А-4, 1,8, 1997 г.. На холодную заводиться и тут же глохнет.
А-4, 1,8, 1997 г.. На холодную заводиться и тут же глохнет.
Может кто поможет?
Иногда (с периодичностью через два раза) на холодную машина заводится и тут же не держит обороты и глохнет. Только со 3-10 раза нормально начинает работать.
Где-то полгода назад была такая же проблема. Диагностика тогда показала ошибки по дроссельной заслонке. Поэтому ее восстанавливали. После этого все ОК. Сейчас проблема повторяется. Поехал опять на диагностику, там сказали, что сбились настойки (они думали по причине замены АКБ, хотя я ее не трогал). Настроили - помогло на неделю.
Что делать? У кого какое мнение?
Иногда (с периодичностью через два раза) на холодную машина заводится и тут же не держит обороты и глохнет. Только со 3-10 раза нормально начинает работать.
Где-то полгода назад была такая же проблема. Диагностика тогда показала ошибки по дроссельной заслонке. Поэтому ее восстанавливали. После этого все ОК. Сейчас проблема повторяется. Поехал опять на диагностику, там сказали, что сбились настойки (они думали по причине замены АКБ, хотя я ее не трогал). Настроили - помогло на неделю.
Что делать? У кого какое мнение?
А может проблема в бензонасосе или давлении топлива?
У меня похожая проблема, частично она обсуждалась http://www.audi-club.by/viewtopic.php?p=135052#135052
У меня похожая проблема, частично она обсуждалась http://www.audi-club.by/viewtopic.php?p=135052#135052
Audi A4 1.8 ARG 1999
Дед Митяй, болезнь
Обсуждалось неоднократно.
Давление топлива - бензонасос\обратный клапан\регулятор давления топлива
Расходомер
Некачественный бензин
.......
Упоминалась в связи с этой проблемой даже такая экзотическая деталь, как датчик положения коленчатого вала.
Самое простое решение - перепрограммирования блока управления на БОЛЬШЕЕ обогащение смеси при запуске.

Обсуждалось неоднократно.
Давление топлива - бензонасос\обратный клапан\регулятор давления топлива
Расходомер
Некачественный бензин
.......
Упоминалась в связи с этой проблемой даже такая экзотическая деталь, как датчик положения коленчатого вала.
Самое простое решение - перепрограммирования блока управления на БОЛЬШЕЕ обогащение смеси при запуске.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
PhoeniX, элементарное. Равно как и бесполезное. Мы с А4 эту процедуру проделали. БЕСПОЛЕЗНО.
Ешераз повторю: Исправный ADR (AEB, ARG и хто там еще в этом семействе есть) заводится с полпинка при ЗАВОДСКИХ настройках при ЛЮБОЙ наружной температуре.
Дед Митяй, первое дело сделать диагностику нормальную. Не ошибки почитать и тут же стереть, не вникнув, а посмотреть довольно много параметров как на заглушенном, так и на работающем моторе.
Позвони этим хлопцам, они достаточно хорошо разбираются в наших моторах, чтобы локализовать проблему, и денег особо лишних не дерут.
Можешь набрать на следующей неделе меня - подъедем вечером ко мне в гаражик, подоткнем диагностику и посмотрим предварительно то, что можно компом увидеть.
Прости, не понял? Что значит, "восстанавливали"? Подробнее расскажи, что именно с ней делали...(просто я ее в руках держал и знаю до какой степени ее можно разобрать для восстановительных работ... не очень много... если под рукой лазерной сварки нет...)
Ешераз повторю: Исправный ADR (AEB, ARG и хто там еще в этом семействе есть) заводится с полпинка при ЗАВОДСКИХ настройках при ЛЮБОЙ наружной температуре.
Дед Митяй, первое дело сделать диагностику нормальную. Не ошибки почитать и тут же стереть, не вникнув, а посмотреть довольно много параметров как на заглушенном, так и на работающем моторе.
Позвони этим хлопцам, они достаточно хорошо разбираются в наших моторах, чтобы локализовать проблему, и денег особо лишних не дерут.
Можешь набрать на следующей неделе меня - подъедем вечером ко мне в гаражик, подоткнем диагностику и посмотрим предварительно то, что можно компом увидеть.
Диагностика тогда показала ошибки по дроссельной заслонке. Поэтому ее восстанавливали.
Прости, не понял? Что значит, "восстанавливали"? Подробнее расскажи, что именно с ней делали...(просто я ее в руках держал и знаю до какой степени ее можно разобрать для восстановительных работ... не очень много... если под рукой лазерной сварки нет...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
Спасибо за советы.
Alex&Er,
1. Пока проблема не критична (периодичность примерно 1 раз в три дня, но со 2-3 раза заводиться нормально), поэтому пока подожду. Когда проблема усугубиться, тогда позвоню по указанным тобой тел. 657-75-13 или 655-73-27.
2. Что касается восстановления дросселя, то честно сказать я не селен в технике, поэтому что-то внятное сказать тяжело. Мне сказали что какие-то запчасти поменяли (может развод, хотя не похоже). Если интересно СТО ОДО "Автоблик" 507-65-35,507-67-23, моб. 62603-33. Находятся возле авторынка в Малиновке
Alex&Er,
1. Пока проблема не критична (периодичность примерно 1 раз в три дня, но со 2-3 раза заводиться нормально), поэтому пока подожду. Когда проблема усугубиться, тогда позвоню по указанным тобой тел. 657-75-13 или 655-73-27.
2. Что касается восстановления дросселя, то честно сказать я не селен в технике, поэтому что-то внятное сказать тяжело. Мне сказали что какие-то запчасти поменяли (может развод, хотя не похоже). Если интересно СТО ОДО "Автоблик" 507-65-35,507-67-23, моб. 62603-33. Находятся возле авторынка в Малиновке
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дед Митяй, Понятно. Скорее всего сняли, почистили и адптировали. Более глубокий ремонт этого узла невозможен в силу того, что все детали там насажены на вал заслонки, торцы которого заварены лазерной сваркой. Ка ее разобрать так, чтобы процесс был обратимым - я так и не придумал. Сломать - можно, разобрать - нет.
Причин подобного поведения, как уже сказано, есть много: я бодаюсь с аналогичным мотором уже третий год. Наши побеждают, но победа дается нелегко. Мое предложение остается в силе. Я нахожусь на Чкалова, гараж с компьютером - недалеко, на Володько. Вечером работаю поздно, так что пересечься можно часов после восьми. телефон - в подписи.
Причин подобного поведения, как уже сказано, есть много: я бодаюсь с аналогичным мотором уже третий год. Наши побеждают, но победа дается нелегко. Мое предложение остается в силе. Я нахожусь на Чкалова, гараж с компьютером - недалеко, на Володько. Вечером работаю поздно, так что пересечься можно часов после восьми. телефон - в подписи.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мы сможем сделать нормальную компьютерную диагностику и исключить часть пунктов из длинного списка, озвученного выше. К тому же, давая советы на тему "покрути то, посмотри туда", я предпочитаю видеть мотор. Иногда бывают, гм, весьма занятные казусы...типа как история с лямбдой у А4, когда внешние симптомы и истинная причина глюка ничего общего друг с другом не имели из-за .... шаловливых ручек... (ч)удаков, готовивших машину к продаже.... Покупатель может даже и не догадываться ни о чем...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)