Проанализировать коды ошибок

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Со словарем окалесица получаеться...

коды ошибок по русски http://passat-b5.ru/phpBB2/go.php?to=ht ... AS5051.rar
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Костя, лови:

01809 Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158. 41-10: Блокирован или нет питания - Спорадисческая

01841 Потециометр/актюатор левой заслонки управления температурой воздуха-G220. 30-10: Обрыв или К/З на плюс - Спорадическая

01273 - Приточный вентилятор-V2. 17-10: Диапазон регулирования. Спорадисческая


00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76. 31-00: Обрыв цепи или К/З на массу.

00856 -Антенна магнитолы. 36-00: Обрыв цепи.


ЗЫ. А вообще, VagCOM RUS - рулит :wink:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Спасибо!
Клима походу двинулась!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Сегодня кое что прояснилось:
Так как вчера подозорения пали на лямбду, было зафиксированы показатели по каналу 032 , аддитив: 9,9% а мультипликатив:25,0%. По спецификации должно быть -10...10%. Подробнее о коррекции впрыска http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154
Получается, что на аддитвный коэффициент приближается к нижней дозволенной границе, а а мультипликативный превышает верхнею аж на 15%.
Первым, что сделал перед холодным стартом, так вытер ошибки(что так же обнуляет коэфициенты), машина завелась не сразу, первые два раза она заглохла сразу после 1100об/мин, при этом, что то гудело в салоне. Но когда завелась обороты держала ровно, и буквально через минутку установились на холостые 840-850об/мин. Первых 50км была резвая как на низких передачах та и на выше-средних. Оставшихся 50км была резвой на повышеных оборотах, что наверное есть следствие ошибочного самообучения от не верных показаний лямбды.
Могу ли отключить лямбду и поездить без нее, что бы каждое утро не заводить машину с компом(сбрасывае коэфициенты)? Чем это грозит? Повышенным расходом? Расходомер новый, не оригинал.
А трудный старт с гудением в салоне - это скорее всего бензонасос? Звонил на сервис, сказали, что чистили дроссельную заслонку, когда промывали форсунки. Хотя показания датчиков G79 и G185 педали газа тоже не совсем отвечали спецификации, но смотрел уже в по пыхах, завтра посмотрю как ЕЛЬЗа пишет.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

bikutoru, у меня - сбрасывание ошибок аддитив и мультипликатив не обнуляет. Только записью в нулевой канал нулевого значения. (возврат к заводским установкам)
А у коллеги на 1,8 - нулевое значение не записывается, нужно клему скидывать.
Так что - посмотри, обнулились ли у тебя показания адд и мульт. Если да- покатайся какое-то время, потом - посмотри еще, если нет - скинь клемму, для того, чтобы их таки обнулить.
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Юра 80, ,обнулились точно, проверено. Сей час поем и пойду проверю как она заново обучилась, и возможно записала какието ошибки.
Так могу отключить лямбду?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

„мульт.“ = мультипликативно означает, что ошибка распространяется
на весь диапазон числа оборотов и нагрузок.
„аддит.“ = аддитивно означает, что ошибка проявляется
только на холостом ходу.
И тоже самое для блоков данных.
И че парится что то обнулять блок всеравно выставит так как
ему надо, а когда ему станет плохо, он и напишет типа превзайден
предел адаптации я так думаю.
Если отсоединены все многоконтактные штекерные разъемы на блоке
управления двигателя или отсоединен аккумулятор, то в блоке
управления стираются все имеющиеся данные. Однако данные памяти
неисправностей сохраняются. Если после этого запустить двигатель,
то на короткое время может возникнуть его неравномерная работа
на холостом ходу. В этом случае двигателю надо дать поработать
несколько минут на холостом ходу, пока не завершится процесс
согласования.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

И че парится что то обнулять блок всеравно выставит так как
ему надо

в том то и дело, что показания лямбды наверное ошибочные, он и обогачивает смесь. Если обнулить коэффициенты и отключив лямбду движок по идеии должен ездить в нормальном режиме, так как расходомер новый.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ПРи отключении лямбды мотор запишет ошибку и перейдет на аварийный алгоритм работы. Расход при этом несколько возрастет (не намного, по сравнению с тем, что будет при езде на неисправной лямбде, умершей в положении "есть кислород").
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

умершей в положении "есть кислород".

