Вибрация В 4
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вибрация В 4
Добрый день!!! Ответьте пожалуйста на такой вопрос, у меня В- 4 1994 г.в. 1.9ТДИ
автомат идет вибрация по всему автомобилю (ажно фары тресутся и капот и т.д.) смотрел уже все, начиная от глушителя и заканчивая распылителями, ДОСТАЛО!!!! Вторая проблема на прохладной погоде долго греется (термостат менял) может так и надо?! И третяя проблема- нормальный ли расход 8-8,5 литров (автомат) Но больше всего парит вибрация!!!!!
автомат идет вибрация по всему автомобилю (ажно фары тресутся и капот и т.д.) смотрел уже все, начиная от глушителя и заканчивая распылителями, ДОСТАЛО!!!! Вторая проблема на прохладной погоде долго греется (термостат менял) может так и надо?! И третяя проблема- нормальный ли расход 8-8,5 литров (автомат) Но больше всего парит вибрация!!!!!
- SKar
- Silver партнер
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:16
- Авто: Volvo S80 '07 3.2
- Ваше имя: -
- Город: Минск
- Откуда: Минск Серебрянка
- Контактная информация:
Gebels, Не должна она так вибрировать, что-то не то с ней. У меня работала ровно, практически не ощущались вибрации в салоне. У меня расход на механике был~6.5 л., твой расход должен быть~7-7.5 л.
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
1. Двигатель будет вибрировать из-за того, что в разных цилиндрах по разному будет сгорать топливо (проверить компрессию и форсунки на предмет работы распылителей).
2. Подушки двигателя (проявляется при заводке и на малой скорости на качение-торможение)
3. шкив коленвала (чувствуется постоянно, гасится с увеличением оборотов дв-ля, особенно чувствеутся 1тыс +- 200)
4. свечи накала (проявляется при заводке, порой очень сильное вибрирование и характерные черные клубы дыма, летом, по известным причинам, у ТДИ это не проявляется)
ps лично у меня такая проблема было решена ИМЕННО заменой свечей
99,9 % это именно эти причины, причем начинать со свечей
А вот что причина: разброс компрессии, неправильная или неработа впрыска (трубки, форсунки), неработа всех свечей накала, .... это уже второй вопрос.
2. Подушки двигателя (проявляется при заводке и на малой скорости на качение-торможение)
3. шкив коленвала (чувствуется постоянно, гасится с увеличением оборотов дв-ля, особенно чувствеутся 1тыс +- 200)
4. свечи накала (проявляется при заводке, порой очень сильное вибрирование и характерные черные клубы дыма, летом, по известным причинам, у ТДИ это не проявляется)
ps лично у меня такая проблема было решена ИМЕННО заменой свечей
99,9 % это именно эти причины, причем начинать со свечей
А вот что причина: разброс компрессии, неправильная или неработа впрыска (трубки, форсунки), неработа всех свечей накала, .... это уже второй вопрос.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Gebels, подушки двигателя в каком состоянии? Может они провалились?
Компрессия имеет большое знаечение - у меня был один прогоревший клапан, так машину колбасило, но фары не тряслись.
RUmba, а вот из-за свечей колбаситься двигатель может лишь несколько секунд.
Расход 8-8,5л по городу - вполне нормально.
Долго греется? А до какой температуры прогревается? Если до 90оС - то всё пучком. А вот в сравнении с бензомотором дизельный греется дольше.
Компрессия имеет большое знаечение - у меня был один прогоревший клапан, так машину колбасило, но фары не тряслись.
RUmba, а вот из-за свечей колбаситься двигатель может лишь несколько секунд.
Расход 8-8,5л по городу - вполне нормально.
Долго греется? А до какой температуры прогревается? Если до 90оС - то всё пучком. А вот в сравнении с бензомотором дизельный греется дольше.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Gebels, расскажи про "как ведет себя авто когда прогреется" ??[/quote]
Добрый день! Спасибо, что отозвались!
1)Когда греется тресет её и так и сяк будь она горячая либо холодная,
2) заводится без проблем, НО ИНОГДА бывают легкие просветы в конце тунеля (пропадает на время вибро).
3)Насчет подушек, смотрел, с виду конечно нормально, но кто их знает если они просевшие, ОБЪЯСНИТЕ дурню как их лучше проверить....
4)Шкиф каленвала недавно менян....(стоял писк на холодную)...
5)Насчет свечей ничего не могу сказать, при заводке никаких клубов нет вообще (только ели заметный белый пушок и потом нормал) ,
6)но вот что еще, на прохладную когода поезжу, а потом стану на часа 2-3 (ксати это нормально, что онаоставыет ООООООООООООООООООчень быстро) так вот, когода греюсь на земле очнь черные пятна остаютя, а потом чуть проеду и нормально, но не дымит вообще, только когда КИКДАУН жму, тогда есть сзади немного.
