А что из себя представляет сам механизм перехода зажигания в ранее или позднее.... потому, что у меня старое голландское Vialle там такого я не наблюдаю.СТО Тимирязева 11 писал(а):Причина хлопков - раннее зажигание.
В нормальом ГБО предусмотрено автоматический переход на позднее зажигание ~ 3,2 гр. зажигания при переходе в регим "газ" и отключение его при обратном переходе.
Газовое оборудование, надо ли?
...
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Во во наверное в глушителе и что это опасно? и чем это грозит? (какими поломками) и если не в глушителе так что делать чтобы предотвратить поломки (хлопки). И что у всех такая дребедень с оборотами раз заведешь нормально постоит немного и то больше 1000 то меньше 800 и всё бегаешь крутишь эти обороты. Может заехать там где ставил ГБО сказать чтобы посмотрели зажигание?
газ это классная штука когда все работает я поставил себе метан баллоны дорогие но газ копейки правда тут все о жидком говорят, но аппаратура одинаковая только регулировки разные и редуктор высокого давления стоит. Так вот только поставил намучался страшно у нас ставить могут а регулировать сам. Главное зажигание как установиш так и работать будет,
редуктор пока зажигание не настроиш торогать не надо когда двигатель
нормально работает не тороит и его не болтает начинаеш регулировать редуктор, чтоб заводился нормально и тянул, больше газа даш будет переть
но и жрать тоже будет а меньше тупее становиться. Да редуктор ставить лучьше только импортный наши полная фигня, а обороты могут плавать если
гдето во впускном коллекторе вакум нарушен.
редуктор пока зажигание не настроиш торогать не надо когда двигатель
нормально работает не тороит и его не болтает начинаеш регулировать редуктор, чтоб заводился нормально и тянул, больше газа даш будет переть
но и жрать тоже будет а меньше тупее становиться. Да редуктор ставить лучьше только импортный наши полная фигня, а обороты могут плавать если
гдето во впускном коллекторе вакум нарушен.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Дело не в глушителе, дело в регулировках.Сергей В. писал(а):.... Может заехать там где ставил ГБО сказать чтобы посмотрели зажигание?
Заедь на установку и пока всё нормально не сделают - не слезай с них!

С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
очистка и регулировка инжектора KIII-Jetronic
Кстати после установки газа, на бензине стала динамика совсем не та, что была... и ощутимы немного провалы, из-за чего может быть такое?СТО Тимирязева 11 писал(а):Дело не в глушителе, дело в регулировках.Сергей В. писал(а):.... Может заехать там где ставил ГБО сказать чтобы посмотрели зажигание?
Заедь на установку и пока всё нормально не сделают - не слезай с них!
и второй вопрос, у вам с центре делают чистку инжектора и регулировку-настройку-диагностику?
------------------------
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
А что безопаснее МЕТАН или ПРОПАН при эксплуотации на авто.?
И какие особености при том или ином случае. Если кто знает, поделитесь опытом.
И какие особености при том или ином случае. Если кто знает, поделитесь опытом.
Последний раз редактировалось Leonid 21 ноя 2003, 06:27, всего редактировалось 1 раз.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
У тебя карбюратор?Сергей В. писал(а):У меня при большом повороте на холостых падают аборты, и глохнет машина что за хре… может у кого было такое что делать???
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Всё дело в том, что это не совсем простое и безопасное дело...
Утечки газа и настройку газового оборудования можно сделать лишь при наличии специалиста (и не одного) + тех. докуентация + соответствующее оборудование. Да и всё должно проходить в спец помещении или на открытом воздухе. Поэтому - совет один: обращайся к тем, кто тебе ставил ГБО и не уезжай от них до полной настройки авто. Не забудь про гарантии.
Наше СТО пытаеться сделать у себя участок по установке и регулировке ГБО, но борьба за лицензию и спецов продолжается... и сколько она будет продолжаться не известно.
Утечки газа и настройку газового оборудования можно сделать лишь при наличии специалиста (и не одного) + тех. докуентация + соответствующее оборудование. Да и всё должно проходить в спец помещении или на открытом воздухе. Поэтому - совет один: обращайся к тем, кто тебе ставил ГБО и не уезжай от них до полной настройки авто. Не забудь про гарантии.
Наше СТО пытаеться сделать у себя участок по установке и регулировке ГБО, но борьба за лицензию и спецов продолжается... и сколько она будет продолжаться не известно.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
ну а теперь кто ниить скажет кто отъездил на газу тысяч 20-50
как движок, берет ли масло, и вообще
просто товарищу при установке газового оборудования на бмв сказали что через 100 тыс движек "ляжет" он решил поездить тысяч 75 а потом отдать в хорошие руки:)
как движок, берет ли масло, и вообще
просто товарищу при установке газового оборудования на бмв сказали что через 100 тыс движек "ляжет" он решил поездить тысяч 75 а потом отдать в хорошие руки:)
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я ставил, когда поставил написал отчет, ищите там раньше. Впринципе доволен по-большей части. Откатал правда еще не много, тыс 5-8 наверное. Что было: 1. как-то закончился газ, на бензе ехал, машина глохла ужасно, намучился конкретно, прилетел на заправку, плеснул газку, нормально завелась, но обороты сразу холостые стали около 2000, доехал до дома, не глушил, открыл капот и услышал шипение, как будто газ живой уходит, запаха не было, по шипению нашел подсос, заменил патрубок порваный нафиг, все стало ОК.
2. На данный момент на бензе не держит холостые после прогрева, глохнет. Пока махнул рукой, но смотрю в сторону форсунок, так как где-то мес. 6 назад появились провалы в тяге на холодном двигуне. Скорее всего закокосовались нафиг они.
3. Сегодня ездил к установщикам, при перегазовке чувствовался довольно ощутимо запах газа и тяга стала вялая какая-то. Позажимали патрубки газовые на впускной коллектор, намылили все вокруг... Проехал, опять начали чувствоваться 180 кобыл под задом, вроде все ОК.
4. Масло... Недавно заменил, было чернющее уже ужасно, не менял до этого после установки ГБО. Езжу уже около месяца - достаточно светлое маслице. Немного доливал масла, что интересно после езды за городом - грешу на турбинку, хотя после замены не наблюдаю изменения уровня на щупе. Возможно подтекает передний сальник коленвала, а может гидроусилитель, сложно определить. Буду менять все ремни и регулировать клапана (постукивают после прогрева) - разберусь.
Впринципе на данный момент всем доволен, при моем расходе бензина ~15 л на 100 км, заливая баллон газа 50 л, по 560 р. за литр (расход ~15-18 литров), испытываю почти тройную экономию (лил 98 бензин) и езжу ГОРАЗДО больше, чем раньше на бензине. Ездить даже приятнее мне кажется (турбинка на высоких делает свое дело), чем на бензине, двиг. плавнее работает...
2. На данный момент на бензе не держит холостые после прогрева, глохнет. Пока махнул рукой, но смотрю в сторону форсунок, так как где-то мес. 6 назад появились провалы в тяге на холодном двигуне. Скорее всего закокосовались нафиг они.
3. Сегодня ездил к установщикам, при перегазовке чувствовался довольно ощутимо запах газа и тяга стала вялая какая-то. Позажимали патрубки газовые на впускной коллектор, намылили все вокруг... Проехал, опять начали чувствоваться 180 кобыл под задом, вроде все ОК.
4. Масло... Недавно заменил, было чернющее уже ужасно, не менял до этого после установки ГБО. Езжу уже около месяца - достаточно светлое маслице. Немного доливал масла, что интересно после езды за городом - грешу на турбинку, хотя после замены не наблюдаю изменения уровня на щупе. Возможно подтекает передний сальник коленвала, а может гидроусилитель, сложно определить. Буду менять все ремни и регулировать клапана (постукивают после прогрева) - разберусь.
Впринципе на данный момент всем доволен, при моем расходе бензина ~15 л на 100 км, заливая баллон газа 50 л, по 560 р. за литр (расход ~15-18 литров), испытываю почти тройную экономию (лил 98 бензин) и езжу ГОРАЗДО больше, чем раньше на бензине. Ездить даже приятнее мне кажется (турбинка на высоких делает свое дело), чем на бензине, двиг. плавнее работает...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp