Вопрос о трансмиссионном масле в редукторе.
Модератор: Димон на Аванте
Вопрос о трансмиссионном масле в редукторе.
На А80 В4 (коробка автомат) к коробке пристыкован редуктор.
В нем - разумеется, масло. Производитель говорит, что заливать в этот редуктор требуется трансмиссионное масло.
Ок, иду в магазин, продавец открывает фирменный Кастроловский справочник по жидкостям Кастрол. И находит там рекомендуемую синтетику.
75W140!!!
Вопрос, это как? Это действительно можно и нужно заливать в редуктор, или поискать другую синтетику?
Потому как синтетики 75(80) W 90 у кастрола я что то не нашел... Т.е. в спарвочнике ее нет.
кто что посоветует, желательно аргументированно.
Спасибо.
В нем - разумеется, масло. Производитель говорит, что заливать в этот редуктор требуется трансмиссионное масло.
Ок, иду в магазин, продавец открывает фирменный Кастроловский справочник по жидкостям Кастрол. И находит там рекомендуемую синтетику.
75W140!!!
Вопрос, это как? Это действительно можно и нужно заливать в редуктор, или поискать другую синтетику?
Потому как синтетики 75(80) W 90 у кастрола я что то не нашел... Т.е. в спарвочнике ее нет.
кто что посоветует, желательно аргументированно.
Спасибо.
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
IceFox, Спроси лучше здесь:
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=3050
Более аргументированного ответа - вряд ли дождешься...
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=3050
Более аргументированного ответа - вряд ли дождешься...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Нет, речь не идет о масле в автомате, ктоб сомневался...
Нет, речь идет именно о масле в редукторе.
Там оно - другое. В автомате ATF2, а в редукторе- обычная трансмисионка...
Так вот собственно я спрашивал - что в трансмисионном мале обозначает цифра 140? Т. .е. с такой цифрой масло что? : гуще, лучше работает, хуже раотает, большие нагрузки держит? Каковы его свойства?
Вот о чем был вопрос.
Нет, речь идет именно о масле в редукторе.
Там оно - другое. В автомате ATF2, а в редукторе- обычная трансмисионка...
Так вот собственно я спрашивал - что в трансмисионном мале обозначает цифра 140? Т. .е. с такой цифрой масло что? : гуще, лучше работает, хуже раотает, большие нагрузки держит? Каковы его свойства?
Вот о чем был вопрос.
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
Это я тоже понимаю....
Вопрос, а все таки, можно ли залить таую "трансмисионку"?
кастрюль - то всяк тоже не с потолка даные берет.... Переплачивать только из за того, что на банке написано Audi...
Здравый смысл - тоже должен присуствовать.
фильтра вот Kneht ставлю - не хуже чем родные, но дешевле в разы.
Масло - Aral.
Вопрос собственно вообще просто как грабли: (да, фиг с ней с применяемостью...)
Кто может внятно объяснить, что означают цифры 75W140.
140 - оно в отличии от 90 - что - гуще, хуже, лучше защищает....
Что показывает эта цифра и что она значит. Как изменяются свойства масла с ростом этой цифры?
Так понятен вопрос?


Вопрос, а все таки, можно ли залить таую "трансмисионку"?
кастрюль - то всяк тоже не с потолка даные берет.... Переплачивать только из за того, что на банке написано Audi...
Здравый смысл - тоже должен присуствовать.
фильтра вот Kneht ставлю - не хуже чем родные, но дешевле в разы.
Масло - Aral.
Вопрос собственно вообще просто как грабли: (да, фиг с ней с применяемостью...)
Кто может внятно объяснить, что означают цифры 75W140.
140 - оно в отличии от 90 - что - гуще, хуже, лучше защищает....
Что показывает эта цифра и что она значит. Как изменяются свойства масла с ростом этой цифры?
Так понятен вопрос?



Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
www.ya.ru
далее, в окне поиска маркировка трансмиссионного масла
потом - нужно только читать. Букф оччччень много
Маркировка
Масла SAE 75W, SAE 80W и SAE 84W – зимние, масла SAE 90, SAE140 — летние, SAE 250 — тропическое и для особо тяжелых условий работы. Всесезонные масла маркируются следующим образом: SAE 80W-90; SAE 80W-140; SAE 85W-140. У масел с повышенными антизадирными качествами в маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD. Трансмиссионные масла для автоматических коробок переключения передач (АКПП) не располагают собственной классификацией по API. Их степени качества и вязкостные особенности часто определяют по классификациям ведущих автоконцернов, например, General Motor и Ford. Для автомашин, изготовленных для Европейского рынка, обычно рекомендуют масла с пометкой «Dexron».
Этикетка трансмиссионного масла содержит:
Название фирмы-производителя.
Марка масла (наименование масла).
Группа качества по классификации API (GL-1 — GL-5).
Маркировка по SAE.
Основа масла: синтетическое, полусинтетическое, минеральное.