она то полностью не умерла, но ведет себя очень странно. Записало разок ошибку 16514, ну и показания далеки от спецификаций.
Вот что она показывала http://ifstudio.org/subdomains/test/car/lambda_033.gif
при прогретом моторе, не большая проездка, и ХХ там где ровная линия, что тоже странно так как записывать данные начал тоже с ХХ.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Просто так а какое у вас значение в первом поле
в группе индикации с таким адресом 01 08 86.
Сиколько нулей
К чему прикосаюсь все ломается потом.
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

какое у вас значение в первом поле
в группе индикации с таким адресом 01 08 86.

этот канал не проверял, что он показывает?
Уже завтра посмотрю на него.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

bikutoru, и еще, по поводу картинки. Сделай, все-же вертикальную шкалу для графика напряжения (у тебя - розового цвета) от 0 до 1. А то она у тебя, походу, от -1 до 100, и на графике размах пилы датчика - НУ НИФИГА не виден. А он, между прочим, изменяется от 0,2 до 0,8 вольт. И Pixelshift увеличь, незачем экономить. Поставь 10-12. Так хоть форма фронта видна будет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

bikutoru писал(а):
какое у вас значение в первом поле
в группе индикации с таким адресом 01 08 86.

этот канал не проверял, что он показывает?
Уже завтра посмотрю на него.

Возможно у вас этой функции нет по ней сразу видно
какие системы не прошли тест и что плохо. Просто попробуй.
Код готовности указывается в виде 8-значной индикации в „Блоке измеряемых величин 086“,
Поле индикации 1. Каждый из 8 знаков соответствует определенной системе, которая
влияет на показатели ОГ.
При выполнении ряда последовательных тестов, которые должны быть выполнены до
конца с помощью самодиагностики, проверяется работа каждой из этих систем, а затем,
после успешно пройденной проверки, ей присваивается соответствующее число в 8-значной
индикации от „1“ до „0“.
Если после успешного выполнения ряда последовательных тестов был сформирован код
готовности, то он будет иметь следующий вид „00000000“ (Блок измеряемых величин 086,
поле индикации 1).
Если отдельный тест был выполнен полностью, но получено сообщение „не в норме“,
то в память неисправностей вносится запись об ошибке. Запросить память неисправностей.
В режиме движения автомобиля с различными нагрузками, блок управления подает команду
на выполнение тестов, которые связаны с показателями ОГ и код готовности формируется
самостоятельно.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А еще можно лог записать. А каждый желающий его потом прогой дизельповер посмотреть сможет.
Кста, Alex&Er, нельзя ли таки возможность сделать прицеплять к сообщению (хоть в теме ремонт) маааааленькие файлики? Те же логи???
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Сделай, все-же вертикальную шкалу для графика напряжения (у тебя - розового цвета) от 0 до 1.

Это не возможно сделать в моей версии, что не делаю она возвращает на 100.
А еще можно лог записать. А каждый желающий его потом прогой дизельповер посмотреть сможет.

Логи сделал ВагКомом, прикреплять файлы была бы не плохая возможность.
следующий вид „00000000“

Где то я это видел, завтра поищу, если не будет на 086. Что такое ОГ?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Отработанные газы выхлопные газы.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

а какие показания должны быть у расходомера воздуха на незаведенном двигателе?
у меня 11.11 г/с, а при запуске падает на ХХ до 2-4 г/с, при перегазовке как положено стремится вверх и возвращается к показаниям ХХ.

так и должно быть?

тестер vag_com_MEN
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

МАХОНДРИК, у меня вроде 27.72 (что-то вроде)
На твоем движке- не знаю. Я сам переполошился, когда увидел.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Юра 80 писал(а):МАХОНДРИК, у меня вроде 27.72 (что-то вроде)
На твоем движке- не знаю. Я сам переполошился, когда увидел.


чтож будем вместе бояться!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»