Система ЕГР на В4 1.9 ТД
Система ЕГР на В4 1.9 ТД
машинка В4 1.9 ТД 94г.в. двигатель AAZ - электромагнитный клапан ограничения давления наддува - у него принцип работы положения "открыто" "закрыто" - или он регулирует всасывающий воздух плавно ??? Интерес в том, что кода отключаешь оный клапан машинка выстреливат - а дымность практически исчезает при хорошем коксе, или может быть проблема в клапане регулирования количества отработанных газов (не знаю правильно ли назвал - стоит на впускном коллекторев самом вверху) ????
Последний раз редактировалось SERGos 18 окт 2007, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Audi B4 1.9TD AAZ
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: электромагнитный клапан ограничения давления наддува ???
А про какой конкретно электромагнитный клапан идет речь? Что-то я невстречал AAZ моторы с элетромагнитным клапаном ограничения давления наддува! Мотор а Вас точно AAZ?Serjios писал(а):машинка В4 1.9 ТД 94г.в. двигатель AAZ - электромагнитный клапан ограничения давления наддува - у него принцип работы положения "открыто" "закрыто" - или он регулирует всасывающий воздух плавно ??? Интерес в том, что кода отключаешь оный клапан машинка выстреливат - а дымность практически исчезает при хорошем коксе, или может быть проблема в клапане регулирования количества отработанных газов (не знаю правильно ли назвал - стоит на впускном коллекторев самом вверху) ????
Где стоит у Вас этот клапан и как выглядит?
Клапан ЕГР (это то что стоит сверху на впускном коллекторе) надо глушить, это обычно подкидывает черноо дымка при разгоне и дает машине небольшую тупость, ну все это конечно при его неправильной работе или подклинивании, или прогарании.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Этот клапан ЕГР регулирует наддув ? а турбокомпрессор перекручиваться не будет? а как правильно заглушить его ?Клапан ЕГР (это то что стоит сверху на впускном коллекторе) надо глушить, это обычно подкидывает черноо дымка при разгоне и дает машине небольшую тупость, ну все это конечно при его неправильной работе или подклинивании, или прогарании.
Audi B4 1.9TD AAZ
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Клапан ЕГР наддув не регулирует. Турбокомпрессор на Вашем авто передувать не будет. Глушить его очень просто: надо в том месте где трубка от выпускного коллектора крепится к впускнону, прокладку с дыркой заменить на глухую из жестянки.Serjios писал(а):Этот клапан ЕГР регулирует наддув ? а турбокомпрессор перекручиваться не будет? а как правильно заглушить его ?Клапан ЕГР (это то что стоит сверху на впускном коллекторе) надо глушить, это обычно подкидывает черноо дымка при разгоне и дает машине небольшую тупость, ну все это конечно при его неправильной работе или подклинивании, или прогарании.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
а вот вааще интересно-толково расписано, вот это я и нашел у себя - при отключении ЕГР машинка не дымит и разгоняется веселее http://dieselpart.ru/autorepair/dvs/47.shtml
Audi B4 1.9TD AAZ
Re: Система ЕГР на В4 1.9 ТД
ребята подскажите,что может быть с гидроусилителем руля,если насос работает нормально и рулевая рейка не течёт
Re: Система ЕГР на В4 1.9 ТД
Да, вроде бы нормально все, если руль не слишком тугой.Dima2011 писал(а):что может быть с гидроусилителем руля,если насос работает нормально и рулевая рейка не течёт