Номер или индекс партии масла.
Дата изготовления.
Например: CASTROL, TAF-X, GL-5, 75W-90, №753418531.01.1998.
Выбор импортного трансмиссионного масла
В первую очередь следуйте инструкции по эксплуатации, которая может содержать рекомендованные для Вашего автомобиля конкретные марки трансмиссионных масел. Если по каким-либо причинам Вам предстоит самим принять решение, какое масло применять, опирайтесь на следующие соображения. Для иномарок 1984 - 90-х годов выпуска с гипоидными передачами рекомендуется применять фирменные масла групп GL-4, GL-5. Для машин, выпущенных до 1984 года, сойдут и лицензионные масла группы GL-4. Если коробка передач и ключевая передача автомобиля выпуска 80-х годов состоит из цилиндрических шестерен (например, переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя), то Вы можете выбрать масла группы GL-4 или лицензионные маслах групп GL-4, GL-5. Выбор импортного масла по основе полностью определяется планируемыми затратами. Несомненно, синтетическое масло является наилучшим вариантом для всех случаев, но это очень дорогой выбор. Полусинтетическое масло для автомобиля выпуска 90-х годов – оптимальный вариант соотношения цены и качества. Нынешние трансмиссионные масла на минеральной основе могут находиться в картерах устройств без замены примерно 20 - 60 тысяч километров. Долговечность синтетических и полусинтетических масел в 2 - 2,5 раза больше. Частота замены трансмиссионного масла во многом зависит от устройства аппарата. В номенклатуре трансмиссионных масел присутствуют масла, изготовленные специально по заказам ведущих автомобильных производителей фирм. В них учитываются особенности устройства аппаратов и технологии изготовления зубчатых колес. Приобретение трансмиссионного масла связано с теми же проблемами, что и покупка моторного масла. Потому, приведенные выше советы и подходят и для этого случая.
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/transmo
тут еще почитать можно.
ПС а залить даже ТАД-17 можно.
далее, в окне поиска маркировка трансмиссионного масла
потом - нужно только читать. Букф оччччень много
Маркировка
Масла SAE 75W, SAE 80W и SAE 84W – зимние, масла SAE 90, SAE140 — летние, SAE 250 — тропическое и для особо тяжелых условий работы. Всесезонные масла маркируются следующим образом: SAE 80W-90; SAE 80W-140; SAE 85W-140. У масел с повышенными антизадирными качествами в маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD. Трансмиссионные масла для автоматических коробок переключения передач (АКПП) не располагают собственной классификацией по API. Их степени качества и вязкостные особенности часто определяют по классификациям ведущих автоконцернов, например, General Motor и Ford. Для автомашин, изготовленных для Европейского рынка, обычно рекомендуют масла с пометкой «Dexron».
Этикетка трансмиссионного масла содержит:
Название фирмы-производителя.
Марка масла (наименование масла).
Группа качества по классификации API (GL-1 — GL-5).
Маркировка по SAE.
Основа масла: синтетическое, полусинтетическое, минеральное.
Номер или индекс партии масла.
Дата изготовления.
Например: CASTROL, TAF-X, GL-5, 75W-90, №753418531.01.1998.
Выбор импортного трансмиссионного масла
В первую очередь следуйте инструкции по эксплуатации, которая может содержать рекомендованные для Вашего автомобиля конкретные марки трансмиссионных масел. Если по каким-либо причинам Вам предстоит самим принять решение, какое масло применять, опирайтесь на следующие соображения. Для иномарок 1984 - 90-х годов выпуска с гипоидными передачами рекомендуется применять фирменные масла групп GL-4, GL-5. Для машин, выпущенных до 1984 года, сойдут и лицензионные масла группы GL-4. Если коробка передач и ключевая передача автомобиля выпуска 80-х годов состоит из цилиндрических шестерен (например, переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя), то Вы можете выбрать масла группы GL-4 или лицензионные маслах групп GL-4, GL-5. Выбор импортного масла по основе полностью определяется планируемыми затратами. Несомненно, синтетическое масло является наилучшим вариантом для всех случаев, но это очень дорогой выбор. Полусинтетическое масло для автомобиля выпуска 90-х годов – оптимальный вариант соотношения цены и качества. Нынешние трансмиссионные масла на минеральной основе могут находиться в картерах устройств без замены примерно 20 - 60 тысяч километров. Долговечность синтетических и полусинтетических масел в 2 - 2,5 раза больше. Частота замены трансмиссионного масла во многом зависит от устройства аппарата. В номенклатуре трансмиссионных масел присутствуют масла, изготовленные специально по заказам ведущих автомобильных производителей фирм. В них учитываются особенности устройства аппаратов и технологии изготовления зубчатых колес. Приобретение трансмиссионного масла связано с теми же проблемами, что и покупка моторного масла. Потому, приведенные выше советы и подходят и для этого случая.
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/transmo
тут еще почитать можно.
ПС а залить даже ТАД-17 можно.