Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Sly_Germ, а мне кажется, что ради 25 кобыл можно и ЭБУ подогнать!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Dio писал(а):Sly_Germ, а мне кажется, что ради 25 кобыл можно и ЭБУ подогнать!


Ну, сразу на старом то поробовать надо :wink:
Кста, может у кого из знающих есть желание поприсутствовать? Желательно чтоб с ноутом и ваг-комом?
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Sly_Germ писал(а):Народ! На а6с4 заменить двигло ААТ на АЕЛ - какие подводные камни могут выплыть? Друг купил движок без навесного - щас хочет перекинуть, что может не подойти? Насчет охлаждения уже заметили дополнительные трубочки, ТНВД по циферькам тот же, форсунки вроде те-же, насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.
Куда еще смотреть?


Окончание истории..... Мотор поставлен, заведен, но увы сам мотор оказался с проблемами..... :( Бош-сервис сказал, что траблы в самом моторе, а не в навесном-ЭБУ.... за 60 км из гаража в сервис туда-обратно съела порядка 10л соляры.... Мотор ща вынимается и товаристч в грусти-печали, что делать дальше.... :cry:
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

На днях друг купил Volvo V70 1998 г.в. с мотором 2.5 TDi от VW Audi.
Интересно, сколько там л.с., может кто-нибудь знает.
КПП - 5-ст. механическая.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Дёня, а какой там код двигателя?
Р.s. А вообще-то для Volvo VAG специально делал 6цил. 2,4TD, но вот на свои машины не ставил...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Игорь,
Код посмотрю на днях.
Сам под капот не заглядывал, друг говорит, что мотор 5 цил.
Расположен поперечно.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Игорь, Дёня,

У товарища 850я была. 140 коней 2.5 ТДИ. Судя по всему AEL
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

Нужна консультация ! Друг купил А4 2,5 тди,8DZWA230263.Какое масло лить,нужно ли менять помпу при замене ремней,где почитать инфу?
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Andrey Ha, я бы лил масло, соответствующее сразу двум VAG-нормам 502.00 и 505.00. Уже есть полусинтетика, соответствующая этим требованиям. Помпу, термостат, сальник коленчатого вала лучше заменить.
А вообще-то тебе больше инфы дадут твои ремонтники, которым предстоит сервис ГРМа.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

Спасибо!Ремонтники норовят полмашины поменять.Я теперь подвеску диагностирую на двух станциях,так обходится дешевле.
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Andrey Ha, тогда советую поменять ремонтников или могу предложить своих - качество на уровне, люди с форума ими очень довольны. Но ехать :( придётся в Минск.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
DEVIL
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 00:11
Авто: Audi 80 B4 2.0 ABT
Откуда: Минск

С каким двигателем лучше покупать А6 С4?

Сообщение DEVIL »

С каким двиготелем лучше покупатьА6 С4? Если есть у кого подробная информация о достоинствах и недостатках двигателей на этих машинах поделитесь. Ну и свои мнения если кто юзает эти машинки.
Предлагают А6 С4 2.0 16 кл. полный пакет. кожа, климат, литьё 17, 7200 у.е.
Валер

Нужен совет для покупки С4

Сообщение Валер »

Привет всем любителям AUDI!
Чувствую, скоро сбудется моя мечта о покупке 100 С4 (хотелось бы и А6, но, думаю за 5,6 врядли пока куплю;)).
Хорошо, что попал на этот классный сайт-почитал интересные вещи-некоторые меня насторжили. До этого из 3-х основных модификаций бензиновых движков -2,0-2,3-2,6 - предпочтение отдавал 2,6, т.к. 2,0 вроде маловато динамики да и расход сопоставим с 2,6-как мне говорили, 2,3 не рекомендовали, т.к. мотор капризный и сложный, а вот 2,6 вроде и надёжный, наскоько я знал и не совсем "прожорливый".
И вот на одной из тем читаю, что 2,6 проблемный какой-то!
Где же истина?
Может кстати есть у кого какие предложения?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Валер, in vino veritas..... (истина в вине, говорили в древнем Риме). ;)
Если вы уже прочитали, а писалось уже многократно, что 2.6 проблемный, то зачем снова задавать одинаковый вопрос?! Все что вы написали относительно 2.6
2,6 вроде и надёжный, наскоько я знал и не совсем "прожорливый".
соответствует другому мотору, а именно 2.8 (в аспекте А100 это будет AAH), если конечно говорить о V6.
Sell my soul. ExpensivE.
Валер

Сообщение Валер »

