Вопрос по топливному насосу (ТНВД)
- Fanatic
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
- Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
- Контактная информация:
Вопрос по топливному насосу (ТНВД)
Заметил что под топливным насосом на двигле имеет место наличие некоторого количества соляры. При заводке с утра на холодную стала заводиться не очень. Когда заводишь теплый двигатель - намана, но по звуку вроде как чутка подсасывает воздух, как будто схватытвает на пару секунд позже чем должна в идеале.Это при поверхностном осмотре. Подскажите чего мне ждать от насоса в дальнейшем?
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Fanatic, Че ждать? Судя по все му нече. Таже беда, льет с насоса. Был не сервисе. Сказали замена ремкомлектом всех уплотнителей. Стоит от 180-ти. Счас думаю о целесобразности, расходы меряю. НО склоняюсь к ремонту, бо это все-таки не есть гуд.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Fanatic, по порядку:
1. топливный фильтр - КОГДА МЕНЯЛСЯ (заодно и воздушный неплохо бы)?
2. трубка обратки плотно ли сиддит и нет ли завоздушки (по прозрачному шлангу много пузырьков идет)?
3. состояние свечей?
4. компрессия мотора (по каждому цилиндру) какая?
5. состояние аккума ? (как тянет после ночи)
6. состояние реле накала и свечных проводов ?
вот самые основные причины незапуска "НА ХОЛОДНУЮ"!
1. топливный фильтр - КОГДА МЕНЯЛСЯ (заодно и воздушный неплохо бы)?
2. трубка обратки плотно ли сиддит и нет ли завоздушки (по прозрачному шлангу много пузырьков идет)?
3. состояние свечей?
4. компрессия мотора (по каждому цилиндру) какая?
5. состояние аккума ? (как тянет после ночи)
6. состояние реле накала и свечных проводов ?
вот самые основные причины незапуска "НА ХОЛОДНУЮ"!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Я на своей старой 2,0D обошелся только заменой уплотнительного колечка на штоке. Колеяко нашел на рынке из бензомаслостойкой резины за 1,5 тыс. рублей. Менял сам. Работы на час.Shnol писал(а):Поменять втулочку, вверху насоса и резиночку. и ВСЁ!
втулочка, в которой крутится шток управления подачей топлива. она бронзовая, но самому не точить! )))
кпл стоит около 10уе
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Fanatic
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
- Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
- Контактная информация:
1. Топливный фильтр после покупки исчо не менял, руки не дошли. Сення куплю, сделаю.1. топливный фильтр - КОГДА МЕНЯЛСЯ (заодно и воздушный неплохо бы)?
2. трубка обратки плотно ли сиддит и нет ли завоздушки (по прозрачному шлангу много пузырьков идет)?
3. состояние свечей?
4. компрессия мотора (по каждому цилиндру) какая?
5. состояние аккума ? (как тянет после ночи)
6. состояние реле накала и свечных проводов ?
вот самые основные причины незапуска "НА ХОЛОДНУЮ"!
2. Трубку обратки глянул бы еси б знал где искать

прозрачным должен быть шланжик который идет от топливного фильтра к насосу?. Если да, то он у меня мутноват, там ничего не видно.(Два дня назад при - 9 ночью запарафинила соляра, но вроде оттаять уже должно было...)
3. Свечи норма - проверяли.
4.Компрессию в цилиндрах еще не мерил, не успел. Масло вроде не жрет, 300 км прошла у меня...
5. Аккумулятор новый почти, год ему. EXIDE
6. Реле и провода еще не проверял. сделаю.
Сення утром +1, завелся почти намана... 20 минут поработала...прогрелась - заглушил. Залил 20 теплой соляры (в доме стояла ночь) с добавлением манноловской антигеля. после этого еще минут 20 поработала пока снег счищал, уже даже за ворота выехала, и заглохла сама. И се

кроме фильтра топливника еще какая нить засада может быть?
Спасибо
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
+1. Подобная беда была несколько лет назад с Golf 1,6TD - так его подолгу тягали, пока заведётся. Я даже упоминал раньше в Плохо заводится горячий двигательShnol писал(а):Поменять втулочку, вверху насоса и резиночку. и ВСЁ!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Fanatic
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
- Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
- Контактная информация:
Купил комплект, втулка есть резиночки маленкие и одна большого диаметра.Поменять втулочку, вверху насоса и резиночку. и ВСЁ!
