Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Sly_Germ писал(а):Народ! На а6с4 заменить двигло ААТ на АЕЛ - какие подводные камни могут выплыть? Друг купил движок без навесного - щас хочет перекинуть, что может не подойти? Насчет охлаждения уже заметили дополнительные трубочки, ТНВД по циферькам тот же, форсунки вроде те-же, насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.
Куда еще смотреть?
Окончание истории..... Мотор поставлен, заведен, но увы сам мотор оказался с проблемами.....


AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дёня, а какой там код двигателя?
Р.s. А вообще-то для Volvo VAG специально делал 6цил. 2,4TD, но вот на свои машины не ставил...
Р.s. А вообще-то для Volvo VAG специально делал 6цил. 2,4TD, но вот на свои машины не ставил...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andrey Ha, я бы лил масло, соответствующее сразу двум VAG-нормам 502.00 и 505.00. Уже есть полусинтетика, соответствующая этим требованиям. Помпу, термостат, сальник коленчатого вала лучше заменить.
А вообще-то тебе больше инфы дадут твои ремонтники, которым предстоит сервис ГРМа.
А вообще-то тебе больше инфы дадут твои ремонтники, которым предстоит сервис ГРМа.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andrey Ha, тогда советую поменять ремонтников или могу предложить своих - качество на уровне, люди с форума ими очень довольны. Но ехать
придётся в Минск.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
С каким двигателем лучше покупать А6 С4?
С каким двиготелем лучше покупатьА6 С4? Если есть у кого подробная информация о достоинствах и недостатках двигателей на этих машинах поделитесь. Ну и свои мнения если кто юзает эти машинки.
Предлагают А6 С4 2.0 16 кл. полный пакет. кожа, климат, литьё 17, 7200 у.е.
Предлагают А6 С4 2.0 16 кл. полный пакет. кожа, климат, литьё 17, 7200 у.е.
Нужен совет для покупки С4
Привет всем любителям AUDI!
Чувствую, скоро сбудется моя мечта о покупке 100 С4 (хотелось бы и А6, но, думаю за 5,6 врядли пока куплю;)).
Хорошо, что попал на этот классный сайт-почитал интересные вещи-некоторые меня насторжили. До этого из 3-х основных модификаций бензиновых движков -2,0-2,3-2,6 - предпочтение отдавал 2,6, т.к. 2,0 вроде маловато динамики да и расход сопоставим с 2,6-как мне говорили, 2,3 не рекомендовали, т.к. мотор капризный и сложный, а вот 2,6 вроде и надёжный, наскоько я знал и не совсем "прожорливый".
И вот на одной из тем читаю, что 2,6 проблемный какой-то!
Где же истина?
Может кстати есть у кого какие предложения?
Чувствую, скоро сбудется моя мечта о покупке 100 С4 (хотелось бы и А6, но, думаю за 5,6 врядли пока куплю;)).
Хорошо, что попал на этот классный сайт-почитал интересные вещи-некоторые меня насторжили. До этого из 3-х основных модификаций бензиновых движков -2,0-2,3-2,6 - предпочтение отдавал 2,6, т.к. 2,0 вроде маловато динамики да и расход сопоставим с 2,6-как мне говорили, 2,3 не рекомендовали, т.к. мотор капризный и сложный, а вот 2,6 вроде и надёжный, наскоько я знал и не совсем "прожорливый".
И вот на одной из тем читаю, что 2,6 проблемный какой-то!
Где же истина?
Может кстати есть у кого какие предложения?
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Валер, in vino veritas..... (истина в вине, говорили в древнем Риме). 
Если вы уже прочитали, а писалось уже многократно, что 2.6 проблемный, то зачем снова задавать одинаковый вопрос?! Все что вы написали относительно 2.6

Если вы уже прочитали, а писалось уже многократно, что 2.6 проблемный, то зачем снова задавать одинаковый вопрос?! Все что вы написали относительно 2.6
соответствует другому мотору, а именно 2.8 (в аспекте А100 это будет AAH), если конечно говорить о V6.2,6 вроде и надёжный, наскоько я знал и не совсем "прожорливый".
Sell my soul. ExpensivE.