7)И про расход, этоже 1,9 ТДИ , а не 2,5 и пусть даже автомат...но 8 литров дахера..
Добрый день! Спасибо, что отозвались!
1)Когда греется тресет её и так и сяк будь она горячая либо холодная,
2) заводится без проблем, НО ИНОГДА бывают легкие просветы в конце тунеля (пропадает на время вибро).
3)Насчет подушек, смотрел, с виду конечно нормально, но кто их знает если они просевшие, ОБЪЯСНИТЕ дурню как их лучше проверить....
4)Шкиф каленвала недавно менян....(стоял писк на холодную)...
5)Насчет свечей ничего не могу сказать, при заводке никаких клубов нет вообще (только ели заметный белый пушок и потом нормал) ,
6)но вот что еще, на прохладную когода поезжу, а потом стану на часа 2-3 (ксати это нормально, что онаоставыет ООООООООООООООООООчень быстро) так вот, когода греюсь на земле очнь черные пятна остаютя, а потом чуть проеду и нормально, но не дымит вообще, только когда КИКДАУН жму, тогда есть сзади немного.
7)И про расход, этоже 1,9 ТДИ , а не 2,5 и пусть даже автомат...но 8 литров дахера..
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Gebels, я бы компом посоветовал компом прогнать на предмет наличия неприятностей (поломок) все датчиков и мозга управления двигателя и тнвд
подушки на яме хорошо проверяются или на маленкой скорости при резком торможении характернй стук будет
шкив к/вала не дает писк, он дает вибрацию, причем не слабую
писчат ремни и ролики
свечи проверь, ну так сказать, для того чтобы знать
но, свечи вроде как отпадают
значит остается - КОМПРЕССИЯ (проверь ее)
подушки на яме хорошо проверяются или на маленкой скорости при резком торможении характернй стук будет
шкив к/вала не дает писк, он дает вибрацию, причем не слабую
писчат ремни и ролики
свечи проверь, ну так сказать, для того чтобы знать
но, свечи вроде как отпадают
значит остается - КОМПРЕССИЯ (проверь ее)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
шкив к/вала не дает писк, он дает вибрацию, причем не слабую
писчат ремни и ролики
Полностью не согласен, писк он дает да еще и какой, на шкиву стоит уплотнительная резинка, которая со временем стирается и впресовывается во внутрь шкива и происходит трение по металлу, не говорил если бы не увидел и не слышал воочию, после покупки нового (150 у.е.) писка как и небыло, и по отзывам тех у кого была или есть В4 не я один стакаой бедой... А насчет компа туго, я перехал из Минска и там где я сейчас это пролема, хотя нашел один, но все пробил поверхностно, датчики, релюхи и т.д. , но так чтобы залесть в ТНВД или мозги поглубже НЕТ возможности и программы у местных спецов.....
писчат ремни и ролики
Полностью не согласен, писк он дает да еще и какой, на шкиву стоит уплотнительная резинка, которая со временем стирается и впресовывается во внутрь шкива и происходит трение по металлу, не говорил если бы не увидел и не слышал воочию, после покупки нового (150 у.е.) писка как и небыло, и по отзывам тех у кого была или есть В4 не я один стакаой бедой... А насчет компа туго, я перехал из Минска и там где я сейчас это пролема, хотя нашел один, но все пробил поверхностно, датчики, релюхи и т.д. , но так чтобы залесть в ТНВД или мозги поглубже НЕТ возможности и программы у местных спецов.....
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
..
Подскажите может кто сталкивался ОООО В4 1.9TDi гдето от 70 и выше при нажатии на педаль газа начинает машина вибрировать-отпускаешь педаль (даже не до конца) вибрация пропадает. Тоесть она появляется при разгоне. Что может быть???
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
business_man, судя по вашему, мне кажется, что это не вибрация, а периодическое изменение подачи топлива. Я с подобным сталивался при покупке В4-ой - отдельные машины не могли ехать больше 120-130, 130-140км/ч. Машина словно по волнам ехала или как-будто с частотой 2-3Гц изменялась подача топлива от минимума до максимума.
Если у вас подобное, то вам нужно ехать на опрос накопителя ошибок - у вас скорее всего будет ошибка по давлению наддува.
Если у вас подобное, то вам нужно ехать на опрос накопителя ошибок - у вас скорее всего будет ошибка по давлению наддува.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
..
Допустим это и в самом деле ошибка а как она лечиться или что то надо ремонтировать,,??
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
business_man, утверждать не берусь, но думаю, что проблема в клапане ограничения давления наддува. Т.е. есть передув, который клапаном не уменьшается и тогда уже ЭБУ ограничивает подачу топлива до снижения давления воздуха, а потом снова увеличивает подачу горючки, т.к. педаль газа своего положения не изменила. Возникает колебательный процесс.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
..
Может кто поможет продиагностировать???