Починился (Горит лампочка АКБ)

Модератор: Plasma

Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Alex&Er писал(а):По поводу клеммы. При снятии клеммы "мозги" вырубаются, а они управляют впрыском. Посему IMHO, глохнуть должна. Но главное, что при снятии клеммы на работающем движке можно статическим разрядом попалить микросхемы. Так что, если не т желания купить новый ЭБУ (~$500, кажется), то делать этого категорически не рекомендуется.
В принципе при снятии клеммы мозги вырубаться не должны, генератор все ж работает. Проблема в том, что аккумулятор сглаживает пики напряжения в бортовой сети. А если аккумулятор отсоединить, в отдельные моменты напряжение может достигать вольт 40 или даже больше. И от этого может сгореть любой электронный блок - мозги, зажигание, АБС и т. д.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Гм. Серьезно? А я думал, что генератор выдает синусоиду с максимумом вольт в 15...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Чтобы получить 14В постоянки нужно, как мимнимум 20В амплитудного значения синусоиды (14хSQRT(2)). Плюс потери на регуляторе, так что и того больше. Но это на генераторе, а не в сети. В сеть идет после регулятора, и вот здесь-то и проблема. Регулятор может выдавать импульсы в процессе регулирования - все зависит от фаз, которые сглаживаются как раз аккумулятором. Так что не нужно отключать аккумулятор, честное слово.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Реле-регулятор работает как ключ, т. е. просто отключает или подключает обмотку возбуждения генератора с необходимой частотой. А где крутой фронт напряжения при индуктивной нагрузке (обмотка возбуждения), там и выбросы напряжения в момент подключения/отключения. А вот раньше механические реле-регуляторы были, так там еще дребезг контактов добавлялся. И все равно без аккумулятора можно было ездить - гореть нечему было, разве что радиВУ.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Сообщение Evil »

Нашёл умельца который взялся за мой генератор, а то все электрики посылали за БУшным.
Здох один диод в диодном мосту.
Так он (умелец) чтобы не менять диодный мост на новый, припоял выносрой диод вырезанный из другого моста. Дешево и сердито :twisted:
Взял всего 10 тысяч.
Но теперь появилась другая проблема. Когда после длительной стоянки включаешь зажигание но не стартер лампочка АКБ не загорается а пищит какято релюха под понелью если чирикнуть стартером то все становится на свои места. при включении зажигания (не работающий двичатель) лампочка горит, при работающем не горит.
Хотя на стенде генератор работал нормально.
Может я чего плохо прикрутил :?:
A-100(44)/2.2i/KU
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Хм... Попробовать поискать что/где пищит все-таки, для начала :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
dEPeCHe
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение dEPeCHe »

Привет всем!
В выходные решил поменять подшипники генератора - жутко орёт.
у меня Бош 90А.
Запасся и ВДкой, и отвёртками, и подшипниками (6203 и 6201:)
Разобрал всё, кроме 4х винтов которые со стороны шкива.
Я их и ВДкой, и простукивал - ни в какую!

Рузультат:
замена 203го, и убил до фига времени
првда глянул щётки - уже придыхают

Короче собрал усё, поставил на место
налил ещё ВД на эти болты - пущай впитывается
в эти вых-е попробую ещё раз

ЗЫ: не знаю как срывают их (болты) в мастерских, может просто высверливают и ставят новые?!

О замене щёток - как думаете достаточно щётки поменять или всю таблетку, коли уж добрался
Аватара пользователя
dEPeCHe
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение dEPeCHe »

Hunter писал(а): В принципе при снятии клеммы мозги вырубаться не должны, генератор все ж работает. Проблема в том, что аккумулятор сглаживает пики напряжения в бортовой сети. А если аккумулятор отсоединить, в отдельные моменты напряжение может достигать вольт 40 или даже больше. И от этого может сгореть любой электронный блок - мозги, зажигание, АБС и т. д.
не совсем согласен, работа регулятора напряжения кроме выпрямления заключается и в зглаживании импульсов, поэтому скачков при отсутствии аккумулятора не должно быть, просто будет меньше нагрузка на генератор


у меня были проблемы зимой с АКБ, отрубал на холостом ходу, ничего не случилось - как работал движок та к и пашет, вот если двигаться - тогда Мозги могут и глюкануть, т.к. таблица распределения питания несколько изменится, и может опрашиваться АКБ - но енто просто предположение. хотя если ген работает нормально, то мозгам должно быть пофигу чотам с АКБ, за енто должен уже бортовой комп отвечать, если есть :)
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

2 dEPeCHe:
Вообще-то такие вещи без ударной ответрки не свернешь, лей-не лей ВД-шку (хотя всякое бывает...). А ударной отверткой еще нужно уметь пользоваться. Не рекомендую учиться на своем генераторе :) .
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

мои 5 копеек

я кстати зимой тоже прикуривал от чужого аккума, а потом ставил свой на место - факт, что не отрубался. но не утверждаю, что все при этом работает как надо.
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="dEPeCHe"]Привет всем!

ЗЫ: не знаю как срывают их (болты) в мастерских, может просто высверливают и ставят новые?!

Пневматической отверткой откручиваются нормально, а руками очень сложно. Железо из ляминия завсегда хреново выкручивается. На крайняк отвези тем, кто ремонтом генераторов занимается, они лЁгко открутят.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Для инфы.
Похожая канитель была у меня. Лампочка слабо горела на ХХ.
На оборотах гасла. Пропущу подробности, но в итоге - попала песчинка между щеткой и направляющей, в результате чего одну щетку заклинило. Прочистил - все ОК. (Если немножко не по теме, то sorry)
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

dEPeCHe писал(а): ЗЫ: не знаю как срывают их (болты) в мастерских, может просто высверливают и ставят новые?!
Отверткой ударной, а если не идут, то разрезают, а потом плоскогубцами или чем-то еще выкручивают.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Что за лампочка АКБ? У меня иногда на БСК загорается батарея. Это она и есть?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

akoto писал(а):Что за лампочка АКБ? У меня иногда на БСК загорается батарея. Это она и есть?
БСК загорается, когда на аккуме уже напруга просела очень низко. В панели еще есть лампочка АКБ, загорается, когда генератор не дает нормальный заряд.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Pasha, ещё БСК загорается при превышении напряжения выше допустимого - лично сталкивался.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

СОГЛАСЕН!
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Или я вас не понял или вы меня не поняли))) Я хотел спросить: лампочка АКБ - это оранжевая батарея на БСК?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

akoto писал(а):Или я вас не понял или вы меня не поняли))) Я хотел спросить: лампочка АКБ - это оранжевая батарея на БСК?
У МЕНЯ - нет. Лампочка АКБ - это красненький аккумулятор (кажется аккумулятор :) в панели приборов.

А в БСК - это что-то вроде вольтметра, который ругается на завышенное или очень низкое напряжение на батарее.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

akoto писал(а):... лампочка АКБ - это оранжевая батарея на БСК?
Да.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «12 вольт»