Валер, не читай автобизнес. Объявления - читай, а их обзоры - не надо. Давно над этим устали смеяться....Тут же на сайте глянь в разделе пресса об ауди - там и обзоры и отзывы народа. Вот, к примеру
viewtopic.php?t=4867
viewtopic.php?t=4867
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Валер,
Пусть они с такими рекомендациями убьются об стену, придурки.
Валер,
Этот мотор надежный и проверенный временем! Что там сложного? 10 клапанная голова??? Нууу тупые... (с) .... Единственный минус- это надежный, но сложный электронно-механический впрыск. Механика там с годами изнашивается, поэтому при покупке на этот узел нужно обращать особое внимание. А по большому счету, любой впрыск ремонтировать относительно дорого, даже карберы!
там рекомендовали *** или 2,6!
Пусть они с такими рекомендациями убьются об стену, придурки.
Валер,
2,3 двигатель-говорт ненадёжный, сложный и дорогой в обслуге.
Этот мотор надежный и проверенный временем! Что там сложного? 10 клапанная голова??? Нууу тупые... (с) .... Единственный минус- это надежный, но сложный электронно-механический впрыск. Механика там с годами изнашивается, поэтому при покупке на этот узел нужно обращать особое внимание. А по большому счету, любой впрыск ремонтировать относительно дорого, даже карберы!
Sell my soul. ExpensivE.
Re: Нужен совет для покупки С4
Валер писал(а):Привет всем любителям AUDI!
Чувствую, скоро сбудется моя мечта о покупке 100 С4 (хотелось бы и А6, но, думаю за 5,6 врядли пока куплю;)).
Хорошо, что попал на этот классный сайт-почитал интересные вещи-некоторые меня насторжили. До этого из 3-х основных модификаций бензиновых движков -2,0-2,3-2,6 - предпочтение отдавал 2,6, т.к. 2,0 вроде маловато динамики да и расход сопоставим с 2,6-как мне говорили, 2,3 не рекомендовали, т.к. мотор капризный и сложный, а вот 2,6 вроде и надёжный, наскоько я знал и не совсем "прожорливый".
И вот на одной из тем читаю, что 2,6 проблемный какой-то!
Где же истина?
Может кстати есть у кого какие предложения?
Привет!
В принципе, все есть в моей теме по ссылке в этом топике.
Скажу лишь, что 2.6 и 2.8 - по сути, идентичные движки, с одинаковым расходом (у меня в книжке по эксплуатации указан расход 13.3 для обоих, для Аванта с АКПП). Но отличаются они системой впрыска. У 2.6 она, как говорят здесь, более проблемная (хотя ремонтники сталкиваются с этим нечасто, может, дело в нашем более качественном бензине).
И еще.
Если будешь ставить газовую установку на V6, то тут есть один ньюанс.
У 2.8 - металлический впускной коллектор, а вот у 2.6 - пластмассовый.
Поэтому на 2.6 идет лишь газовое оборудование прямого впрыска в цилиндры.
По поводу остальных движков.
2.0 - однозначно слабый для 1.5-тонной машины, при активной езде придется раскручивать движок, и не думаю, что расход топлива при этом будет сильно меньше, чем на тех же V6.
2.3 - старый и надежный движок, довольно резвый, практически примерно на уровне 2.6, но с расходом почти на литр меньше, чем последний. Имел возможность недавно испробовать у знакомого.
Но я много говорил с ремонтниками, и всем очень не нравится ее электронно-механическая система впрыска, которая, если начинает парить мозги, то делает это очень упорно.
Справедливости ради, это происходит чаще всего на укатанных машинах.
Еще, из-за длины рядного 5-цилиндрового движка затруднен подход к его передней части.
Резюме такое.
2.3 и 2.6 - при покупке учитывать возможные проблемы с впрыском.
2.0 - слабый движок для "сотки", и чаще всего, они уже весьма укатанные.
2.8 - наиболее выгодная покупка, движок с относительно небольшим расходом топлива и хорошей динамикой.
Разумеется, это относится к машинам в нормальном тех. состоянии.
С4 вообще, если в хорошем состоянии и присмотренные - очень и очень выгодная покупка, которая будет долго служить.
Если интересно, то вот тут почитай отзывы о "сотке"
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/o ... ?model=250
На 99% все были очень довольны этой машиной.
Властелин колец