Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Alex&Er, :lol: :lol: было такое... :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Темпа может начать расти когда термостат не открывается до конца, по городу будет те же 90 держать только чаще карлсоном крутить а на трассе на максимуме уже не справится.(в таких случаях надо при плюс 25 еще печку в салоне на максимум обогрева а самому на крышу перебираться ;))
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Температура двигателя

Сообщение Karies »

Доброго дня всем.
Мот хто поможет.
Дело было так- на приборке есть лампочка-сигнализатор ОЖ, так вот у меня она срабатывает когда завожу машину секунд через 10-15, моргает и истошно пищит зумер. открываю капот, все на месте (в бачке уровень) естественно сажусь и еду, (это повторяеться каждый день когда температура падает ниже +) едешь, моргает, как только температура доходит до 80 градусов, она гаснет, посоветуйте шо за хрень ?
Предистория- раньше такое было но не часто. даже летом ну раза 2-3 в месяц. Как похолодало, постоянно что делать ?
Машина грееться нормально 90 градусов по прибором постояно, за исключением приехал- печка на всю. машина работает, потихоньку падает (у дизеля это не критично).
Пака ни кто не может сказать что это такое.
Может какой датчик накрылся ? :cry:
ПОМОГИТЕ !!! ЛЮДИ добрые.
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У Piff-а такое было: чуть прогрел мотор - лампа перегрева загорелась. Мы с ним тогда сошлись на том, что надо менять датчик ТОЖ, что приборку обслуживает (у него карбовая машина). В твоем случае, надо менять 4-контактный датчик: он и приборку обслуживает, и мозг. Для диагностики можно клемму с него утром скинуть и так день поездить (презик только на разъем одень, а то грязью закидает). Если лампа не побеспокоит - датчик ф топку.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Температура двигателя

Сообщение Karies »

:shock:
вопрос терь в друхом....хде это мне искать ? с какой стороны движка ? :lol:
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На тройнике системы охлаждения. Последний прикручен к блоку двигателя, либо сбоку (со стороны подителя), либо сзади. Обычно, это пластиковый фланец, из которого торчит один или два датчика, с которого уходит несколько шлангов (один из них идет на печку).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Karies, про какую из 2-ух машин в подписи идёт речь A4 или A6?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение Alex&Er »

Игорь, про дизель вроде...
Karies писал(а):Предистория- ...... за исключением приехал- печка на всю. машина работает, потихоньку падает (у дизеля это не критично)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Температура двигателя

Сообщение Karies »

Дрызелек канешна же.
О, еще про запуск авто када холодно стало, наблюдаеться при температуре -1 и более.
Если чесно у меня раньше были дизеля, так во сей авто заводиться, и сам добовляет оборотов как бензинка, а потом скидывает. прикольно блина.
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Alex&Er писал(а): забудь про 51 канал. У тебя на тройнике сколько датчиков стоит? У меня - 2 (ДВА). А у многих идентичных машин видел - ОДИН. Впролне возможно, что Trace (см первое сообщение на этой странице) и прав: 51 канал в таком случае показывает среднюю температуру по больнице. Верь приборке. Наналоговая техника не обманывает.


Я все-таки больше склонен верить температуре на 51-м. канале. Датчика у меня тоже 2 - причем стоят в разных местах. В чем прикол - пока ездил с убитым термостатом показания температуры совпадали (ну, после некоторого времени после заводки - на панельке указатель тормозной). Т.е. если выскакивал за город - на приборке падала до 70 - на 51 показывало 65-75 ( в зависимости насколько холодно снаружи :)). Сейчас разнобой получается (но только на трассе). Сегодня снял разъем с датчика, который на приборку идет, почистил, попшикал ВДшкой. Завтра на Сморгонь попрусь - буду посмотреть.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Sly_Germ, ПРикола ради воткни перед поездкой фанерку перед радиатором. Если стрелка "вдруг" перестанет падать, тогда точно не в датчике дело.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Pacino
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:15
Контактная информация:

