Заедает реле поворотов
Модератор: Димон на Аванте
Релюшка (кнопка аварийки) достается с помощью зацепов. Вытягивается из гнезда, при том усилие нужно приложить достаточно большое (тугие боковые распорки). Гравное не нарушить цклостность боковых кромок. Далее стоит вытянуть вбок фиксирующую планку между контактами в релюшке,затем распорки и вытянуть плату.
Для оживления своего экземпляра понадобилось всего лишь почистить
, подогнуть контакт (втягивало, но не замыкало),собрать в обратном порядке...
Для оживления своего экземпляра понадобилось всего лишь почистить
, подогнуть контакт (втягивало, но не замыкало),собрать в обратном порядке...
A6 2.5tdi AKN 2000
Всем спасибо за помощь. Реле в идеале, разбирал - девственное, нигде не искрит, контакты подчистил, поджал, проблема не ушла. Придется видимо все-так стрекозу разбирать, тот еще гемморой, учитывая, что на замке зажигания висит еще одна индуктивная рамка на автозапуск двигла и смещать ее очень нежелательно
. Для начала попробую пролить чем - нибудь вроде WD-40, наверное.

A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98
Я тоже разбирал, чистил, промывал. Пару дней работает нормально, потом опять залипает. Плюнул и заказал на Exist новую релюшку. Цена вопроса 20 баксов
и никакого геморроя. Я так думаю, что дело не в стрекозе, а именно в реле.

И незачем так кричать.
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
Да оно-то вродь залипать не залипает. В том - то и дело, что левый поворотик включается нормально, аварийка - нормально, а вот при включении правого поворота включается ВСЕ, .т.е. как на аварийке. Причем чем больше работает правый поворотник, тем больше все возвращается в нормальное состояние, т.е. лампы левого поворота мигают все менее ярко и наконец перестают совсем. все это проиходит в течение пары минут. Реле девственное, как вчера с завода, что там еще зачищать - не знаю 

A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Вот и у меня появился необъяснимый трабл!!!
При повороте на лево реле начинает звенеть как комарик, на право и аварийка - без проблемм! Сразу решил, что проблемма в реле- полез под панель, достал, купил идентичную, через денек снова зажжжжжужжало!!! Включаешь поворот на лево - звонкий писк и никаких симптомов морганий лампочек!!!
Шо рабиць???
При повороте на лево реле начинает звенеть как комарик, на право и аварийка - без проблемм! Сразу решил, что проблемма в реле- полез под панель, достал, купил идентичную, через денек снова зажжжжжужжало!!! Включаешь поворот на лево - звонкий писк и никаких симптомов морганий лампочек!!!

A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re:
SeaMan писал(а):Вот и у меня появился необъяснимый трабл!!!
При повороте на лево реле начинает звенеть как комарик, на право и аварийка - без проблемм! Сразу решил, что проблемма в реле- полез под панель, достал, купил идентичную, через денек снова зажжжжжужжало!!! Включаешь поворот на лево - звонкий писк и никаких симптомов морганий лампочек!!!Шо рабиць???
у меня на третьем па$$ате похожая муйня была, поворотник налево = лампочка на панели вполнакала горит, каб заморгало все, надо было ручку чутьли не наизнанку вывернуть.
вскрытие показало, что стерлась перемычка внутри стрекозла, которая замыкает два контактика, заменил перемычку - все ОК

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
в моей а6 с5 в кнопке аварийки 2 реле -1 для аварийки 2-е для указателей поворотов.
тоже заедали повороты.
взял разобрал и включив поворот механическим усилием подогнуть саму релюху так , чтоб она щелкала и отщелкивалась обратно не залипая
пинцетом можно подгибать.
на самом деле всё там просто делается.
тоже заедали повороты.
взял разобрал и включив поворот механическим усилием подогнуть саму релюху так , чтоб она щелкала и отщелкивалась обратно не залипая
пинцетом можно подгибать.
на самом деле всё там просто делается.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Господа. У меня нарисовалась следующая проблема: Включаю поворот - реле щелкает один раз, но поворот не загорается,или щелкает пару раз и при этом поворот работает, или щелкает один раз и поворот моргает один раз, то работает вообще норм . Вообщем по-разному. Так что это все-таки?Реле? Стрекоза? Заранее спасибо.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
Sustav писал(а):А где это реле в А6 С4 , а то ушли мои повороты на йух ...
аварийка работает?
-- 03-02-2010, Среда; 11:07 Добавлено:
реле висит там же где и в Сигаре, ФАУ, Селедке
за щитком приборов
аварийка как? работает или нет
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658