Хочу поставить климу: ругайте или подскажите.

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Хочу поставить климу: ругайте или подскажите.

Сообщение RUmba »

В свете очередного "дотюнингования" хочу довести до "полного фарша" свой турбоДИ. Так вот есть мысль закупить:
- трубки конди
- радиатор охлаждения
- компрессор
- блок управления "ЖКИ"
- ну и, ессно, новый ремень г/у

Теперь суть вопроса:
1. все ли я учел, или нужно еще кучу всяких нужностей
2. конди становится безболезненно, или ... (что нужно будет пере-разобрать)
3. нужно ли еще какие-то "мозги", релюхи, датчики, блоки для климы и т.п., кроме тех что стоят конда его нет


С превиликим послушаю все мнения, СПС!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Забыл шкивы и ремень для привода компрессора.

Ну и основное. Если хочешь
- блок управления "ЖКИ"

то еще:
- кучу датчиков (штуки три в салоне, один в бампер и один в районе салонного фильтра)
- переделка проводки (довольно серьезная, т.к. блок управления климы требует данные и со штатных датчиков двигла, для чего подключается к ЭБУ)
- Одним только испарителем не отделаешься - придется менять весь воздуховод (электрозаслонки, правый сегмент короба "под испаритель" и т.д.)
- перепускная заслонка управляется вакуумом - так что еще шланги, аккумулятор давления и сервопривод этой заслонки...

ЗЫ. Паш, проще машину поменять... Или поставить не климу, а просто кондей с механической регулировкой...вполовину меньше гемора будет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

1. Спросил у знакомых с AV. Сказали, что таким ни разу не занимались :( .
2. Просмотрев ETKA, я немного :shock: испугался от увиденной массы разных деталей.
Для начала подумал, что может помешать установке климата? И оказалось, что есть одно нелёгкое дело - это перенос аккумулятора под заднее пассажирское сиденье и прокладка силового кабеля. Если место под сидением уже занято, или его как такового там нет - то думаю, что не стоит и думать про климат. Ведь там, где сейчас у тебя стоит аккумулятор, должен устанавливаться блок испарителя.
Р.s. Я бы за такое не взялся, т.е. не осилил бы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

RUmba, наверное, это сложнее, чем бензиновый движок воткнуть. Не парился бы. Другое дело - если есть донор - т.е. такая же машина с климой, и месяц свободного времени.

ПС - а клима по запчастям - как самолет, наверное, стоит.
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Павлик, я б без климата не смог, ну очень уж хорошая опция
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

RUmba, Да.... затея конечно интересная. Думаю лучше продать машину, доложить деньги которые понадобятся на установку климы.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

приняты все мнения, СПС!

Alex&Er, просто принято ;)
Игорь, да, аккум здесь как гвоздьв Ж, но я бы "асилил"
Юра 80, готов на месяц, донора нет :(, желанье пока еще не пропало
Виктор Викторович, только ты меня понимаешь, каково на "свинине" и без климы !
Gibsman, вопрос только в одном - это купитьТДи-шку в таком же состоянии, а свою я не продам, лучше папику отдам.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

RUmba, думаю, купить авто в ТАКОМ ЖЕ состоянии - не оч просто. К сожалению.
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

RUmba,
Раньше хоть от жары тебя тонировка могла спасти а теперь я тебе сочувствую. Проездил зиму на коже, впечатления не однозначные.
Последний раз редактировалось ВадимQUATTRO 12 мар 2007, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Паш, проще машину поменять...
Проще ето точно!
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

RUmba, это пройдет :D
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

RUmba, это пройдет
что имелось ввиду?
может есть шанс то ЕСТЬ ??
Последний раз редактировалось RUmba 12 мар 2007, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

наверно имелось ввиду желание поставить климу
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

да я имел ввиду желание.
цена вопроса будет неприлично большая.
нужен второй радиатор, суппорт радиатора, компрессор место куда его поставить, другой ремень, электронику...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

