Проанализировать коды ошибок
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Проанализировать коды ошибок
Снял коды ошибок со своей AUDI A4 99(B5) 1.8, помогите разобраться(коды ниже) что полетело. Так как машина при холодном старте стреляет(почти глохнет), обороты скачут. Продолжается все это около минуты, потом все вроде как нормально. Но при разгоне и до 4000 оборотов, они резко начинают падать до 3800, больше 140км.ч нельзя разогнать, поменял катушку зажигания проблема с падением оборотов на 4000 вроде исчезла, но больше 160 разогнать все равно не получается, и холодный старт все так же кашляет.
16514 P0130 O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction
17924 P1516 Intake Manifold Changeover Valve circuit Open
17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground
17536 P1128 Long Term Fuel Trim mult.,Bank1 System too Lean
16514 P0130 O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction
17924 P1516 Intake Manifold Changeover Valve circuit Open
17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground
17536 P1128 Long Term Fuel Trim mult.,Bank1 System too Lean
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
16514 P0130 O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction
Лямбде - каюк.
17924 P1516 Intake Manifold Changeover Valve circuit Open
Обрыв цепи капана изменения геометрии впускного коллектора. (хотя там вакуум, вроде, не обращал внимания есть там разъем какой или нет...)
17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground
ПРичина стрельбы. КЗ на массу в цепи зажигания 3-го цилиндра. Надо осмотреть свечу и наконечник, если ничего подозрительного - менять сборку катушек
17536 P1128 Long Term Fuel Trim mult.,Bank1 System too Lean
переобедненная смесь. Это - либо из-за дохлой лямбды, либо во впускном коллекторе есть дырка
Лямбде - каюк.
17924 P1516 Intake Manifold Changeover Valve circuit Open
Обрыв цепи капана изменения геометрии впускного коллектора. (хотя там вакуум, вроде, не обращал внимания есть там разъем какой или нет...)
17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground
ПРичина стрельбы. КЗ на массу в цепи зажигания 3-го цилиндра. Надо осмотреть свечу и наконечник, если ничего подозрительного - менять сборку катушек
17536 P1128 Long Term Fuel Trim mult.,Bank1 System too Lean
переобедненная смесь. Это - либо из-за дохлой лямбды, либо во впускном коллекторе есть дырка
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground
ПРичина стрельбы. КЗ на массу в цепи зажигания 3-го цилиндра. Надо осмотреть свечу и наконечник, если ничего подозрительного - менять сборку катушек
Свечи менял месяц назад, катушку зажигания буквально на днях, а стреляла как стреляла, может не много короче по времени.
17536 P1128 Long Term Fuel Trim mult.,Bank1 System too Lean
переобедненная смесь. Это - либо из-за дохлой лямбды, либо во впускном коллекторе есть дырка
а дырка может быть, капли тосола заметил, ну и буквально месяц назад залил тосол, теперь опять под минимум упало.
17536 / P1128
подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобедненная смесь
При возникновении этой ошибки, в течение 3 следующих друг за другом
циклов движения (двигатель работает минимум 5 секунд) блок управления
двигателя включает контрольную лампу ОГ в комбинации приборов → Глава
t „мульт.“ = мультипликативно означает, что ошибка распространяется
на весь диапазон числа оборотов и нагрузок.
Выполнить тест-драйв (топливо в масле)
– Проверить давление в топливной системе
– Проверить расходомер воздуха
– Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
– Проверить Лямбда-зонд перед катализатором
– Проверить лямбда-зонд после катализатора
– Проверить форсунки впрыска
ПОЧЕМУ???НЕ ПИШЕТЕ КОД ДВИГАТЕЛЯ!!!Этих1,8 в99 модификаций море было
и на одну и туже ошибку могут быть разные условия проверки и устранения
подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобедненная смесь
При возникновении этой ошибки, в течение 3 следующих друг за другом
циклов движения (двигатель работает минимум 5 секунд) блок управления
двигателя включает контрольную лампу ОГ в комбинации приборов → Глава
t „мульт.“ = мультипликативно означает, что ошибка распространяется
на весь диапазон числа оборотов и нагрузок.
Выполнить тест-драйв (топливо в масле)
– Проверить давление в топливной системе
– Проверить расходомер воздуха
– Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
– Проверить Лямбда-зонд перед катализатором
– Проверить лямбда-зонд после катализатора
– Проверить форсунки впрыска
ПОЧЕМУ???НЕ ПИШЕТЕ КОД ДВИГАТЕЛЯ!!!Этих1,8 в99 модификаций море было
и на одну и туже ошибку могут быть разные условия проверки и устранения

16515 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
01213 Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198
01044 Неправильно кодирован блок управления
Возможная причира ошибки
кодирование блока управления не соответствует конфигурации трансп средства
Устранение неисправности
Прибор управления для надувной подушки безопасности J234 кодируют
01213 Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198
01044 Неправильно кодирован блок управления
Возможная причира ошибки
кодирование блока управления не соответствует конфигурации трансп средства
Устранение неисправности
Прибор управления для надувной подушки безопасности J234 кодируют
DIA писал(а):17536 / P1128
ПОЧЕМУ???НЕ ПИШЕТЕ КОД ДВИГАТЕЛЯ!!!Этих1,8 в99 модификаций море было
и на одну и туже ошибку могут быть разные условия проверки и устранения
Код двигатеkя ARG.
Что это за контрольная лампа ОГ, у меня такое подозорение что ее нет на приборной доске.
Когда менял катушку зажигания, так в 3-тем цилиндре(если считать от бампера) не большой подтёк масла. Может это быть симптомом чего-то?
Юра 80 писал(а):В свечном колодце если - то прокладку менять клапанной крышки. Или так ездить.
Да в свечном колодце, если не менять клапанной крышки чем это грозит?
Еще кстати заметил, что при холодном старте, когда она стреляет из выхлопной много воды выходит, прям залитое пятно на метр длиной и сантиметров 30 шириной, может это свидетельствовать о чем то?
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Да в свечном колодце, если не менять клапанной крышки чем это грозит?
Прокладку - а грозит соплями масла на моторе и прибавкой расхода масла на 10000 км если уж совсем соплями всё.
Еще кстати заметил, что при холодном старте, когда она стреляет из выхлопной много воды выходит, прям залитое пятно на метр длиной и сантиметров 30 шириной, может это свидетельствовать о чем то?
Раслабся - конденсат . Один из основных продуктов горения бензина пары воды (с) где-то в гугле.
Как глышитель прогреется так и воды меньше будет , либо вобще пропадет. На объемистых двиглах и в сырую погоду воды будет больше. Особенно когда очень сыро и холодно - парят и капают почти все.
Вот если у тебя такая же фигня будет в +25 в тени когда ты только завел мотор - тогда нужно призадуматься. Ну летом у меня лично пару капель было, не больше и очень кратковременно.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
