Покупка аккамуллятора
Модератор: Димон на Аванте
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Покупка аккамуллятора
Пришло время поменять...
Какую марку посоветуете? Что сейчас вообще на рынках и магазинах есть? Какие цены?
Да и вообще - какой тип лучше?
Какую марку посоветуете? Что сейчас вообще на рынках и магазинах есть? Какие цены?
Да и вообще - какой тип лучше?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я в позапрошлом году купил Bosch Silver на 63 АЧ. Необслуживаемый, с посеребряными токосъемниками пластин. Говорят, должен прожить 5-6 лет. Самое приятное - ничего откручивать не надо, ничего смотреть подливать и т.д. Поставил и забыл. За 2 года эксплуатации нареканий - 0 (плохо обжатая клемма - не в счет, да и не аккум виноват, а мои кривые руки). Пуск обеспечивает в любую погоду, а от него только это и требуется. стоил около 70 уев (кажется, подзабыл уже). аналогичные по емкости, но (мало)обслуживаемые, стоили дешевле (54-55), но я был морально готов заплатить лишнюю 20-ку за то, чтобы забыть на несколько лет о существовании этой детали...
Да, брал на Ольшевского, в магазинчике. Кстати, при покупке нового аккума надо смотреть 3 вещи:
1. Импортные девайсы не продаются сухими - все залиты и заряжены на заводе, поэтому надо смотреть дату изготовления. Аккум, постоявший в магазине полгода, будет разряжен.
2. Обязательно надо требовать тестирования аккума. У правильных продавцов должен быть специальный аппарат, который тестит заряд и токоотдачу и тут же на выдает распечатку. На сервисах (мне говорили про Боши и Барены) аккуму без такой распечатки с автографом продавца, приколотой к гарантийному талону (со штампом магазина), могут отказать в гарантии, ежели (не дай бог) с ним что-то случится.
3. Внимательнго прочитать прилагаемую инструкцию по пользованию. Есть аккумы, которые продаются с ЗАКРЫТЫМИ обоими вентиляционными отверстиями. Это АРКТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. В нашей климатической зоне одно отверстие должно быть открыто. Обе дырки открывать стоит только в тропиках. В инструкции должно быть указано расположение отверстий и советы по их очистке в случае засорения. А вообще, в наших машинках должны быть трубочки специальные предназначенные для вставляния в открытое отверстие - на случай, если из-за перегрева кислота попрет наружу, чтобы она капала не на двигатель (вариант - в салон) а на землю. Одетая трубочка так же предотвращает засорение вент. отверстия пылью и грязью.
Успехов.
Да, брал на Ольшевского, в магазинчике. Кстати, при покупке нового аккума надо смотреть 3 вещи:
1. Импортные девайсы не продаются сухими - все залиты и заряжены на заводе, поэтому надо смотреть дату изготовления. Аккум, постоявший в магазине полгода, будет разряжен.
2. Обязательно надо требовать тестирования аккума. У правильных продавцов должен быть специальный аппарат, который тестит заряд и токоотдачу и тут же на выдает распечатку. На сервисах (мне говорили про Боши и Барены) аккуму без такой распечатки с автографом продавца, приколотой к гарантийному талону (со штампом магазина), могут отказать в гарантии, ежели (не дай бог) с ним что-то случится.
3. Внимательнго прочитать прилагаемую инструкцию по пользованию. Есть аккумы, которые продаются с ЗАКРЫТЫМИ обоими вентиляционными отверстиями. Это АРКТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. В нашей климатической зоне одно отверстие должно быть открыто. Обе дырки открывать стоит только в тропиках. В инструкции должно быть указано расположение отверстий и советы по их очистке в случае засорения. А вообще, в наших машинках должны быть трубочки специальные предназначенные для вставляния в открытое отверстие - на случай, если из-за перегрева кислота попрет наружу, чтобы она капала не на двигатель (вариант - в салон) а на землю. Одетая трубочка так же предотвращает засорение вент. отверстия пылью и грязью.
Успехов.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а у меня акк, ему, что бы не соврать, лет 7, а может и 9... еще на родительской девятке стоял, которую продали в прошлом году... завтра название посмотрю. вроде итальянский какой то.
прошлой зимой, когда было -3х крутил как молодой. я его даже один раз "убил", когда забыл обогрев сиденья выключить... но после шоковой зарядки большим током продолжает работать как молодой...
тьфу, тьфу, тьфу...
прошлой зимой, когда было -3х крутил как молодой. я его даже один раз "убил", когда забыл обогрев сиденья выключить... но после шоковой зарядки большим током продолжает работать как молодой...
тьфу, тьфу, тьфу...
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
[quote="Alex&Er"]Я в позапрошлом году купил Bosch Silver на 63 АЧ. Необслуживаемый, с посеребряными токосъемниками пластин.
Там серебро в составе сплава для пластин, что значительно уменьшает выделение газа при работе. Почему этот акк. и называется необслуживаемым. У меня такой 3 года, проблем нет.
Там серебро в составе сплава для пластин, что значительно уменьшает выделение газа при работе. Почему этот акк. и называется необслуживаемым. У меня такой 3 года, проблем нет.
AUDI 100.NF.90г.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация: