Нужна помощь - А4 с климой, стоящая на улице.
Утром показывал минус 2
Не парься! до 50 он сам достукивает при включенном зажигании без заводки двигателя... ИМХО до 50ти пинтература от балды... Ну может начальная примерно правда
Sustav писал(а):Сегодня сутра вкличил зажигание с 51-м каналом. Без заводки двигла темп-ра добежала от -3С до 50С и остановилась. Это не правильно?
Не парься! до 50 он сам достукивает при включенном зажигании без заводки двигателя... ИМХО до 50ти пинтература от балды... Ну может начальная примерно правда

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра, не пугай Sustav'а - так и должно быть на A6C4.Юра 80 писал(а):ну ВВ тебе впарил....Sustav писал(а):Это не правильно?
Юра, я не согласен. Показания можно использовать, но после достижения двигателем температуры +50оС на A6C4 и при достижении +30оС на А4. Юра, посмотри ради интереса показания 49-ого канала и сравни с 51-ым.Юра 80 писал(а):Выводы можно сделать такие - использовать данные 51 канала для диагностики датчика ТОЖ или измерения температуры двигателя нельзя
Arseni, а что показал 49-ый какал? 51-ый в А4-ой меньше +27оС не показывает, а по мере прогрева двигателя его показания доходят до 90оС раньше, чем показания приборки и 49-ого канала. Даже на немного недогретом двигателе в А4-ой на 51-ом канале будет +90оС.Arseni писал(а):... 51-ый канал показал 27 градусов. Температура наружного воздужа -5,5 градусов.
Р.s. Вышесказанное достоверно применительно к машине 2000г.в. с новым 87-ми канальным климатом.
Последний раз редактировалось Игорь 19 ноя 2007, 10:16, всего редактировалось 2 раза.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Итак - легенда о том, что можно посмотреть температуру ОЖ климой - разрушена...
Подсунут комп к машине - машина в гараже, не заведена.
Т воздуха на впуске +6, температура ОЖ +6, на климе в 51 - 27
машина заведена, температура ОЖ по компу мееееедленно поднимается
.......................................................
Т воздуха на впуске +10, температура ОЖ +32, на климе в 51 - 27
Игорь, с такой точностью и такими пределами - показания эти просто незачем использовать
к сожалению...

Подсунут комп к машине - машина в гараже, не заведена.
Т воздуха на впуске +6, температура ОЖ +6, на климе в 51 - 27
машина заведена, температура ОЖ по компу мееееедленно поднимается
.......................................................
Т воздуха на впуске +10, температура ОЖ +32, на климе в 51 - 27
Игорь, с такой точностью и такими пределами - показания эти просто незачем использовать

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
При незаведённом двигателе ни разу не смотрел. При заведённом показания 51-го канала щёлкают, как и говорили выше, с интервалом в 1с до 50-ти и останавливаются. На 50-ти стоит достаточно долго (не засекал, но минут несколько), уже и дует тёплым, а 51-й упорно показывает 50. Потом показания начинают плавно расти до своих 90 ( у меня они постоянно прыгают в этом районе, то 89, то 90, то 91).
P.S. Посмотрю на незаведённом, если не забуду.
P.S. Посмотрю на незаведённом, если не забуду.

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Юра уже в курсе, но для остальных отпишусь
после ночи: на улице -10 по градуснику, на приборке -10, на не заведенной авто на 51 канале +27
после катания и четырехчасового простоя на улице при -4- -6:
51 канал +27, приборка -6
после катания в теч 15 минут: приборка 90, клима 90
после ночи: на улице -10 по градуснику, на приборке -10, на не заведенной авто на 51 канале +27
после катания и четырехчасового простоя на улице при -4- -6:
51 канал +27, приборка -6
после катания в теч 15 минут: приборка 90, клима 90
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80!!! А ты смотрел показания 49-ого канала??? Он ведёт себя не так, как 51-ый канал в A4-ых. 49-ый канал A4-ых аналогичен 51-ому каналу климату A6C4-ых, откуда были взяты расшифровки каналов.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проверил. У меня на на незаведенной щелкает от наружной температуры до 50 градусов и останавливается. После заводки показывает 50 до тех пор, пока мотор не прогреется до этой температуры, а потом показания растут, более или менее совпадая со стрелкой на приборке.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)