Дополнительное реле на свет
Модератор: Plasma
Дополнительное реле на свет
Подскажите, есть ли по заводу реле дальнего и ближнего света в А-6 С-4 1997, 55 Вт не устраивает, хоче 100 Вт, но боюсь сжечь переключатель на руле. На А-100 ставил дополнительное реле, а на этой не знаю, может оно там есть.
А-6 2,5TDI 1997
- mons3x
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 13:32
- Авто: Метро СПб + Ноги. Пробки не рулят.
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml
Господин Sustav ссылочку давал...
Господин Sustav ссылочку давал...
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Dima_gaz, В А6 свет грустный. Люди говорят что тока ксенон поможет. Колдовство с лампами помочь не сможет. Эксперимент проводил продавец автоламп. Перепробовали все лампы, помог только ксенон. Это в случае линз и грустного ближнего света в линзах. Если не линзы тогда не знаю.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sustav, в той же A4-ой 2000г.в. стоят линзы м лампочки 55Вт, стёкла фар - идеальные. Свет - намного лучше моего линзованного в A6-ой. Почему? Там новые лампочки Phihlips +50%, а у меня старые, ни разу не меняные мною за 2 года лампочки Phihlips и стёкла фар, наружная поверхность вся испещерена мелкими ямками - следами встречи с камнями.
А лампочки 100Вт в свет - это понты и только. Проходил это.
А лампочки 100Вт в свет - это понты и только. Проходил это.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
это не понты... это уроды за рулем, называется. Один такой на пасцате сидел у меня на хвосте ночью... не спасала даже тонировка. Не выдержал, начал останавливаться, он ушел вперед. Ну и пару километров я ему демонстрировал что такое яркий свет сзади.А лампочки 100Вт в свет - это понты и только.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Ну тогда смотри здесь: http://www.audi-club.by/viewtopic.php?p=134937#134937PhoeniX писал(а):Дальним
Sell my soul. ExpensivE.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я тоже так "учил", хоть и знаю, что это неправильно во всех отношениях.
От 100Вт лампочки эффект будет только один: много "ласковых" слов вслед от встречных водителей. Карму это сильно портит...
Для начала я бы посоветовал отрегулировать фары (стоит копейки, а эффект порой бывает просто потрясающий), но не "на глаз" а на стенде. Такие стенды есть как минимум на всех линиях инструментального контроля ГТО и с людьми, уверен, можно договориться...
Ну и второе - купить новые ХОРОШИЕ лампы. НЕ китай. Phillips или Osram.
Для непосвященных скажу (кажется уже писал про это, но лень искать): во время работы лампы вольфрам испаряется с нити и осаждается на более холодном стекле колбы. Наиболее четко этот процесс происходит в вакуумных лампах накаливания. Для того, чтобы предотвратить быстрый выход лампы из строя, в таких лампах колба изготавливается очень большого размера, чтобы маскимально удалить стекло от вольфрамового облачка (бытовую лампу накаливания, надеюсь, все видели). Наполнение колбы смесью инертных газов (газонаполненные лампы накаливания или "галогенки"), позволяет очень сильно замедлить этот процесс, что в свою очередь позволяет значительно уменьшить размеры колбы и/или значительно поднять температуру накала нити. Первое дает компактность, второе - светимость (светоотдача). Оба эти параметра балансируют в противовесе и во многом этот баланс зависит от состава смеси газов. Автомобильные ла, мпы - это компромис между светимостью и компактностью, полученный за счет.... долговечности. Размеры колбы у автомобильных ламп таковы, что скорость оседания вольфрама на внутренней стенке колбы у них - примерно такая же, как и у обычных бытовых вакуумных ламп накаливания.
К чему это я все? Да к тому, что средний срок жизни автомобильной лампы накаливания считается около 2 лет, по истечении которых лампы требуется менять. Почему? А потому, что вольфрам, оседающий на стенках колбы, превращает стекло в... зеркало. За 2 года светопоток снижается в среднем на 40%...
Так что, заменив "родную немецкую" 55-ку на точно такую же новую - вы уже получите заметный положительный эффект.
От 100Вт лампочки эффект будет только один: много "ласковых" слов вслед от встречных водителей. Карму это сильно портит...
Для начала я бы посоветовал отрегулировать фары (стоит копейки, а эффект порой бывает просто потрясающий), но не "на глаз" а на стенде. Такие стенды есть как минимум на всех линиях инструментального контроля ГТО и с людьми, уверен, можно договориться...
Ну и второе - купить новые ХОРОШИЕ лампы. НЕ китай. Phillips или Osram.
Для непосвященных скажу (кажется уже писал про это, но лень искать): во время работы лампы вольфрам испаряется с нити и осаждается на более холодном стекле колбы. Наиболее четко этот процесс происходит в вакуумных лампах накаливания. Для того, чтобы предотвратить быстрый выход лампы из строя, в таких лампах колба изготавливается очень большого размера, чтобы маскимально удалить стекло от вольфрамового облачка (бытовую лампу накаливания, надеюсь, все видели). Наполнение колбы смесью инертных газов (газонаполненные лампы накаливания или "галогенки"), позволяет очень сильно замедлить этот процесс, что в свою очередь позволяет значительно уменьшить размеры колбы и/или значительно поднять температуру накала нити. Первое дает компактность, второе - светимость (светоотдача). Оба эти параметра балансируют в противовесе и во многом этот баланс зависит от состава смеси газов. Автомобильные ла, мпы - это компромис между светимостью и компактностью, полученный за счет.... долговечности. Размеры колбы у автомобильных ламп таковы, что скорость оседания вольфрама на внутренней стенке колбы у них - примерно такая же, как и у обычных бытовых вакуумных ламп накаливания.
