Покупка аккамуллятора

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Покупка аккамуллятора

Сообщение PhoeniX »

Пришло время поменять...
Какую марку посоветуете? Что сейчас вообще на рынках и магазинах есть? Какие цены?

Да и вообще - какой тип лучше?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я в позапрошлом году купил Bosch Silver на 63 АЧ. Необслуживаемый, с посеребряными токосъемниками пластин. Говорят, должен прожить 5-6 лет. Самое приятное - ничего откручивать не надо, ничего смотреть подливать и т.д. Поставил и забыл. За 2 года эксплуатации нареканий - 0 (плохо обжатая клемма - не в счет, да и не аккум виноват, а мои кривые руки). Пуск обеспечивает в любую погоду, а от него только это и требуется. стоил около 70 уев (кажется, подзабыл уже). аналогичные по емкости, но (мало)обслуживаемые, стоили дешевле (54-55), но я был морально готов заплатить лишнюю 20-ку за то, чтобы забыть на несколько лет о существовании этой детали...
Да, брал на Ольшевского, в магазинчике. Кстати, при покупке нового аккума надо смотреть 3 вещи:
1. Импортные девайсы не продаются сухими - все залиты и заряжены на заводе, поэтому надо смотреть дату изготовления. Аккум, постоявший в магазине полгода, будет разряжен.
2. Обязательно надо требовать тестирования аккума. У правильных продавцов должен быть специальный аппарат, который тестит заряд и токоотдачу и тут же на выдает распечатку. На сервисах (мне говорили про Боши и Барены) аккуму без такой распечатки с автографом продавца, приколотой к гарантийному талону (со штампом магазина), могут отказать в гарантии, ежели (не дай бог) с ним что-то случится.
3. Внимательнго прочитать прилагаемую инструкцию по пользованию. Есть аккумы, которые продаются с ЗАКРЫТЫМИ обоими вентиляционными отверстиями. Это АРКТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. В нашей климатической зоне одно отверстие должно быть открыто. Обе дырки открывать стоит только в тропиках. В инструкции должно быть указано расположение отверстий и советы по их очистке в случае засорения. А вообще, в наших машинках должны быть трубочки специальные предназначенные для вставляния в открытое отверстие - на случай, если из-за перегрева кислота попрет наружу, чтобы она капала не на двигатель (вариант - в салон) а на землю. Одетая трубочка так же предотвращает засорение вент. отверстия пылью и грязью.
Успехов.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

ИМХО, уже нет смысла за бренды переплачивать. Полно аккумуляторов с хорошими характеристиками и некислыми гарантийными сроками. Да и есть конторы котрые тебе сами за бесплатно обслужат малообслуживаемый аккум, если ты конечно у них его купил. Нормальный продавец еще и зарядку должен проверить.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

У меня по моему Exside(не помню как точно пишется) отдал окло 50 у.е. Брал в магазине. Дали гарантию 2 года. Пошел второй год. Нареканий пока нет. Крутит нормально. По моему не обслуживаемый тоже.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

а у меня акк, ему, что бы не соврать, лет 7, а может и 9... еще на родительской девятке стоял, которую продали в прошлом году... завтра название посмотрю. вроде итальянский какой то.
прошлой зимой, когда было -3х крутил как молодой. я его даже один раз "убил", когда забыл обогрев сиденья выключить... но после шоковой зарядки большим током продолжает работать как молодой...
тьфу, тьфу, тьфу...
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну и я так думаю: рынки - ну их лесом? Или нет?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="Alex&Er"]Я в позапрошлом году купил Bosch Silver на 63 АЧ. Необслуживаемый, с посеребряными токосъемниками пластин.

Там серебро в составе сплава для пластин, что значительно уменьшает выделение газа при работе. Почему этот акк. и называется необслуживаемым. У меня такой 3 года, проблем нет.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Посоветовали VOLTPACK. Думал, что какое-то западное ШИЛО, а оказалось, что очень даже приличный АККУМ. Нареканий вообще никаких нет.
Друг купил DAEWOO с серебром /без "дырок"/. Второй год крутит ФИАТик круглый год - тоже все пока GOOD.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Все они хороши, только нужно всегда конкретно спрашивать как, на какие сроки даётся гарантия, и что не подлежить возврату... :roll:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

посмотрел производителя. FIAMM.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny_A80 »

В Ждановичах на рынке купил "Vesna" (60 а.ч.), 4 года назад. Платил тогда за него что-то в районе 40 у.е. Вполне доволен, работает без проблем. Правда, прошлой зимой, когда были сильные морозы, 2 недели не ездил, и потом не завелся! Пришлось подзарядить немного.
А так все нормально.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»