Попробуйте отговорить от allroad
- Volverine
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
- Авто: был Audi S8 4.2 AQH
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Люди, расскажите про Allroad
здравствуйте!!!
Нравится мне эта машина, но пугает 2.5 TDi потому как двигатель чисто лотерейный или повезёт или нет. 2.7 битурбо классно мощь, скорость, но расход 19 л в городе это не шутка, газ ставить на такую тачку наверное стыдно? И стоит ли связываться с американкой Audi? Товарищи, кто что знает полезного по этой машине, что там из недостатков или болезней?
Почему так всё распрашиваю, машину буду брать надолго.
Заранеее благодарен всем, проявившим внимание к данному вопросу!!!
Нравится мне эта машина, но пугает 2.5 TDi потому как двигатель чисто лотерейный или повезёт или нет. 2.7 битурбо классно мощь, скорость, но расход 19 л в городе это не шутка, газ ставить на такую тачку наверное стыдно? И стоит ли связываться с американкой Audi? Товарищи, кто что знает полезного по этой машине, что там из недостатков или болезней?
Почему так всё распрашиваю, машину буду брать надолго.
Заранеее благодарен всем, проявившим внимание к данному вопросу!!!
- Robocop
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:16
- Авто: A8Q 4,2 AUW
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
С моей точки зрения Allroad классная машина. Мне нравится дизайн кузова, функциональность, я имею в виду, что на трассе это скоростной автомобиль, на бездорожъе - джип. В 2005 или 2006 Allroad признан лучшим внедорожником. Собирался его приобрести, но стоит он дороже, чем А6, кроме того побоялся, что "не вытяну" по деньгам обслуживание. В большинстве случаев говорят, что проблемным местом в них является насос подкачки подвески (возможно называется компрессор), который стоит не дешево. Но все относительно, оригинальная рулевая рейка на А6 стоит около 1500 евро, если мне не изменяет память насос покачки подвески стоит около 1000 евро. У нас все боятся двигателей с турбинами, но в городе большинство автомашин, встречающихся на улице, это 2,5 ТДИ, да и на рынке почти все ауди-дизеля, даже А8. Когда искал себе машину, то в салоне Ауди продавался Allroad, 2004 г., черного цвета с двигателем 4,2 стоимостью около 42 000 долларов США, продался он примерно за неделю. На mobile.de было несколько Allroad из Америки по 14-15 000 евро, немецкие стоили на 2-3 000 дороже. Я побоялся связываться с американцами. Но в Германии есть турки, которые работают на автосервисах. На автомашине одного из моих знакомых при замене ремней ГРМ оказалось, что при установке гасителя колебаний в Германии не вкрутили два болта, отверстия под остальные были в фоме овала. Машина обслуживалась на каком-то сервисе в Берлине. На одном их российских сайтов видел отзыв по Allroad 2,5 ТДИ, пользователь был очень доволен, ничего кроме масла, тормозных колодок и подвески не менял, то есть делал все работы, которые необходимо производить при эксплуатации любого автомобиля, только из-за плохого качества дизельного топлива менял масло и фильтры через 7,5 тыс км. Дизель с наших перерабатывающих заводов выходит не лучшего качества, кроме того периодически появляются умельцы которые смешивают керосин, печное и дизельное топливо и продают эту адскую смесь.
A8Q\2000\4.2\AUW\
- Volverine
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
- Авто: был Audi S8 4.2 AQH
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Robocop, спасибо за ответ, а почему с американцами связываться опасно, ведь там можно узнать полную историю автомобиля. И комплектация вроде бы не отличается, правда двигатель бензиновый идёт.
Вот вчера с DIA общался, он мне много интересного рассказал и как ты склонялся к дизелю, но вроде бы про проблему в блок управления подвеской он говорил, скорее всего как повезёт в любом отдельном экземпляре
Вот вчера с DIA общался, он мне много интересного рассказал и как ты склонялся к дизелю, но вроде бы про проблему в блок управления подвеской он говорил, скорее всего как повезёт в любом отдельном экземпляре
Рулевая рейка стоит от 850 до 1000 евро, но я не слышал о глобальных проблемах у реек после 2000 года. Проблемой при определенном пробеге являются пневмобалоны и блок ими управляющий. Передние балон по 475 евро задние по 237, если что раз поменяете и вам хватит очень на долго. компрессор стоит 890 евро.
А покупка в германии или европе если машина целая лоторея одинаковая, правило как всегда одно не покупать самую дешевую, и если есть какие то сомнения лучше отказаться от покупки.
Видел один авто купленный в штатах на ебей, тоже скептически отнесся, 2.7 битурбо на механике. Состояние авто оказалось просто идеальное. Чистый , вымытый, без проблем как внутри так и снаружи, чел поменял вроде только 2 рычага в передней подвеске и все, ездит счастливо. Но как обычно бывает халява это с другими , смотреть и еще раз смотреть. Если будет 4.2 и 2.7 выбор стоять, однозначно брать 4.2 и едет лучше, и жрет также. ну а 2.5 тди только из европа, думаю в штатах если и есть то оч мало и будет дороже чем в европа. Покупать тут пригнанный из штатов, если не знаете его истории лучше не стоит. Купить там самому и подождать пока приплывет.