К чему это я все? Да к тому, что средний срок жизни автомобильной лампы накаливания считается около 2 лет, по истечении которых лампы требуется менять. Почему? А потому, что вольфрам, оседающий на стенках колбы, превращает стекло в... зеркало. За 2 года светопоток снижается в среднем на 40%...
Так что, заменив "родную немецкую" 55-ку на точно такую же новую - вы уже получите заметный положительный эффект.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Была такая же проблема на A6 C4 - дальний - как аццкий прожектор, а ближний - как свечка - одним словом, ацтой.
Что сделал:
1. почистил фарй полностью (линзы, стекла)
2. поставил лампы Philips+50% (около 25.000 за лампу).
Сейчас не могу нарадоваться - ближний стал просто идельный. И не надо никакого ксенона или 100Вт.
Т.ч. чистка фар + новые лампы решают.
Что сделал:
1. почистил фарй полностью (линзы, стекла)
2. поставил лампы Philips+50% (около 25.000 за лампу).
Сейчас не могу нарадоваться - ближний стал просто идельный. И не надо никакого ксенона или 100Вт.
Т.ч. чистка фар + новые лампы решают.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
И всё-таки ближний действительно не очень.
1. Достал с полки подаренные мне когда то китайские голубые Н1 и поставил. Светят хуже, чем простые Philips, которые стояли до них. Да и проработали месяца два и перегорели почти одновременно (с интервалом несколько дней).
2. Протёр линзы, стёкла (правда стёкла старые, посеченные камнями) и поставил Philips +50%. Свет стал значительно лучше, но до идеала далеко.
Дальний - отлично.
1. Достал с полки подаренные мне когда то китайские голубые Н1 и поставил. Светят хуже, чем простые Philips, которые стояли до них. Да и проработали месяца два и перегорели почти одновременно (с интервалом несколько дней).
2. Протёр линзы, стёкла (правда стёкла старые, посеченные камнями) и поставил Philips +50%. Свет стал значительно лучше, но до идеала далеко.
Дальний - отлично.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
:? Может у кого-то из-нас недостоверная информация, но 10 лет назад в универе нам втирали, что галогенизация позволяет свести на нет потери вольфрама, т.е. переход на внутреннюю поверхность колбы.Alex&Er писал(а):... Наполнение колбы смесью инертных газов (газонаполненные лампы накаливания или "галогенки"), позволяет очень сильно замедлить этот процесс...
3eka, т.е. свет стал реально много лучше? А дальний в A6C4 - да, аццкий прожектор

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dima_gaz, в A6C4 нет реле ни ближнего, ни дальнего света и ни ПТФ. Первых два коммутируются стрекозой, а последняя кнопкой в консоли.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вероятно вы не совсем внимательно слушали препода и пропустили слово "почти".Игорь писал(а): Может у кого-то из-нас недостоверная информация, ......в универе нам втирали, что галогенизация позволяет свести на нет потери вольфрама.
Физика процесса выглядит примерно так
1. При нагреве нити, с ее поверхности начинает испаряться вольфрам, в результате чего вокруг нити образуется вольфрамовое облачко, размер которого зависит в основном, от температуры нити. Это облако, как и любое вещество в газообразном состоянии имеет тенденцию диффудировать и, попав на более холодную (по сравнению с нитью) поверхность колбы - там и конденсируется. Чем выше температура нити, чем ближе от нее стенка колбы - тем быстрее идет этот процесс, который заканчивается перегоранием нити (когда она потеряет достаточную часть своей массы и, истончившись, порвется).
2. В газонаполненной лампе происходит вот что: атомы газа постоянно бомбардируют нить, препятствуя отрыву атомов фольфрама с поверхности нити. Чем сильнее нагревается нить, тем более интенсивным становится броуновское движение атомов газового наполнителя, тем эффективнее они удерживают вольфрам от отрыва. Но эффективность - никогда не бывает 100%. Облачко вольфрамвых испарений вокруг нити в итоге оказывается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в вакуумной лампе, и процесс диффузии происходит заметно медленнее, но он, тем не менее - происходит.
Эффективность в данном случае заключается в том, что если у вакуумной лампы потемнение стекла происходит примерно за полгода (выкрути дома старую лампу из люстры, вымой ее тщательно и сравни с новой), то у галогенок аналогичная деградация светопотока занимает 2 года. Уже имеем разницу в 4 раза. А если учесть разницу в диаметрах колб и температурах нитей, то получим, что галогенная лампа эффективнее вакуумной - раз в 100. Но не в бесконечность.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, спасибо, напомнил то, что много лет назад я писал в конспекты
. Но ради принципа искать записи не буду - ну их, да и неизвестно где они. Может я чего за 10 лет призабыл, а может следствие молодой лекторши
.


A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня