Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я даже могу сказать - на незаведенном моторе при включенном зажигании ОНИ тоже плавно щелкают до 50-ти...Trace писал(а):Могу сказать по показаниям климата. Они плавно щелкают до 50 градусов, а потот останавливаются, мы как-то это с Игорем, проверяли.
Это нормально - панельный показометр заторможенный... И, насколько я на своей с 51-м каналом экспериментировал - 90 С показывает при температуре на 51-м от 85 до 105.В это время, на приборной панели показывает градусов 70.
Значит с термостатом все ОК. Около 90 начинает открываться.По патрубкам чисто субьективно верхний нагревается сразу и быстро, нижний - холодный, когда двигатель доходит до 90 градусов (на климе) то начинает потиху греться.
Вручную температуру на климе на максимум поставь и обороты средненькие. Проверь через минут 5 - пока воздуховоды нагреються - если "Сахарой" не дышет, то тут единственный вариант - сам радиатор печки. НО куча нюансовВключаю печку - дует, но воздух не сказать чтобы очень горячий.

Не знаю, как на остальных движках, но на 4-х цил. А80, 100, WV (т.е. такой же конструкции, как и мой) открытие термостата можно отслеживать по началу циркуляции жидкости в расширит.бачке (при условии ее норм.уровня). Было замечено при проверке своего термостата, а потом подтверждено на нескольких др. авто.
Sly_Germ, хм, но если клима показывает не реальную температуру, а просто постепенно набирает свои 90, то нагревание нижнего патрубка не показатель получается? Вобщем я проверял нижний патрубок при температуре на приборке 70 градусов - он был уже теплый, не намного холоднее верхнего. А ведь должен был холодным оставаться, пока 87 не наберется так? Так что мне кажеться, термостат всё же стоит поменять...
Ах да, у меня при диагностике мозгов на компе выдало ошибку: 4074 Датчик температуры. Охлаждающая жидкость. Сигнал недостоверен. При этом датчик температуры мотора показывал 66 градусов.
Ах да, у меня при диагностике мозгов на компе выдало ошибку: 4074 Датчик температуры. Охлаждающая жидкость. Сигнал недостоверен. При этом датчик температуры мотора показывал 66 градусов.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все-таки не дизель. Наконец, признался.di9383 писал(а): Вобщем имеем A4 Avant 98г.в., 1.8 ADR. Завожу двигатель.
Там мы уже выяснили, что с электроникой климата все в порядке.di9383 писал(а):Задавал вопросы в другой ветке, но кажись мне сюда:)
Это нормально, так как температура климату и панели считывается разными датчиками. У меня тоже эти показания немного не совпадают.di9383 писал(а):Температура плавно растет и, за небольшой промежуток времени, доходит до 90 градусов и на этом останавливается. В это время, на приборной панели показывает градусов 70.
Описано поведение асолютно исправного мотора.di9383 писал(а):По патрубкам чисто субьективно верхний нагревается сразу и быстро, нижний - холодный, когда двигатель доходит до 90 градусов (на климе) то начинает потиху греться.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
di9383, судя по тому как ты описал про шланги, то очень может быть, что термостат целый. А датчик на стрелку-кирдык. А печка сама по себе быть забитой.
А что за жидкость плескается в системе ОЖ? когда менялась? и после чего начались проблемы?
Еще как вариант подъехать на съезд и прощупать руками патрубки сразу на двух машинах На твоей и заведомо исправной. Думаю при сравнении можно определить рукой 90 в патрубке или 70 если рядом есть с чем сравнить.
А что за жидкость плескается в системе ОЖ? когда менялась? и после чего начались проблемы?
Еще как вариант подъехать на съезд и прощупать руками патрубки сразу на двух машинах На твоей и заведомо исправной. Думаю при сравнении можно определить рукой 90 в патрубке или 70 если рядом есть с чем сравнить.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Поменял термостат таки - насчет температуры: на 51-м канале 87-89 на прогретом двигателе. Но заметил глюк - стрелка на панели при езде в городе показывает 90 (норма) - но стоит по трассе проехать 30-50 километров - упорно лезет вниз и показывает ок.70 С (на 51-м теже 87-89). Въезжаю в город, пару минут простоя на светофорах - выравниваются показания. Не уж-то встречный воздух так охлаждает датчик, который на панель идет? Теоретически представляю - он спереди блока стоит, а который сигнал для ЭБУ дает - сзади, за блоком...
Глюк или так и должно быть? :?:
Глюк или так и должно быть? :?:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ, забудь про 51 канал. У тебя на тройнике сколько датчиков стоит? У меня - 2 (ДВА). А у многих идентичных машин видел - ОДИН. Впролне возможно, что Trace (см первое сообщение на этой странице) и прав: 51 канал в таком случае показывает среднюю температуру по больнице. Верь приборке. Наналоговая техника не обманывает.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Claster, У наших автомобилей недостаточно мощные двигатели, чтобы добиться такого эффекта. Это скорее ближе к конференции Space Shuttle Club, раздел "вход в плотные слои атмосферы"...
Хотя нет, вру. Может быть и такое. Нпапример, если сдохла помпа или забит радиатор.
Хотя нет, вру. Может быть и такое. Нпапример, если сдохла помпа или забит радиатор.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)