Сообщение Pacino »

Вечер добрый!
Подскажите , пажалста

Audi a6 2.5 tdi 1998
На панели не показывает температуру ОЖ.
Нашел, что в кодах климата температуру ОЖ показывает 57 канал.
Завожусь вижу как прогревается двигатель, но доходит до 49 градусов и останавливается. И при езде и при стоянке с работающим двигателем 49.
Датчик полетел?
Audi a6 Allroad 2.5 tdi 2005
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Pacino, климат 2-ух зонный? Если нет, то смотрите температуру на 49-ом канале.
Pacino, где нашли инфу, что температура отображается на 57-ом канале?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Pacino
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:15
Контактная информация:

Сообщение Pacino »

Да климат двухзонный
Есть инфа правда на немецком..
Audi a6 Allroad 2.5 tdi 2005
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Pacino, Я бы для начала проверил стрелку: снимаем разъем с датчика температуры (4-контактного) и втыкаем резистор на 40 Ом между контактами №№ 2 и 4. При включении зажигания стрелка должна отклониться и показать 120 градусов. Если так - датчик на замену.
В противном случае, вынимаем приборку, снимаем голубую колодку и проверяем звонится ли:
- контакт № 8 в синей колодке на приборке и контакт № 2 в колодке датчика.
Должно звониться.
- контакт №4 в колодке датчика и масса. Должно звониться.
- При обоих снятых разъемах , Контакт № 8 в синей колодке приборки (или контакт №2 на разъеме датчика) и масса. НЕ должно звониться.

Если проводка в порядке, проверяем сам датчик. Меряем сопротивление между контактами 2 и 4 на датчике. Должно быть порядка 40Ом при температуре, 120 градусов; 107 Ом при 90 градусах и 259 Ом - при 60-ти градусах. Сопротвления на котактаз 2 и 4 должны совпадать с сопротивлениями на контактах 1 и 3.

Если и датчик в порядке - меняем стрелку в приборке.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Pacino
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:15
Контактная информация:

Сообщение Pacino »

Alex&Er,
Спасибо!Попробую.
Audi a6 Allroad 2.5 tdi 2005
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er, у меня стрелка до 120оС не дошла - максимум 110оС. При дальнейшем уменьшении сопротивления панель диагностировала ситуацию как КЗ датчика и скидывала стрелку в "О", т.е. на минимальное показание.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Игорь, я просто Эльзу процитировал... Там одна из контрольных точек 40 Ом - 120 градусов. Правда, это - датчика. А как стрелка себя ведет....фиг его знает. Но если шкала размечена до 120-ти, то по идее стрелка доходить должна...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
truba
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:45
Авто: AUDI100 C4 2,5 TDI AAT 92'г Avant
Откуда: Минск, Колодищи

Сообщение truba »

Жалуюсь на температуру двигателя: 92-94 гада по С.
Казалось бы всё в норме - НО - радиатор ХОЛОДНЫЙ!!!
На улице -2.......+5 а темература двигателя стоит в указанных пределах. Двигло не кипит, работает нормально.
Термостат в норме. Их у меня два штуки, новых, WAHLER и VERNET. И с тем и с другим картина не меняется. Оба проверены на работоспособнось (в кастрюльке с кипятком).
Заметил этот глюк после замены помпы (она ипанулася )и ОЖ. Немного раньше регулировал угол впрыска на СТО, вроде сделали чуть позже. В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО???
Не нравится мне это
Как бы не влететь на ремонт

Машина А100 С4 AVANT 2.5 TDi ААТ 92 г.в.

Поделитесь, кто чё знает
AUDI 100 C4 Avant 2.5TDI Держитесь, БРАТЬЯ!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Впервые вижу чудака, который жалуется на ИСПРАВНУЮ систему охлаждения...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»