потиху ухожу в ОФФ: цель не оправдывает средства, и наоборот !
наверное ждет меня долгий поиск другого "упакованного" варианта турбоДИ
Любите cоcедей - иcточник знаний...
andrucha
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 09:58
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI, АКПП
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение andrucha »

Люди, отговорите теперь меня!
АКБ у меня уже с завода почему-то стоит под заднем сидением, хотя не климы, не кондюка нет!
Донор есть, такой же двиган, как моя.
- трубки конди
- радиатор охлаждения
- компрессор
- кучу датчиков (штуки три в салоне, один в бампер и один в районе салонного фильтра)
- переделка проводки (довольно серьезная, т.к. блок управления климы требует данные и со штатных датчиков двигла, для чего подключается к ЭБУ)
- Одним только испарителем не отделаешься - придется менять весь воздуховод (электрозаслонки, правый сегмент короба "под испаритель" и т.д.)
- перепускная заслонка управляется вакуумом - так что еще шланги, аккумулятор давления и сервопривод этой заслонки...
- блок управления "ЖКИ"
за 450 у.е. отдают мне....вот вопрос,стоит ли...и где можно найти нормально специалиста, который бы все это воткнул и старое достал...
Попутно хочу еще поменять приборную панель, на такую же с бортовым компов, так, все равно все разбираться будет.
Audi A6 C4 2.0/VW Passat B6 2.0FSI АКПП
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ох andrucha, мало доводов привели? Говорил же тебе - лучше доложи денег и найти комплектную машину.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Люди, отговорите теперь меня!
Зима скоро уже...
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
andrucha
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 09:58
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI, АКПП
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение andrucha »

Игорь писал(а):Ох andrucha, мало доводов привели? Говорил же тебе - лучше доложи денег и найти комплектную машину.
да, в чем проблема...если есть донор,берешь и все с него просто перекидываешь... :shock: :shock:
На всей малине только одна 2.0, без газа, на махенике и в седане...пригнать 9 штук минимум встанет... 8) 8) я прорабатываю все варианты... :roll:

http://www.mobile.de/SIDF9Hnrb6x62DGYMo ... 283414756&


http://www.mobile.de/SIDF9Hnrb6x62DGYMo ... 282756465&

http://www.mobile.de/SIDvcdajfVW2d3cM1s ... 281487024&
Audi A6 C4 2.0/VW Passat B6 2.0FSI АКПП
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Игорь, если есть донор, то это уже вполовину проще. Главное - выдрать все и ничего не забыть. К вышеприведенному списку надо добавит еще хитрость с управлением электровентилятором, т.к. в машине с климой он управляется не только через термовыключатель радиатора и пару реле, но и от "блока управления вентилятором". Это некое отдельное устройство, которое врубает первую скорость карлсона при включении компрессора кондиционера вне зависимости от состояния термовыключателя, замыкая штатное реле. ПРичем, устройство не совсем "тупое": в прошлом году я экспериментировал с этой цепью, когда искал проблему "дребезга" реле 2-й скорости, я вынимал реле из колодки и заводил машину. При изъятом реле 1-й скорости - автоматом врубалась вторая. На холодном двигателе. Вот.
Проблема в том, что я так и не понял где эта штука стоит. Это коробулька, размером чуть меньше пачки сигарет, судя по картинке, но ни в салоне, ни в моторном отсеке я ничего похожего не видел. "Но он есть" (С). Отследить прохождение проводов в штатных жгутах - практически нереально: их придется тогда все разматывать - бардак будет фантастический, там можно будет полностью заблудиться.
Если у донора такой же движок, как и у акцептора, можно попытаться заменить жгуты целиком....но это работа не на одну неделю. Скажем так, я бы такой проект если бы и затевал, то не на зиму глядя... А в мае-июне, когда тепло...

Да и работу эту делать лучше всего, поставив обе машины рядом, и перенося компоненты по-очереди, чтобы не запутаться и иметь возможность всегда посмотреть "как это стояло в оригинале".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»