Dio писал(а): немного достаем пистолет из горловины и смотрим, если уровня не видно, доливаем еще
А автомобиль качнуть рас с пяток?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Не знаю как у тебя, у меня после качаниев всяких еще литра 2 можно впихнуть.... Либо особенности бака, либо топлива (типа солярка пенится)...
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Давайте еще тогда и температуру воздуха учитывать. Температурное расширение материалов, чем темплее, тем мягче материал бака, может граммов на сто раздаться под тяжестью налитого бензина.
Dio, Всегда считал что пистолет не затыкает горловину полностью и поэтому воздух оттуда выходит и по этой причине воняет бензом при заправке и в солнечную погоду видно на земле как воздух с парами бензина приломляет солнечный свет.
Andy писал(а):Давайте еще тогда и температуру воздуха учитывать. Температурное расширение материалов, чем темплее, тем мягче материал бака, может граммов на сто раздаться под тяжестью налитого бензина.
Кстати - все гораздо хуже -объем 80л бака в зависимости от температуры +/- 2 литра. Так что тут в расходе на сотню после запятой еще дополнительные погрешности вылазят.
а зачем так париться - высчитывать постоянно 10 л или 11 л по городу выходит?..
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Andy, зачем взвешивать? Можно достать бензонасос из бака - со всеми проводами и шлангами. Положить на заднее сиденье тазик - в который налить точно отмеренное кол-во топлива - и кататься какое-то время. После покатушек -опять точно измерить кол-во топлива в тазике. Вот и все.
Я у себя меряю от лампочки до лампочки. Загорелась лампа - первый раз - скидываю счетчик км. До следующего загорания - измеряется километраж, а кол-во израсходованного бензина - сколько заправился. Однократно - получится не очень точно, т.к. всякие уклоны для датчиков имеют зачение, но если заправляться понемножку , т.е. часто проводить расчет - то, как мне кажется, среднее число большого кол-ва измерений какую-то правильность приобретет.
LIS писал(а):а зачем так париться - высчитывать постоянно 10 л или 11 л по городу выходит?..
Ну вот у меня за городом немногим более 8 литров солярки выходит.... 4 года назад было около 7.... надо ехать тестить распылители..... а лень....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Из последних наблюдений: Минск-Москва-Минск. По Москве около 100 км за 6 часов, остальное трасса 130-150 и сегодня в Минске около 60 км. Пробег 1580 км - спалено 110 л. Замер производился "от лампы до лампы". Расход меньше 7 л на сотню. Замена распылителей+убитого термостата рулит!
Ох ребяты,завидую я вам.Еду до работы по МКАД 10 км туда и вечером обратно.Одна большая ПРОБКА.Всегда.Бортовой комп врёт изрядно,использую первую передачу,ПОЛЗУ,изредко вторая.Бака в 80 литров хватает на 400-450 км!На компе средний расход 12.5 литров,ага!Мотался пару раз к вам по делам,был в Гомеле,Орше и Минске.Какой же у вас бензин!Пусть и дорогой,но какой!Старая турба ожила,машина поехала,по трассе просто летел,едва касаясь педали газа...У нас бодяжат,уроды.Приятель не поверил,я прихватил у вас 60 литров в канистрах,и его старый Гольф2 JTI проворачивал колёса на второй передаче!Но опять славный город Москва и я выкидываю свечи после 15000 км.Металлосодержащий антидетонатор,мать его!Из 76-го делают 95-й бензин.Атмосферники ещё как-то ходят 20-30 тысяч,на турбе свечи долго не живут.Дольше всех держится оригинал и NGK.Одна свечка 10 баксов,у меня их пять.Простая арифметика.А что делает такой бензин с форсунками?А с движком?Ответ очевиден,Завидую вам!