Хочу поставить сигнализацию с дистанционным запуском.
Хочу поставить сигнализацию с дистанционным запуском.
Хочу поставить сигнализацию с дистанционным запуском. Стоит или нет ? AUDI A6, 2,5tdi, 2001г.в., полное каско
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сначала здесь почитай. Это и тебя касается:
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=9337
Внимательно прочти там первый пост Xandr-а.
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=9337
Внимательно прочти там первый пост Xandr-а.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
стОит и еще как стОит!!!
сегодня первый раз вкушал прелесть "пришел, а она прогретая", теперь то точно это знаю!
единственное неудобство - это МКПП (подсознательно немножко неспокойно - а вдруг поедет), все остальное - сплошные плюсы, да, в кранем случае, просто отключить - всегда пжлст!
все остальное - это всякие хитрости, которые выкладывать не буду:!:
только при личном общении
сегодня первый раз вкушал прелесть "пришел, а она прогретая", теперь то точно это знаю!
единственное неудобство - это МКПП (подсознательно немножко неспокойно - а вдруг поедет), все остальное - сплошные плюсы, да, в кранем случае, просто отключить - всегда пжлст!
все остальное - это всякие хитрости, которые выкладывать не буду:!:
только при личном общении
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
КИРИЛЛ Л., 7 лет пользуюсь ручником круглый год. пару раз слегонца прихватывало колодки. Причем, оба раза - когда машина уже жила в теплом гараже. Если пользуешься авто постоянно, то ничего страшного. Вот если ее на пару месяцев кинуть с ручником затянутым, то да, колодка может прикореть к диску намертво. И то срывали.
А вот если не пользоваться ручником, или пользоваться "от случая к случаю", то потом начинается: "шток проржавел", "ручник не держит", "сальники снили" и т.д.
А вот если не пользоваться ручником, или пользоваться "от случая к случаю", то потом начинается: "шток проржавел", "ручник не держит", "сальники снили" и т.д.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Абсолютно согласен раньше ручником только на техосмотре пользовался, а как перебрал все задние тормоза т.к. заржавел ручник теперь всегда ставлю на ручник т.к. езжу постоянно не боюсь того, что прихватит. Надо привыкнуть ставить на нетралку и ручник, а потом все автоматом будет.А вот если не пользоваться ручником, или пользоваться "от случая к случаю", то потом начинается: "шток проржавел", "ручник не держит", "сальники снили" и т.д.
Думаю автозапуск будет полезен и на бензинке, очень хочется в уже теплую залазить

А что делать если с личным общением очевидные проблемы?все остальное - это всякие хитрости, которые выкладывать не будуExclamation
только при личном общении
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dmitry K., у меня стоит такая сигналка уже год. Все подключено по-правильному и отлично работает. Доволен как слон... НО...
на днях решил поставить себе webasto или аналог, ибо даже 10 минут работы на холостых нихрена не хватает 2.5 TDI, чтобы нормально прогреть машину. А хочется, чтобы она была не чуть теплая, а реально прогретая по-полной.
Да, есть режим авто-прогрева по температуре (когда сигналка сама следит за температурой и заводит движок периодически, чтобы не дать ему остыть). Но тут палка о двух концах... хорошо-то хорошо, но вот движок-то маслает и износ идет...
В общем, решил поставить себе вебасто и баста!
на днях решил поставить себе webasto или аналог, ибо даже 10 минут работы на холостых нихрена не хватает 2.5 TDI, чтобы нормально прогреть машину. А хочется, чтобы она была не чуть теплая, а реально прогретая по-полной.
Да, есть режим авто-прогрева по температуре (когда сигналка сама следит за температурой и заводит движок периодически, чтобы не дать ему остыть). Но тут палка о двух концах... хорошо-то хорошо, но вот движок-то маслает и износ идет...
В общем, решил поставить себе вебасто и баста!