А покупка в германии или европе если машина целая лоторея одинаковая, правило как всегда одно не покупать самую дешевую, и если есть какие то сомнения лучше отказаться от покупки.
Видел один авто купленный в штатах на ебей, тоже скептически отнесся, 2.7 битурбо на механике. Состояние авто оказалось просто идеальное. Чистый , вымытый, без проблем как внутри так и снаружи, чел поменял вроде только 2 рычага в передней подвеске и все, ездит счастливо. Но как обычно бывает халява это с другими , смотреть и еще раз смотреть. Если будет 4.2 и 2.7 выбор стоять, однозначно брать 4.2 и едет лучше, и жрет также. ну а 2.5 тди только из европа, думаю в штатах если и есть то оч мало и будет дороже чем в европа. Покупать тут пригнанный из штатов, если не знаете его истории лучше не стоит. Купить там самому и подождать пока приплывет.
- Volverine
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
- Авто: был Audi S8 4.2 AQH
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
По поводу подвески
Скажите, кто знает, пневмоподвеска чувствительна к нашим иногда сильным морозам?
- Robocop
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:16
- Авто: A8Q 4,2 AUW
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
К дизелям я не склоняюсь, я имел в виду, что аудюшные двигатели хают, а в городе их очень много. Сам я езжу на бензине. Причем оллроудов в городе много дизельных и американских бензиновых, как мне не сервисе ауди объясняли на американские авто отличаются от немецких по топливной системе, так как у них другие требования к топливу.
A8Q\2000\4.2\AUW\
Robocop писал(а):К дизелям я не склоняюсь, я имел в виду, что аудюшные двигатели хают, а в городе их очень много. Сам я езжу на бензине. Причем оллроудов в городе много дизельных и американских бензиновых, как мне не сервисе ауди объясняли на американские авто отличаются от немецких по топливной системе, так как у них другие требования к топливу.
Врут, я отличий не нашел, если только прошивка мозга другая и катализатор))
Robocop писал(а):Простите, каким образом американцам удается заливать в автомобили топливо с низким октановым числом?
Прошивка и более ничего, а более низкий октан это 95)) кстати штатно, 91 минимум, это с лючка американской S4 вчера специально смотрел, в аллроад такой же двигатель. В европейской S4 больше мощности и октан соответсвенно 98 штатно
Простите, каким образом американцам удается заливать в автомобили топливо с низким октановым числом?
Я уже думал народная тупость про низкий октан в сша прошла.
Оказывается еще нет.
Robocop, и др.
Запоминайте - у амеров весь бенз маркируется по моторному методу испытания, а в европе и у нас по исследовательскому.
Поэтому ОДИН И ТОТ ЖЕ БЕНЗ имеет разное обозначение оч.
Итак:
88-й в сша это 92-й у нас
91-й в сша это 94-96-й у нас
94-95-й в сша - это минимум 98-й у нас.
Естесственно, на машинах для американского рынка, оч указано как в сша. Т.е. если на американском авто написано, что минимум 91-й - это означает, что у нас надо заливать минимум 95-й.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro писал(а):Простите, каким образом американцам удается заливать в автомобили топливо с низким октановым числом?
Я уже думал народная тупость про низкий октан в сша прошла.
Оказывается еще нет.
Robocop, и др.
Запоминайте - у амеров весь бенз маркируется по моторному методу испытания, а в европе и у нас по исследовательскому.
Поэтому ОДИН И ТОТ ЖЕ БЕНЗ имеет разное обозначение оч.
Итак:
88-й в сша это 92-й у нас
91-й в сша это 94-96-й у нас
94-95-й в сша - это минимум 98-й у нас.
Естесственно, на машинах для американского рынка, оч указано как в сша. Т.е. если на американском авто написано, что минимум 91-й - это означает, что у нас надо заливать минимум 95-й.
Про то что есть несоответствие соглашусь, про то что там бенз нормальный тоже. А вот про лючок не соглашусь, еще раз посмотрю, но указано там помоему как и в европе . Не было бы смысла зарезать S4 до 254 лошадки, хотя только если для экологии, но я все таки еще раз проверю что написано.
Не было бы смысла зарезать S4 до 254 лошадки, хотя только если для экологии
Только из-за экологии зарезано. Там у них какие-то ограничения на максимальные выбросы у авто. Вот чтобы им удовлетворить банально меньше льют топлива. Соотвественно и мощность падает.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
almazini писал(а):тоже думаю об Allroad`e
но бензин 2.7 или 4.2 точно не хочу, остается 2.5 тди
DIA, после 2002 года пропала проблема с износом валов в этих движках?
А там валы это детский лепет по отношению к подвеске

нет проблем с валами BAU, BCZ, BDG, BDH а с какого года вы смотрите сами

авто для нашего региона

К чему прикосаюсь все ломается потом.