Вибрация В 4

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вибрация В 4

Сообщение Gebels »

Добрый день!!! Ответьте пожалуйста на такой вопрос, у меня В- 4 1994 г.в. 1.9ТДИ
автомат идет вибрация по всему автомобилю (ажно фары тресутся и капот и т.д.) смотрел уже все, начиная от глушителя и заканчивая распылителями, ДОСТАЛО!!!! Вторая проблема на прохладной погоде долго греется (термостат менял) может так и надо?! И третяя проблема- нормальный ли расход 8-8,5 литров (автомат) Но больше всего парит вибрация!!!!!
Аватара пользователя
SKar
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:16
Авто: Volvo S80 '07 3.2
Ваше имя: -
Город: Минск
Откуда: Минск Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение SKar »

Gebels, Не должна она так вибрировать, что-то не то с ней. У меня работала ровно, практически не ощущались вибрации в салоне. У меня расход на механике был~6.5 л., твой расход должен быть~7-7.5 л.
1.9 TDI/ AFN/ no CAT/ no EGR/ no MAF/ Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

И я это понимаю, что не дожна вибрровать, но.... Это у меня третья ауди и вторая В4, но такого небыло, А6 у меня меньше жрала на механике...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

1. Двигатель будет вибрировать из-за того, что в разных цилиндрах по разному будет сгорать топливо (проверить компрессию и форсунки на предмет работы распылителей).
2. Подушки двигателя (проявляется при заводке и на малой скорости на качение-торможение)
3. шкив коленвала (чувствуется постоянно, гасится с увеличением оборотов дв-ля, особенно чувствеутся 1тыс +- 200)
4. свечи накала (проявляется при заводке, порой очень сильное вибрирование и характерные черные клубы дыма, летом, по известным причинам, у ТДИ это не проявляется)
ps лично у меня такая проблема было решена ИМЕННО заменой свечей

99,9 % это именно эти причины, причем начинать со свечей

А вот что причина: разброс компрессии, неправильная или неработа впрыска (трубки, форсунки), неработа всех свечей накала, .... это уже второй вопрос.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Gebels, подушки двигателя в каком состоянии? Может они провалились?
Компрессия имеет большое знаечение - у меня был один прогоревший клапан, так машину колбасило, но фары не тряслись.
RUmba, а вот из-за свечей колбаситься двигатель может лишь несколько секунд.
Расход 8-8,5л по городу - вполне нормально.
Долго греется? А до какой температуры прогревается? Если до 90оС - то всё пучком. А вот в сравнении с бензомотором дизельный греется дольше.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Игорь,
проявляется при заводке
Расход 8-8,5л по городу - вполне нормально
я бы не был таким категоричным у меня сейчас 6,9 (причем город - 60-70%)


Gebels, расскажи про "как ведет себя авто когда прогреется" ??
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

RUmba, насчёт категорично про расход - я согласен с тобою, а вот про свечи категоричен :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

У меня расход по городу где-то 7-7.5. Машину колбасит немного, но не сильно. Когда прогреется колбасит меньше. А до такого, чтоб фары тряслись - не доходило.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Gebels, расскажи про "как ведет себя авто когда прогреется" ??[/quote]

Добрый день! Спасибо, что отозвались!
1)Когда греется тресет её и так и сяк будь она горячая либо холодная,

2) заводится без проблем, НО ИНОГДА бывают легкие просветы в конце тунеля (пропадает на время вибро).

3)Насчет подушек, смотрел, с виду конечно нормально, но кто их знает если они просевшие, ОБЪЯСНИТЕ дурню как их лучше проверить....

4)Шкиф каленвала недавно менян....(стоял писк на холодную)...

5)Насчет свечей ничего не могу сказать, при заводке никаких клубов нет вообще (только ели заметный белый пушок и потом нормал) ,

6)но вот что еще, на прохладную когода поезжу, а потом стану на часа 2-3 (ксати это нормально, что онаоставыет ООООООООООООООООООчень быстро) так вот, когода греюсь на земле очнь черные пятна остаютя, а потом чуть проеду и нормально, но не дымит вообще, только когда КИКДАУН жму, тогда есть сзади немного.

7)И про расход, этоже 1,9 ТДИ , а не 2,5 и пусть даже автомат...но 8 литров дахера..
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Gebels, если вечно в кикдауне и на "спорт" то расход 8 и будет у меня так.... по трассе 6-7, по городу 7-8.
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

interceptor писал(а):Gebels, если вечно в кикдауне и на "спорт" то расход 8 и будет у меня так.... по трассе 6-7, по городу 7-8.
Нет, не вечно, а несколько раз в неделю, вечно жалко и машину и топлтво и нервы жены которая всегда рядом....
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Gebels, я бы компом посоветовал компом прогнать на предмет наличия неприятностей (поломок) все датчиков и мозга управления двигателя и тнвд

подушки на яме хорошо проверяются или на маленкой скорости при резком торможении характернй стук будет

шкив к/вала не дает писк, он дает вибрацию, причем не слабую
писчат ремни и ролики

свечи проверь, ну так сказать, для того чтобы знать
но, свечи вроде как отпадают

значит остается - КОМПРЕССИЯ (проверь ее)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

шкив к/вала не дает писк, он дает вибрацию, причем не слабую
писчат ремни и ролики

Полностью не согласен, писк он дает да еще и какой, на шкиву стоит уплотнительная резинка, которая со временем стирается и впресовывается во внутрь шкива и происходит трение по металлу, не говорил если бы не увидел и не слышал воочию, после покупки нового (150 у.е.) писка как и небыло, и по отзывам тех у кого была или есть В4 не я один стакаой бедой... А насчет компа туго, я перехал из Минска и там где я сейчас это пролема, хотя нашел один, но все пробил поверхностно, датчики, релюхи и т.д. , но так чтобы залесть в ТНВД или мозги поглубже НЕТ возможности и программы у местных спецов.....
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

..

Сообщение business_man »

Подскажите может кто сталкивался ОООО В4 1.9TDi гдето от 70 и выше при нажатии на педаль газа начинает машина вибрировать-отпускаешь педаль (даже не до конца) вибрация пропадает. Тоесть она появляется при разгоне. Что может быть???
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

business_man, судя по вашему, мне кажется, что это не вибрация, а периодическое изменение подачи топлива. Я с подобным сталивался при покупке В4-ой - отдельные машины не могли ехать больше 120-130, 130-140км/ч. Машина словно по волнам ехала или как-будто с частотой 2-3Гц изменялась подача топлива от минимума до максимума.
Если у вас подобное, то вам нужно ехать на опрос накопителя ошибок - у вас скорее всего будет ошибка по давлению наддува.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

..

Сообщение business_man »

Допустим это и в самом деле ошибка а как она лечиться или что то надо ремонтировать,,??
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

business_man, утверждать не берусь, но думаю, что проблема в клапане ограничения давления наддува. Т.е. есть передув, который клапаном не уменьшается и тогда уже ЭБУ ограничивает подачу топлива до снижения давления воздуха, а потом снова увеличивает подачу горючки, т.к. педаль газа своего положения не изменила. Возникает колебательный процесс.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

business_man, Возможен и подсос воздуха в топливной, так трудно сказать надо продиагностировать.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

..

Сообщение business_man »

Может кто поможет продиагностировать???
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Может кто поможет продиагностировать???
Обратись к DIA... Вроде компетентен он в данных вопросах...
Пони тоже кони...
Ответить

Вернуться в «Дизель»