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
ГДЕ СТАВИЛ СИГНАЛКУ И КАКУЮ? СКОЛЬКО СТОИТ УСТАНОВКА ВЕБАСТО?у меня стоит такая сигналка уже год. Все подключено по-правильному и отлично работает. Доволен как слон... НО...
на днях решил поставить себе webasto или аналог, ибо даже 10 минут работы на холостых нихрена не хватает 2.5 TDI, чтобы нормально прогреть машину. А хочется, чтобы она была не чуть теплая, а реально прогретая по-полной.
Да, есть режим авто-прогрева по температуре (когда сигналка сама следит за температурой и заводит движок периодически, чтобы не дать ему остыть). Но тут палка о двух концах... хорошо-то хорошо, но вот движок-то маслает и износ идет...
В общем, решил поставить себе вебасто и баста!
товарищ на В5 пассате поставил SCHER-KHAN MAGICAR с программируемым автозапуском.
Коробка МКПП.
По привычке оставил на скорости, НИЧЕГО НЕ ПРОГРАММИРОВАЛ!, утверждал, что при установке все установили, как он просил, автозапуск не собирался использовать вообще, и.т.д.....
короче, оставил машину возле частного дома, через 3 часа нашел ее, упертую бампером в чужой забор метров за 25....
Глюк, однако....
Коробка МКПП.
По привычке оставил на скорости, НИЧЕГО НЕ ПРОГРАММИРОВАЛ!, утверждал, что при установке все установили, как он просил, автозапуск не собирался использовать вообще, и.т.д.....
короче, оставил машину возле частного дома, через 3 часа нашел ее, упертую бампером в чужой забор метров за 25....
Глюк, однако....
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это все шляпа.МАХОНДРИК писал(а):товарищ на В5 пассате поставил SCHER-KHAN MAGICAR с программируемым автозапуском. Коробка МКПП.
...
короче, оставил машину возле частного дома, через 3 часа нашел ее, упертую бампером в чужой забор метров за 25....
Глюк, однако....
В нормальных сигналках есть полный контроль процесса.
В инструкции по Tomahawk это называется процедура подготовки к дистанционному запуску.
Все четко, логично и прописано.
Если сигналка подкючена правильно, а не васей из подвала, то она в принципе не будет заводить движок, если есть вероятность возникновения проблемы.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
А многие утверждения о том, что микропроцессорные устройства при "определенных стечениях обстоятельств" могут глюкнуть?3eka писал(а): В нормальных сигналках есть полный контроль процесса.
В инструкции по ....
И где хоть в одной инструкции встретишь строку: ....не глючит! проверено электроникой и ОТК...
и дядя Вася здесь не причем, хотя никак их не защищаю, ведь дядя Вася не впаивал тот самый микропроцессор в плату, как в контструкторе..
убежден, 100%-й гарантии от глюков электронной начинке оборудования НЕТ!
Если нужна опция автопрогрева авто - я горой за Вебасту!! Сам пользуюсь.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, да. стопудова. И останутся одни головешки от машиныAlex&Er писал(а):МАХОНДРИК, а вебаста что, не глючит совсем? Там тоже электроника есть. Вот возьмет и "забудет" грелку выключить по таймеру....


А еще в машине мозги есть, которые много чем управляют... и в ABS тоже микрухи стоят... возьмет и тормоза отключит нафиг...
Волков бояться - в лес не ходить.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Я конечно сильно спорить. Но просто мой отец у которого стажа вождения больше чем мне лет и "копьё" может разобрать и собрать с закрытыми глазами сказал что не рекомендуется. И честно говоря я ему верю не потому он мой отец а просто если подумать логически.Alex&Er писал(а):КИРИЛЛ Л., 7 лет пользуюсь ручником круглый год. пару раз слегонца прихватывало колодки. Причем, оба раза - когда машина уже жила в теплом гараже. Если пользуешься авто постоянно, то ничего страшного. Вот если ее на пару месяцев кинуть с ручником затянутым, то да, колодка может прикореть к диску намертво....
МАХОНДРИК писал что машина сама поехала. Я тоже про это слышал пару раз. Но после того как поставил себе автозапуск немогу допереть как это может случиться.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В томагавке программируется время работы движка после запуска дистанционно или по температуре.КИРИЛЛ Л. писал(а):Зекаа почему 10 минут???? я могу заставить машину работать хоть 5 мин хоть2 часа.
Т.е. завел, а через настроенное время (максимум там, вроде, 15 мин) она глохнет и надо заводить занова).
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Я себе поставил TAMAHAWK TW-9010, с автозапуском по таймеру, по температуре подкапотного или просто с брелка, вещь хорошая, работает без проблем, главное чтобы движок заводился без проблем и всяких шаманств. Ставил сам, имея мануал и голову на плечах потратил день, половину времени на удаление старой сигналки, привёл все провода в порядок (вася горажный старую на скрутки ставил). Машина А100 С4 45 92г.
Жизнь постоянно доказывает, что вчерашняя иллюзия диллетанта - это сегодняшнее благосостояние специалиста.