Т.е. рекомендуете 2,8? А какой там расход выходит? Я так понимаю, что или 2,0 или 2,8 - относительно надёжности. Так?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Валер, расход по каталогу у 2.8 и 2.6 одинаковый в городе, 12.5 на МКПП.
Для 100ки рекомендую (из бензиновых) 2.8 или 2.3 или 2.0 16V. 2.3 будет самый дешевый в обслуге. 2.0 8V не советую т.к. откровенно слаб для такой телеги (ИМХО).
Sell my soul. ExpensivE.
Валер

Сообщение Валер »

Dio,
По поводу 2,3 бензинового: где-то месяц назад в "Автобизнесе" была озорная статья про 100-ки б/у. Автор категорически не рекомендовал брать 2,3 двигатель-говорт ненадёжный, сложный и дорогой в обслуге. Там рекомендовали 2,0 или 2,6! Так где же истина? Понимаю, что в вине ;), но всё же.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Валер, не читай автобизнес. Объявления - читай, а их обзоры - не надо. Давно над этим устали смеяться....Тут же на сайте глянь в разделе пресса об ауди - там и обзоры и отзывы народа. Вот, к примеру
viewtopic.php?t=4867
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Валер,
там рекомендовали *** или 2,6!

Пусть они с такими рекомендациями убьются об стену, придурки.
Валер,
2,3 двигатель-говорт ненадёжный, сложный и дорогой в обслуге.

Этот мотор надежный и проверенный временем! Что там сложного? 10 клапанная голова??? Нууу тупые... (с) .... Единственный минус- это надежный, но сложный электронно-механический впрыск. Механика там с годами изнашивается, поэтому при покупке на этот узел нужно обращать особое внимание. А по большому счету, любой впрыск ремонтировать относительно дорого, даже карберы!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Romka C4
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:34
Откуда: Lithuania, Vilnius

Re: Нужен совет для покупки С4

Сообщение Romka C4 »

Валер писал(а):Привет всем любителям AUDI!
Чувствую, скоро сбудется моя мечта о покупке 100 С4 (хотелось бы и А6, но, думаю за 5,6 врядли пока куплю;)).
Хорошо, что попал на этот классный сайт-почитал интересные вещи-некоторые меня насторжили. До этого из 3-х основных модификаций бензиновых движков -2,0-2,3-2,6 - предпочтение отдавал 2,6, т.к. 2,0 вроде маловато динамики да и расход сопоставим с 2,6-как мне говорили, 2,3 не рекомендовали, т.к. мотор капризный и сложный, а вот 2,6 вроде и надёжный, наскоько я знал и не совсем "прожорливый".
И вот на одной из тем читаю, что 2,6 проблемный какой-то!
Где же истина?
Может кстати есть у кого какие предложения?

Привет!
В принципе, все есть в моей теме по ссылке в этом топике.
Скажу лишь, что 2.6 и 2.8 - по сути, идентичные движки, с одинаковым расходом (у меня в книжке по эксплуатации указан расход 13.3 для обоих, для Аванта с АКПП). Но отличаются они системой впрыска. У 2.6 она, как говорят здесь, более проблемная (хотя ремонтники сталкиваются с этим нечасто, может, дело в нашем более качественном бензине).
И еще.
Если будешь ставить газовую установку на V6, то тут есть один ньюанс.
У 2.8 - металлический впускной коллектор, а вот у 2.6 - пластмассовый.
Поэтому на 2.6 идет лишь газовое оборудование прямого впрыска в цилиндры.

По поводу остальных движков.
2.0 - однозначно слабый для 1.5-тонной машины, при активной езде придется раскручивать движок, и не думаю, что расход топлива при этом будет сильно меньше, чем на тех же V6.
2.3 - старый и надежный движок, довольно резвый, практически примерно на уровне 2.6, но с расходом почти на литр меньше, чем последний. Имел возможность недавно испробовать у знакомого.
Но я много говорил с ремонтниками, и всем очень не нравится ее электронно-механическая система впрыска, которая, если начинает парить мозги, то делает это очень упорно.
Справедливости ради, это происходит чаще всего на укатанных машинах.
Еще, из-за длины рядного 5-цилиндрового движка затруднен подход к его передней части.

Резюме такое.
2.3 и 2.6 - при покупке учитывать возможные проблемы с впрыском.
2.0 - слабый движок для "сотки", и чаще всего, они уже весьма укатанные.
2.8 - наиболее выгодная покупка, движок с относительно небольшим расходом топлива и хорошей динамикой.
Разумеется, это относится к машинам в нормальном тех. состоянии.
С4 вообще, если в хорошем состоянии и присмотренные - очень и очень выгодная покупка, которая будет долго служить.

Если интересно, то вот тут почитай отзывы о "сотке"
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/o ... ?model=250
На 99% все были очень довольны этой машиной.
Властелин колец
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»