Замена инжектора на карбюратор

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

interceptor, кони коням- рознь и кормить их по разному надо.... ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А это... может в автобизнес позвонить... у них же в статьях писали как это круто карб вместо инжектора ставить... пусть вот и займутся, а за это им право статью написать :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

не знаю просто скока стоит этот жетроник.... но если цена вопроса высока то карб оч. подходящий вариант.

у меня опыт тока по мазде.... но там расход на карбе и инжекторе был 1:1...... с одинаковой динамикой....
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Зная цену на ваговские карберы, могу предположить, что инжектору просто некуда уже быть дороже..... :lol:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

тут уж можно не обязательно ваговский карб присобачивать))))))) так сказать превращаем ауди в волгу))))
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

не знаю просто скока стоит этот жетроник.

Нисколько. Они более не выпускаются. Никем.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Dio писал(а):КИРИЛЛ Л., ты наверное хотел сказать, что стала ехать она лучше чем на ТОМ инжекторе?! ;)


Ехала конечно лучше чем на убитом инжекторе. Но я ёщё скажу что отец был доволен. Правда потом купил мерса 124. И теперь старушка стоит и ждёт своего нового хозяина.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Когда катался на Гольфе, ездил в Лошицу к Болеку и Лёлеку регулировать карб. Так вот там я собственными глазами видел пятигоршковую БМВ-акулу с жигулёвским карбюратором. А сосед на втором гольфике так и спецом скинул родной карб и поставил то ли от девятки, то ли от восьмёрки ( не специалист, не знаю). Только переходник на заводе делал. Ездит -- радуется...
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

У меня дружбан с форда снял карбёр родной и поставил от девятки. Так сразу расход изменился и ехать стала лучше.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

во-во :clever: :D
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

пятигоршковую БМВ-акулу

таких не было ведь. самый распространенный мотор - рядная 6-ка.


спецом скинул родной карб и поставил то ли от девятки

это все от отсутствия возможности, знаний и желания привести в нормальное состояние родной карб. я на этот процесс в своей B2 потратил денег, и тоже доволен.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Делот не в отсутствии знаний, желения, умения и т.д. а в том что крбёр купили вместе с машиной убитый с проволкой в жиклёрах и т.д. и найти его очень и очень тяжело. Поэтому проще и эффективнее было поставить от 9-ки.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

КИРИЛЛ Л., ну так потому первым пунктом фигурирует "возможность". Имея желание - я нашел свой 2E2...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Может ты и прав. Когда очнь чего-то хочеться обязательно этогот добьёшся. А там пошли по пути наименьшего сопротивления. :lol:
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

И вообще, читаю тут некоторых и удивляюсь, какие все-таки немцы дураки, нафига вперли инжектор, ведь с карбом и едет лучше и жрет меньше..... тьфу пля...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dio, зря ерничаешь. Америкосы до сих пор ставят на драги только карбы. Правда, там про экономию речи не идет...... А по скорости реакции на нажатие тапки карбу равных нет. Ни тебе электроники, вычислений, опросов датчиков.... это же все вносит задержку, можно "проспать" на старте.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну понятное дело - там где пофиг на точное и быстрое регулирование смеси пофиг - карб нужен. Заливай ведрами да и все...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX,
Заливай ведрами да и все...

Именно так ;) ....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Кто-то мне рассказывал про пиндосский 6-литровый мотор с карбом. В том карбе не было такой детали "игла". Просто дырка из которой лилась струя бенза толщиной с гвоздь-сотку (для нестроителей - 4мм). О распылении этой струи тоже речи не было - ее потоком воздуха в коллекторе достаточно распыляло для поджига.

Речь шла об абсолютно исправном моторе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Alex&Er, ну а что, вполне...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»