Проанализировать коды ошибок

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Проанализировать коды ошибок

Сообщение bikutoru »

Снял коды ошибок со своей AUDI A4 99(B5) 1.8, помогите разобраться(коды ниже) что полетело. Так как машина при холодном старте стреляет(почти глохнет), обороты скачут. Продолжается все это около минуты, потом все вроде как нормально. Но при разгоне и до 4000 оборотов, они резко начинают падать до 3800, больше 140км.ч нельзя разогнать, поменял катушку зажигания проблема с падением оборотов на 4000 вроде исчезла, но больше 160 разогнать все равно не получается, и холодный старт все так же кашляет.
16514 P0130 O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction
17924 P1516 Intake Manifold Changeover Valve circuit Open
17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground
17536 P1128 Long Term Fuel Trim mult.,Bank1 System too Lean
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

16514 P0130 O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction

Лямбде - каюк.

17924 P1516 Intake Manifold Changeover Valve circuit Open
Обрыв цепи капана изменения геометрии впускного коллектора. (хотя там вакуум, вроде, не обращал внимания есть там разъем какой или нет...)

17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground

ПРичина стрельбы. КЗ на массу в цепи зажигания 3-го цилиндра. Надо осмотреть свечу и наконечник, если ничего подозрительного - менять сборку катушек

17536 P1128 Long Term Fuel Trim mult.,Bank1 System too Lean

переобедненная смесь. Это - либо из-за дохлой лямбды, либо во впускном коллекторе есть дырка
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground

ПРичина стрельбы. КЗ на массу в цепи зажигания 3-го цилиндра. Надо осмотреть свечу и наконечник, если ничего подозрительного - менять сборку катушек

Свечи менял месяц назад, катушку зажигания буквально на днях, а стреляла как стреляла, может не много короче по времени.
17536 P1128 Long Term Fuel Trim mult.,Bank1 System too Lean

переобедненная смесь. Это - либо из-за дохлой лямбды, либо во впускном коллекторе есть дырка

а дырка может быть, капли тосола заметил, ну и буквально месяц назад залил тосол, теперь опять под минимум упало.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нет. Дырка - в воздуховоде между расходомером и дроссельной заслонкой. Или в самом коллекторе, особенно, если он полностью пластмассовый.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

17536 / P1128
подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобедненная смесь
При возникновении этой ошибки, в течение 3 следующих друг за другом
циклов движения (двигатель работает минимум 5 секунд) блок управления
двигателя включает контрольную лампу ОГ в комбинации приборов → Глава
t „мульт.“ = мультипликативно означает, что ошибка распространяется
на весь диапазон числа оборотов и нагрузок.
Выполнить тест-драйв (топливо в масле)
– Проверить давление в топливной системе
– Проверить расходомер воздуха
– Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
– Проверить Лямбда-зонд перед катализатором
– Проверить лямбда-зонд после катализатора
– Проверить форсунки впрыска
ПОЧЕМУ???НЕ ПИШЕТЕ КОД ДВИГАТЕЛЯ!!!Этих1,8 в99 модификаций море было
и на одну и туже ошибку могут быть разные условия проверки и устранения :shock:
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

ребята, так может мне точно подскажете что значат мои коды ошибок, т.к. я переводил через онлайн перевоодчик:
16515
01213
01044
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

16515 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
01213 Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198
01044 Неправильно кодирован блок управления
Возможная причира ошибки
кодирование блока управления не соответствует конфигурации трансп средства
Устранение неисправности
Прибор управления для надувной подушки безопасности J234 кодируют
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

DIA, первый пункт я так понимаю на замену?

Второй понятно

Третий по пояснения что-то не очень понял... особенно про падушки в конце. Можно ли подробнее?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Этот код ошибки может быть на любом блоке управления какой блок
дает эту ошибку так вот его и надо кодировать :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

[quote="AudiA6"]DIA, первый пункт я так понимаю на замену?
не факт :lol:
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

ну блок управления я так понимаю один. Если предположить что его меняли, то из-за этого и может выдаваться ошибка? Кодировать его сложно и насколько дорого?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

надоело стучать по кнопкам в личном мой телефон позвони все раскажу :D
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

DIA писал(а):17536 / P1128
ПОЧЕМУ???НЕ ПИШЕТЕ КОД ДВИГАТЕЛЯ!!!Этих1,8 в99 модификаций море было
и на одну и туже ошибку могут быть разные условия проверки и устранения :shock:

Код двигатеkя ARG.
Что это за контрольная лампа ОГ, у меня такое подозорение что ее нет на приборной доске.
Когда менял катушку зажигания, так в 3-тем цилиндре(если считать от бампера) не большой подтёк масла. Может это быть симптомом чего-то?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

bikutoru писал(а):Когда менял катушку зажигания, так в 3-тем цилиндре(если считать от бампера) не большой подтёк масла. Может это быть симптомом чего-то?


В свечном колодце если - то прокладку менять клапанной крышки. Или так ездить.
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Юра 80 писал(а):В свечном колодце если - то прокладку менять клапанной крышки. Или так ездить.

Да в свечном колодце, если не менять клапанной крышки чем это грозит?
Еще кстати заметил, что при холодном старте, когда она стреляет из выхлопной много воды выходит, прям залитое пятно на метр длиной и сантиметров 30 шириной, может это свидетельствовать о чем то?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

bikutoru, не крышку менять, а прокладку крышки.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да в свечном колодце, если не менять клапанной крышки чем это грозит?


Прокладку - а грозит соплями масла на моторе и прибавкой расхода масла на 10000 км если уж совсем соплями всё.

Еще кстати заметил, что при холодном старте, когда она стреляет из выхлопной много воды выходит, прям залитое пятно на метр длиной и сантиметров 30 шириной, может это свидетельствовать о чем то?


Раслабся - конденсат . Один из основных продуктов горения бензина пары воды (с) где-то в гугле.
Как глышитель прогреется так и воды меньше будет , либо вобще пропадет. На объемистых двиглах и в сырую погоду воды будет больше. Особенно когда очень сыро и холодно - парят и капают почти все.

Вот если у тебя такая же фигня будет в +25 в тени когда ты только завел мотор - тогда нужно призадуматься. Ну летом у меня лично пару капель было, не больше и очень кратковременно.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

все у меня проблемы нет. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО DIA!!! ;)
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

все у меня проблемы нет.

А у меня проблема осталась.
Посоветуйте после замены детали которая могла быть проблемной, нужно ли сбрасывать коды ошибок?
Может есть где мануал по диагностике?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Мануал есть. ELSA называется.
Что менял? После замены прокладки, о которой я говорил - ничего сбрасывать не нужно. После замены дроссельной заслонки - ее нужно адаптировать. ЧТО МЕНЯЛ???
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»