Я новичок у вас.Просто очень мне нравится ваша Республика.И много у меня боевых друзей-сослуживцев из разных городов Белоруссии.Но,читаю и удивляюсь,вы советуете человеку превратить нормальный автомобиль в ТАЗ!Переделки-ерунда!Первое,с чем придётся столкнуться,замена впускного коллектора.Как правило,на старой машине обламывается 2-3 шпильки,в самом недоступном месте.Высверлить,не снимая голову,задача для фокусника.Адаптация двигателя под карб-отдельная песня.Стоит овчинка выделки?В Гомеле,я за день,с помощью газеты,нашёл дозатор и РУД на мотор 1В,который редкость вообще в Москве.И по смешной цене.А NF-NG-AAR прямые родственники,машин выпущено было великое множество.Многие детали взаимозаменяемые,в Москве есть три конторы,где восстанавливают дозаторы на атмосферные моторы.У вас не делают?
Дружинин, я перечитал тему и не увидел прямых советов к тому, что "однозначно нужно ставить карб вместо три-джета". Скорее наоборот - ироничные посты о том, что "нафиг это надо".
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
спасибо за боталии очень интересно но вопрос так и не остался решенным короче проблем с открутить колектор никаких откручивал и не раз,проблема другая как переделать этот впускной колектор,если на него мудрить карб. то капот не закроется это точно, цена ремонта моего ижектора минимум 250 у.е у меня дозатор накрылся это мин.150у.е и регулятор давления (новый 200у.е) между верхней камерой и нижней того же дозатора. Карбюратор можно поставить ... да любой впринципе у меня в гараже от чего угодно они есть тут проблема с впускным колектором мне бы какие нить наброски или чертежи а лцчше взглянуть на готовый гибрид это идеально было бы я думаю Кирилл может помочь ) а там уж дело техники аргон и все такое есть ...
galabbana, если делать правильную более-менее технически переделку - то, во-первых, карб лишь бы какой не поставишь, во-вторых это может быть не дешевле ремонта инжектора в вашем случае.
так или иначе, по всей видимости, здесь не найдется людей, делавших такую операцию. пробуйте смотреть автобизнес какой, звонить гаражным мастерам...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Простите,иронии не понял.Просто меня удивило то,что при таких дешёвых запчастях с разборки,возникла необходимость в кардинальной переделке системы питания.Неисправен потенциометр?В Минске,на рынке,мне давали недельную гарантию на любую запчасть инжектора.Разумеется,б/у.В Гомеле значительно дешевле получилось.И то,подвёл мой москальский говорок,можно было ещё поторговаться.Весь дозатор целиком,с крышкой фильтра(старый фильтр в виде бонуса),топливопроводы(в Москве один 15 баксов без следов ржавчины) и форсунки(из пяти одна не промылась,игла залипла намертво)за 5000 рублёв?Всё поставлено,машина на ходу и резко умерила аппетит,прибавив в динамике.А переваривать коллектор под карб...Спрашивал у знакомых механиков,все не в курсе.Подобных переделок не помнят на 5-ти горшках.Жаль,что не смог помочь.
.В Гомеле значительно дешевле получилось.И то,подвёл мой москальский говорок,можно было ещё поторговаться.Весь дозатор целиком,с крышкой фильтра(старый фильтр в виде бонуса),топливопроводы(в Москве один 15 баксов без следов ржавчины) и форсунки(из пяти одна не промылась,игла залипла намертво)за 5000 рублёв?
В каком году это было? С тех пор цены у нас сровнялись с московскими, а количество деталей (живых) на рынках стало значительно меньше. В Минске за последние 2 года закрылись практически все СТО, которые занимались обслуживанием механических инжекторов. Или перепрофилировались на обслуживание Мотроников.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Всё происходило в августе 2006 года.С моей подачи потянулись караваны в славную республику.Парни,цены дерут барыги в Минске.За родной колпак на литой диск(закрывает гайку шруса) попросили 10 долларей.Славные парни,с прибалтийским акцентом.В Гомеле купил 4 штуки за 2 бакса.Людей этих не уважаю,прошёл краткий курс общения на Люберецком авторынке.Смотрели машины,а у них нафуфлыженные ГЛП(горелые литовские перевёртыши).В Гомеле искал частные объявления,например:"Разбираю Ауди 200".Я по адресу,что покупаю,потом приценяюсь на крупные детали.Ищу варианты,где машина свежее.Так и получилось сговориться.У вас турбы уже не катят,дорог бензин и обслуживание.Проще газ.
Но я доволен,что смог убедить человека,не портить машину.И в этом заслуга многих из нас,на этом форуме.Парни,у нас живая "бочка" 1993 года в районе 8-9 тысяч баксов,а "авант" потянет на десятку.В хорошем состоянии.А "кваттры" продают убитые,народ ценит хорошие машины,не все пересели на Корею и Китай.Искали знакомому 44 кузов авант 90 года,полный привод,одна труха!Взяли у деда из Твери за 6000!Но аппарат того стоит.Даже заднее стекло родное,с дворником.И турбомотор живой,но подвеска убита наглухо.Человек пошёл на сознательные траты,чтобы обладать нормальной машиной.
КИРИЛЛ Л., Подскажи а у тебя форсунки с мелкой резьбой или с большой??? по моему с мелкой я просто других не видел сравнить не с чем ))
я еще и дозатор нашел ... только дядька этот уехал купить пока не могу вот еще бы форсунки ... а то мои уверенной струей лют а не факелом ))
Карб ставится элементарно вместо К///-Преимущества-легкая настройка,меньше расход бензина,легко ставится газ. Не верь рассуждениям_- я сам ставил себе карб от "копейки"!!!!!!!!!!!! и очень доволен.
В далёком 1997 году,когда я купил свою первую иномарку А100/44/NF,возникла необходимость замены задних подшипников.Наслушавшись гаражных умельцев,хотел воткнуть их от "москвича 2141".Дешево и сердито.Но мой хороший друг сказал замечательные слова:" Дима,как только ты поставишь на этот автомобиль первую отечественную запчасть,он начнёт превращаться в "жигули".Стоило покупать иномарку?Посмотри,у твоих советчиков одни "тазы",под которыми они проводят все выходные.Не порть автомобиль".И я поставил SKF,забыв про эту проблему,но не забыв добрые слова.
Дружинин, Золотые слова ! +1
По делу. Если вместо КЕ-3 поставить карб от модели с мотором 1.9(5цил) то в жигули конечно аудюха не превратиться, но найти живой карб тех годов выпуска очень и очень непросто, наверное проше потихоньку довести до ума то инжекторное хозяйство что стоит с завода.