Как увеличить прогревочные обороты KE-jet ?

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Т.е мозг реагирует на наличие/отсутствие датчика.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Значит реагирует. Но другой вопрос - если холодный мотор вы завели, стали нормальные прогревочные обороты - зачем их вам повышать?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
TY999
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 17:46
Откуда: Rus

Сообщение TY999 »

На сколько я понял сабж
При старте сильно плавают обороты ХХ а после прогрева обороты в норме (900-1100)

Регулятор ХХ ( винтик на движке тот что дозирует возздух)
увеличивает либо уменьшает обороты ХХ
С помощью него стабильные оброты в раене 1200-1400 при холодном движке и 1500-1600 при прогретом - нив какие ворота не лезет.

Решил проблему так:
уменьшил опорежение зажигания ( это такой стаканчик с проводами справа от движка)

Вообщем выставил Регулятором ХХ стабильные обороты, затем опережением уменьшил их (ослабить гайку и на насколько градусов покрутить стаканчик вроде градусов на 10 менял)

Если покрутитьв сторону опережения обороты возрастут моща прирастет у движка, заводится зимой с полпинка, расход бензина уменьшится, машина рвет когти и пальчики в движке стучать начинают,клапана прогарают, и движок помирает

Если в строну замедления, - обороты упадут, моща тоже, Заводится зимой будет хуже, расход бензина увелич

Важно найти золотую середину 8), по идее ее нужно тахометром выставлять и плясать от нее, а не наоборот как я показал

все это можно отнести к двиг JN (KE-Jetronic)
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

TY999, У вас были наоборот завышенные обороты ХХ? При выставлении ХХ винтом - вы отключали фишку с регулятора ХХ ( выглядит как клапан доп. воздуха, тока на 3 провода)?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Решил проблему так:
уменьшил опорежение зажигания ( это такой стаканчик с проводами справа от движка)

Quattro этого еще не видел Изображение
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
TY999
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 17:46
Откуда: Rus

Сообщение TY999 »

на прогретом движке было 1000-1100 плавали не значительно
на холодный движок заводилась в любые морозы но пока не прогреется плавали обороты от 500 до 1100, глохнуть не глохла но не приятно, если нажать чуток педаль газа то все было норм.
расход был 10л по городу

Проверяли на подсос воздуха - ни чего не на обнаружели

Если покрутить винтих ХХ в сторону увеличения подачи возд (выкрутить вообщем) то стабилизируются обороты в раене 1300-1500 и держится стабильно при холодном, после прогрева обороты чуть чуть уменьшает (например с 1500 до 1400)

Затем опережение зажигания изменил в сторону запаздывания уменьшив обороты до нужного (заметит только маркером или отверткой начальное положение чтоб не сбить совсем)
Сейчас на холодный растет с 900 до 1100 медленно, иногда плавает+/-50, как прогреется спадает до 1000 ( от погоды зависит) расход 11л по городу

фишку на 3 проводка ( та что рядом с винтиком ХХ) не трогал, кстати есть еще одня фишка на 2 проводка ;) Между аккумулятором и бочком с тормозн жидк такая коробочка ;) в 2 коробка спичек. Если его отключить то плавать будет меньше но мне не порекомендовали (это вродек как обратная связ там с мозгами)

По правильному я ж говорю нужно сперва опережение зажигания настроить в сервисе по тахометру а потом обороты ХХ выставить.
Имхо - вся беда в неправильно настроенном зажигании и старом движке :lol:

Правда сервисы везде с распальцовкой, и дубы одновременно, так что мне самому пришлось настраивать

стаканчик с проводами справа от движка- а проводочки от свечей :lol:
Audi 80 b3 90г 1.8S JN -> Opel Astra Caravan 2007 Z16XER МКПП ЗЭМ Silver Lighting / Enjoy
Я не спец-автомеханник, которому влом хорошо сделать, я опытный ламер делающий все на совесть
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

TY999, вообще то
TY999 писал(а):стаканчик с проводами справа от движка
есть не что иное, как прерыватель-распределитель системы зажигания.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

есть не что иное, как прерыватель-распределитель системы зажигания.

ака трамблер ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Не уверен как устроено в движке SD, но причиной малых прогревочных оборотов может быть прогревочный клапан повздуха(не уверен в правильности названия). У меня он прикручен на левой стороне впускного колектора(находится в промежутке между коллектором и пауком). Клапан пускает дополнительный воздух когда холодный. когда прогревается мотор, то клапан закрывается. Если после заводки холодного мотора можно пережать шланг идущий от этого клапана, если обороты падают - значит слапан открыт(как и должно быть). и после прогрева нужно опять проверить, он должен быть закрыт. причины нзких оборотов могут быть в том - что этот клапан или не закрывается(а так как он всегда травит - то настороен ХХ исходя из лишнего воздуха), или был заглушен по какой либо причине.(воздуха дополнительного нет на холодном движке и соответственно обороты подняться не могут).

З.Ы. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=4BC03681
деталь под номером 19 - если есть на движке SD - нужно проверять.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
TY999
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 17:46
Откуда: Rus

клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение TY999 »

Проверил этот клапан у себя (клапан дополнительной подачи воздуха), Если пережать его шланг плоскозубцами то эффекта не заметно, пришлось снять и посмотреть.
Оказался рабочий
Но Leshiy оказался прав, он влияет на плавающие обороты при холодном движке если он неправильно настроен (или помер)


работает так:
Клапан включен паралельно регулятору ХХ
пока движок холодный, клапан открыт , на него подается напряжение 12в для подогрева от чего он постепенно закрывается, одновременно его греет движок и когда движок нагреется до гдето 70град клапан полностю перекрывается.

Выглядит это так: завели двиг, обороты 1300 например, затем по мере нагрева двигателя обороты плавно падают до 1000 (пока полностью не закроется клапан.

Если клапан не правильно настроен то он слишколм быстро перекрывает воздух и движок еще не прогрелся, а обороты уже упали(например до 600) Движек пытется поддерживать их принудительно,а клапан продолжает закрываться. От этого и происходят резкие изменения оборотов при холодном движке, а при прогретом обороты стабильны.

Клапан работает по принципу биметалической пластины. С боку на нем есть Гаечка чтоб настроить его(открутить чуть и подвинутьвмнсте с гаечкой) Если причина плавающих оборотов в том что описал то нужно открыть клапан побольше( я открыл почти на максимум, при холодном движке сразу 1400 в течении сек 10 плавно спадает до 1300 затем мин за 3 до 1000 (при 60 градусах гдето), потестю потом возможно убавлю, но зимой такая настройка будет оч полезна ;)

Если клапан сломан и всегда открыт то будет много кушать топлива, если всегда закрыт то изначально обороты не будут повышатся и будет жутький раскалбас (движ может и глохнуть) пока не пргреется. Если при холодн движке обороты больше обычных а потом спадают до раброчих то клапан работает( и его менять нет смысла)

На некоторых движках паралельно этому клапану могут стоять еще более сложные электронные системы управления

http://dump.ru/files/n/n339451477/ дней 10 гдето наверно будет дока по KE-Jetronic

http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=36 тоже кое какие идеи
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4

спс Leshiy за идею, мне помогла, щя стало работать лучше, вообще не плавают, заметно изменения только по звуку еле еле.
Audi 80 b3 90г 1.8S JN -> Opel Astra Caravan 2007 Z16XER МКПП ЗЭМ Silver Lighting / Enjoy
Я не спец-автомеханник, которому влом хорошо сделать, я опытный ламер делающий все на совесть
Ответить

Вернуться в «Бензин»