентой. Но это не самый лучший вариант. Во- первых, (BY) недостаточно большая, чтобы аккуратно закрыть всю поверхность заслонки, а во-вторых - виниловая основа этой наклейки довольно толстая и, как следствие, дубовая - на поролон ерундово клеится. Обязательно скотчем надо прижимать. Сейчас, имея опыт, я бы просто замотал бы в 2 слоя широким коричневым скотчем. Он тонкий, липнет хорошо...
Единственно, для того, чтобы это сделать аккуратно, заслонки надо демонтировать. С перепускной я так и делал (правда, сексу потом поимел на место ее ставить), а вот рециркуляционную снимать не решился (просто, времени уже небыло, а так я даже особо не смотрел как она снимается)...
У меня в нужный момент пленки не оказалось, поэтому я на поролон наклеил несколько больших наклеек (BY) и примотал по краям изолентой. Но это не самый лучший вариант. Во- первых, (BY) недостаточно большая, чтобы аккуратно закрыть всю поверхность заслонки, а во-вторых - виниловая основа этой наклейки довольно толстая и, как следствие, дубовая - на поролон ерундово клеится. Обязательно скотчем надо прижимать. Сейчас, имея опыт, я бы просто замотал бы в 2 слоя широким коричневым скотчем. Он тонкий, липнет хорошо...
Единственно, для того, чтобы это сделать аккуратно, заслонки надо демонтировать. С перепускной я так и делал (правда, сексу потом поимел на место ее ставить), а вот рециркуляционную снимать не решился (просто, времени уже небыло, а так я даже особо не смотрел как она снимается)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ай-Яй, при включении габаритов подсветка должна немного тускнеть. Моргать не должна.
Моргает периодично - это моргание всегда стабильно повторяется при включении габаритов? Частота моргания одна и та же?
Обычно моргание экранов климат-контроля говорит о необходимости адаптации заслонок.
Моргает периодично - это моргание всегда стабильно повторяется при включении габаритов? Частота моргания одна и та же?
Обычно моргание экранов климат-контроля говорит о необходимости адаптации заслонок.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ай-Яй, про такое нерегулярное моргание ничего не скажу
. Возможно плохой контакт в цепи подсветки.
Про адаптацию раньше писали на форуме. Обычно в такой ситуации экраны поморгают-поморгают и перестанут моргать. Для адаптацции нужен VAG-COM.
Перед адаптацией нужно проверить климат-контроль на предмет наличия ошибок (в особенности приводов заслонок) и если они есть, то причины ошибок обязательно устранить.

Про адаптацию раньше писали на форуме. Обычно в такой ситуации экраны поморгают-поморгают и перестанут моргать. Для адаптацции нужен VAG-COM.
Перед адаптацией нужно проверить климат-контроль на предмет наличия ошибок (в особенности приводов заслонок) и если они есть, то причины ошибок обязательно устранить.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ай-Яй, моргание, про которое говорит Игорь - это когда не яркость подсветки меняется, а после включения зажигания оба экрана целиком моргают в течении 2 минут. Таким образом климат сообщает, что он не знает на каком он свете находится и до адаптации работать не будет.
В твоем случае скорее всего где-то есть холодная пайка на плате дисплея. Блок придется разбирать, снимать экран ЖКИ (припаян в 3 или 4 точках), сам ЖКИ (на гибких проводниках, как в старых советских калькуляторах, ничего паять не надо) и внимательно осматривать плату. У меня так подсветка прыгала, прыгала, а потом совсем вырубилась.
ЗЫ. после разборки блока климы, возможно придется делать адаптацию - я так и не понял, при каких условиях у нее амнезия начинается. Но адаптация - дело на 5 минут. Поможем.
В твоем случае скорее всего где-то есть холодная пайка на плате дисплея. Блок придется разбирать, снимать экран ЖКИ (припаян в 3 или 4 точках), сам ЖКИ (на гибких проводниках, как в старых советских калькуляторах, ничего паять не надо) и внимательно осматривать плату. У меня так подсветка прыгала, прыгала, а потом совсем вырубилась.
ЗЫ. после разборки блока климы, возможно придется делать адаптацию - я так и не понял, при каких условиях у нее амнезия начинается. Но адаптация - дело на 5 минут. Поможем.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Andrei A4
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
- Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
- Ваше имя: Андрей
- Город: Брест
- Контактная информация:
Ай-Яй привет у меня была такая история то моргал то тух дисплей.
Причина аказалась бональной отпаялся разём от платы к плате с ЖКИ (там идёт шлейф как в компе только жил меньше) на работе разобрали подпаяли покрыли лаком я поставил всё нормально ни каких проблем.
Не бойся делай сам ничего страшного нету (если умееш держать паяльник в руках)
В Бресте за работу сказали 20 у.е.
Причина аказалась бональной отпаялся разём от платы к плате с ЖКИ (там идёт шлейф как в компе только жил меньше) на работе разобрали подпаяли покрыли лаком я поставил всё нормально ни каких проблем.
Не бойся делай сам ничего страшного нету (если умееш держать паяльник в руках)
В Бресте за работу сказали 20 у.е.
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
- Andrei A4
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
- Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
- Ваше имя: Андрей
- Город: Брест
- Контактная информация:
Посмотри из нутри со стороны ЖКИ хорошо ли пропаяны выводы разёма к которому подходит шлейф (а лучше сними шлейф и попытайся чем нибудь легонько нажать на выводы разёма, а сам смотри со стороны ЖКИ как они пропаяны (у меня в этом была проблема визуально всё тоже было хорошо, а эти выводы шевелились от несильного нажатия на них, в процессе движения терялся контакт и мерцал, загорался и тух дисплей короче была новогодняя ёлка))
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
- Andrei A4
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
- Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
- Ваше имя: Андрей
- Город: Брест
- Контактная информация:
Привет. Подскажите пожалуйста сделал диагностику климы и высветились следующие коды ошибок:
4.3
5.3
8.3
11.3
13.3
15.3
15.7
18.3
62.3
65.3
помогите их расшифровать и подскажите серьёзные ли это ошибки и примерно как их устранить (Я разбирал полностью блок управления климой) может сделать адаптацию.
В общем жду Вашего заключения.(нужен срочный ремонт или так может быть)
4.3
5.3
8.3
11.3
13.3
15.3
15.7
18.3
62.3
65.3
помогите их расшифровать и подскажите серьёзные ли это ошибки и примерно как их устранить (Я разбирал полностью блок управления климой) может сделать адаптацию.
В общем жду Вашего заключения.(нужен срочный ремонт или так может быть)
Последний раз редактировалось Andrei A4 12 окт 2007, 15:57, всего редактировалось 1 раз.