втулочка, в которой крутится шток управления подачей топлива. она бронзовая, но самому не точить! )))
кпл стоит около 10уе
Вопрос, после замены регулировать чего надо или нет. И был бы очень благодарен за ссылку на мануальчик по замене
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
Берешь помощника, откручиваешь гайки топливопровода на форсунках (только не полностью) и начинаешь крутить стартером. пусть помощник смотрит из под какой гайки пойдет соляра и тебе говорит, ты перестаешь крутить и закручиваешь ту гайку. И так со всеми. не забудь только тряпками около форсунок все закрыть. а вообще пробуй так, может заведется и само все прогонит...Fanatic писал(а):Насчет завоздушки. Поменял топливный фильтр, и фильтр сеточку который перед ним стоит...
Продул насосом шланг через который топливо поступает из бака. Подскажите способ убрать воздух из топливной системы, соляры в топливник я плеснул
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Если то, что написано - сделано, никаких проблем не будет даже если там в НОЛЬ завоздушено. У Вас же не ТДишка, а простой форкамерный, такчто все протянет будь здоров, главное, чтобы эти самые прокладки (кольца) правильно без перекоса и недожима ставились. Короче говоря, проблему д. решить простая работа авто в течении минуты-другой (ну может пяти, отсилы).
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
RUmba, у меня в деревне есть самопальный трактор с 2-цилиндроовым дизелем образца 1961 года, стыреным с какой-то передвижной военной электростанции. Сам понимаешь, что там ни разу не ТДИ-шка. НО не дай бог его завоздушить. Сам пузырь не прогонит никогда: отверстия в распылителях тоньше человесеского волоса, чтобы продавить через них соляру нужно давление, а воздушный пузырек работает как амортизатор. Крути, не крути - все пофиг. Пока трубки у форсунок не ослабишь и пену всю не сгонишь - не поедет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, не видел я сий трахтер, но м.б.. Что касается АУДюх - изначально было запроэктировано - при разрыве (т.е. нарушении герметизации) впускных магистралей и дальнейшем местном "забинтовывании" (восстановлении путем заматывания "скотчеподобными" девайсами), работа ТНВД не должна ни в коем случае приводить к нарушениям работы околонасосного оборудования. Посему легкие пузыри просто прогоняются через обратки, т.е. выдавливаются давлением через обратку, и никаких закупориваний просто быть не может. Иначе просеченные межфорсуночные трубки (а сие встречается довольно часто) просто не нужны, кроме как отвода теплой и лишней соляры. Но, еще раз повторю,это не Vобразный от С5, и там сооовем не те грабли, которые выдает ЭЛЕКТРОНИКА. Форкамерная механика здесь, имхо, более надежная, но более прожорливая и менее напористая.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Fanatic
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
- Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
- Контактная информация:
Я тоже думаю что неужели при каждой замене топливника необходимо выкручивать форсунки, тем более как говорили на станции после этой операции необходимо менять металлические прокладки у форсунко.Alex&Er, не видел я сий трахтер, но м.б.. Что касается АУДюх - изначально было запроэктировано - при разрыве (т.е. нарушении герметизации) впускных магистралей и дальнейшем местном "забинтовывании" (восстановлении путем заматывания "скотчеподобными" девайсами), работа ТНВД не должна ни в коем случае приводить к нарушениям работы околонасосного оборудования. Посему легкие пузыри просто прогоняются через обратки, т.е. выдавливаются давлением через обратку, и никаких закупориваний просто быть не может. Иначе просеченные межфорсуночные трубки (а сие встречается довольно часто) просто не нужны, кроме как отвода теплой и лишней соляры. Но, еще раз повторю,это не Vобразный от С5, и там сооовем не те грабли, которые выдает ЭЛЕКТРОНИКА. Форкамерная механика здесь, имхо, более надежная, но более прожорливая и менее напористая.
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:17
- Авто: A100C3 2.0DCN
- Контактная информация:
Re:
Да воздух он сам выйдет через обратку.А вот на счет фильтра сеточки так ты его лучше выкинь,ато у меня была такая беда зимой эта сетка запарафинилась и все стал колом мороз-17.Выкинул я ее поставил целый кусок шланга ипоехал дальшеFanatic писал(а):Насчет завоздушки. Поменял топливный фильтр, и фильтр сеточку который перед ним стоит...
Продул насосом шланг через который топливо поступает из бака. Подскажите способ убрать воздух из топливной системы, соляры в топливник я плеснул