МОТОР NG
МОТОР NG
Ребят подскажите пожалуйста где найти хорошего специалиста по мотору NG с инжектором KE-3 jetronic, а то я запарился с этим мотором уже,там какие-то проблемы со впрыском не могу понять какой именно узел неисправен. Или может есть какая-нибудь контора по ремонту и диагностике таких сиситем может кто-нибудь сталкивался ? ??? ?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Или может есть какая-нибудь контора по ремонту
К сожалению всех КЕ-джетронщиков, эта фраза должна звучать так: "Или может еще есть какая-нибудь контора по ремонту...".
Их с каждым годом становится все меньше и меньше. Специалисты прекращают обслуживать механические системы впрыска по причине отсутствия деталей... Говорят, что им неловко смотреть в глаза каждого очередного клиента, которому они приговаривают "паука"...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Привет.Проходил что-то подобное.Двигатели NF-NG-AAR очень не любят подсоса "лишнего" воздуха.У меня была А100/44 кваттро 90 года.Мотор колбасило на холостых,на холодную тронуться почти невозможно,начинала дёргаться и глохнуть.Сменил бензонасос и форсунки,ситуация чуть улучшилась.Всё оказалось банально-трещина в "черепахе".Пол зимы проездил без проблем,но, однажды просто не завёлся.Стартером кручу,вроде схватывает.Свечи мокрые.Мороз -10.Сдёрнул клемму с датчика температуры ОЖ,рядом с первой свечкой,запустился почти сразу.Но прогретая машина, без датчика ,работать нормально не хотела.Стоил он, три года назад,около 40 евриков,оригинал.И ещё совет:в вашей славной республике(которую я стараюсь посещать всё чаще и чаще)выпускают умную книгу по ремонту А100 и прочих образцов буржуазной техники.Там есть рекомендации,как проверить любой датчик K-J-третьего,измерив его сопротивление омметром.Процедура простейшая,но в Москве "инжекторщики" берут за неё 150 баксов,чтобы проверить все дачтчики сразу.В этой же книге(в прошлом году прикупил в Гомеле) есть показания манометра при разных режимах работы двигателя.Я говорю про управляющее и системное давление топлива.На дозаторе есть болт,который выполняет роль заглушки.Выкручиваешь,подсоединяешь манометр,запускаешь двигатель.Эта простая процедура многое расскажет о дозаторе и бензонасосе.Удачи!
AUDI 200 1B Q
спасибо тебе большое! дозатор я по литературе проверял с мензурками и т.п. а датчики только сейчас в нете нашел все про их измерение но вот в чем ситуация,некоторые датчики там проверяются на рабочем моторе,чего от своего я добиться не могу ))) подсоса воздуха нет устранил все .. У меня вообще беда я купил ее с неработающим мотором очень мечтал давно о таком вот подвернулось,сделал полную капиталку и никак не расчитывал на проблемы с впрыском или электроникой вот сча и мучаюсь ))
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
galabbana, вот полезная ссылка: http://audi.webtime.com.ua/publications ... e/plain217
Sell my soul. ExpensivE.
спасибо тебе большое! дозатор я по литературе проверял с мензурками и т.п. а датчики только сейчас в нете нашел все про их измерение но вот в чем ситуация,некоторые датчики там проверяются на рабочем моторе,чего от своего я добиться не могу ))) подсоса воздуха нет устранил все .. У меня вообще беда я купил ее с неработающим мотором очень мечтал давно о таком вот подвернулось,сделал полную капиталку и никак не расчитывал на проблемы с впрыском или электроникой вот сча и мучаюсь ))
Извини,но датчики омметром проверяются на заглушенном моторе.Снимаешь фишку,щупы к контактам и смотришь в умную книгу.Совпадают параметры-датчик живой,а нет...Посоветую ещё раз проверить совпадение всех меток на движке,я не знал,что ты перебирал мотор.Любое несовпадение-причина плохого запуска двигателя и неустойчивой работы.Всё совпадает-попробуй опустить "лопату" вручную(в дозаторе есть тонкое отверстие для регулировки,не трогай,все установки прецензионные,заводские) тонким длинным шилом.Один крутит стартером,второй под капотом опускает лопату.Этот вариант запуска при сильном подсосе "забортного" воздуха.Сообщи,куда лазил ещё,возможно подскажу что-нибудь.
AUDI 200 1B Q
пасибо!! но вот в чем дело я не мог ошибиться в метках на моторе, не первый двигатель,это моя работа а оменно капремонты и проблемные двигателя,тут в том то и дело что в системе впрыска никуда сам лично не лазил потому как знаю точность заводских настроек и сам их воспроизвести не смогу,проблема в том что лазили ДО МЕНЯ какие-то уроды блин руки бы поотрывал.. там по всем регулировочным болтам видно что их крутили и не раз.... а в во всех литературных источниках только и написано : на прогретом моторе.... на холостом ходу и т.д. короче на выходных проверю на сколько смогу впрыск и все показания датчиков если, у тебя есть какая инфо по проверке датчиков опиши пожалуйста а именно про регулятор управляющего давления.... заранеее спасибо !