коды ошибок по русски http://passat-b5.ru/phpBB2/go.php?to=ht ... AS5051.rarСо словарем окалесица получаеться...
Проанализировать коды ошибок
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Костя, лови:
01809 Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158. 41-10: Блокирован или нет питания - Спорадисческая
01841 Потециометр/актюатор левой заслонки управления температурой воздуха-G220. 30-10: Обрыв или К/З на плюс - Спорадическая
01273 - Приточный вентилятор-V2. 17-10: Диапазон регулирования. Спорадисческая
00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76. 31-00: Обрыв цепи или К/З на массу.
00856 -Антенна магнитолы. 36-00: Обрыв цепи.
ЗЫ. А вообще, VagCOM RUS - рулит
01809 Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158. 41-10: Блокирован или нет питания - Спорадисческая
01841 Потециометр/актюатор левой заслонки управления температурой воздуха-G220. 30-10: Обрыв или К/З на плюс - Спорадическая
01273 - Приточный вентилятор-V2. 17-10: Диапазон регулирования. Спорадисческая
00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76. 31-00: Обрыв цепи или К/З на массу.
00856 -Антенна магнитолы. 36-00: Обрыв цепи.
ЗЫ. А вообще, VagCOM RUS - рулит

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Сегодня кое что прояснилось:
Так как вчера подозорения пали на лямбду, было зафиксированы показатели по каналу 032 , аддитив: 9,9% а мультипликатив:25,0%. По спецификации должно быть -10...10%. Подробнее о коррекции впрыска http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154
Получается, что на аддитвный коэффициент приближается к нижней дозволенной границе, а а мультипликативный превышает верхнею аж на 15%.
Первым, что сделал перед холодным стартом, так вытер ошибки(что так же обнуляет коэфициенты), машина завелась не сразу, первые два раза она заглохла сразу после 1100об/мин, при этом, что то гудело в салоне. Но когда завелась обороты держала ровно, и буквально через минутку установились на холостые 840-850об/мин. Первых 50км была резвая как на низких передачах та и на выше-средних. Оставшихся 50км была резвой на повышеных оборотах, что наверное есть следствие ошибочного самообучения от не верных показаний лямбды.
Могу ли отключить лямбду и поездить без нее, что бы каждое утро не заводить машину с компом(сбрасывае коэфициенты)? Чем это грозит? Повышенным расходом? Расходомер новый, не оригинал.
А трудный старт с гудением в салоне - это скорее всего бензонасос? Звонил на сервис, сказали, что чистили дроссельную заслонку, когда промывали форсунки. Хотя показания датчиков G79 и G185 педали газа тоже не совсем отвечали спецификации, но смотрел уже в по пыхах, завтра посмотрю как ЕЛЬЗа пишет.
Так как вчера подозорения пали на лямбду, было зафиксированы показатели по каналу 032 , аддитив: 9,9% а мультипликатив:25,0%. По спецификации должно быть -10...10%. Подробнее о коррекции впрыска http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154
Получается, что на аддитвный коэффициент приближается к нижней дозволенной границе, а а мультипликативный превышает верхнею аж на 15%.
Первым, что сделал перед холодным стартом, так вытер ошибки(что так же обнуляет коэфициенты), машина завелась не сразу, первые два раза она заглохла сразу после 1100об/мин, при этом, что то гудело в салоне. Но когда завелась обороты держала ровно, и буквально через минутку установились на холостые 840-850об/мин. Первых 50км была резвая как на низких передачах та и на выше-средних. Оставшихся 50км была резвой на повышеных оборотах, что наверное есть следствие ошибочного самообучения от не верных показаний лямбды.
Могу ли отключить лямбду и поездить без нее, что бы каждое утро не заводить машину с компом(сбрасывае коэфициенты)? Чем это грозит? Повышенным расходом? Расходомер новый, не оригинал.
А трудный старт с гудением в салоне - это скорее всего бензонасос? Звонил на сервис, сказали, что чистили дроссельную заслонку, когда промывали форсунки. Хотя показания датчиков G79 и G185 педали газа тоже не совсем отвечали спецификации, но смотрел уже в по пыхах, завтра посмотрю как ЕЛЬЗа пишет.
Audi A4 1.8 ARG 1999
bikutoru, у меня - сбрасывание ошибок аддитив и мультипликатив не обнуляет. Только записью в нулевой канал нулевого значения. (возврат к заводским установкам)
А у коллеги на 1,8 - нулевое значение не записывается, нужно клему скидывать.
Так что - посмотри, обнулились ли у тебя показания адд и мульт. Если да- покатайся какое-то время, потом - посмотри еще, если нет - скинь клемму, для того, чтобы их таки обнулить.
А у коллеги на 1,8 - нулевое значение не записывается, нужно клему скидывать.
Так что - посмотри, обнулились ли у тебя показания адд и мульт. Если да- покатайся какое-то время, потом - посмотри еще, если нет - скинь клемму, для того, чтобы их таки обнулить.
„мульт.“ = мультипликативно означает, что ошибка распространяется
на весь диапазон числа оборотов и нагрузок.
„аддит.“ = аддитивно означает, что ошибка проявляется
только на холостом ходу.
И тоже самое для блоков данных.
И че парится что то обнулять блок всеравно выставит так как
ему надо, а когда ему станет плохо, он и напишет типа превзайден
предел адаптации я так думаю.
Если отсоединены все многоконтактные штекерные разъемы на блоке
управления двигателя или отсоединен аккумулятор, то в блоке
управления стираются все имеющиеся данные. Однако данные памяти
неисправностей сохраняются. Если после этого запустить двигатель,
то на короткое время может возникнуть его неравномерная работа
на холостом ходу. В этом случае двигателю надо дать поработать
несколько минут на холостом ходу, пока не завершится процесс
согласования.
на весь диапазон числа оборотов и нагрузок.
„аддит.“ = аддитивно означает, что ошибка проявляется
только на холостом ходу.
И тоже самое для блоков данных.
И че парится что то обнулять блок всеравно выставит так как
ему надо, а когда ему станет плохо, он и напишет типа превзайден
предел адаптации я так думаю.
Если отсоединены все многоконтактные штекерные разъемы на блоке
управления двигателя или отсоединен аккумулятор, то в блоке
управления стираются все имеющиеся данные. Однако данные памяти
неисправностей сохраняются. Если после этого запустить двигатель,
то на короткое время может возникнуть его неравномерная работа
на холостом ходу. В этом случае двигателю надо дать поработать
несколько минут на холостом ходу, пока не завершится процесс
согласования.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
она то полностью не умерла, но ведет себя очень странно. Записало разок ошибку 16514, ну и показания далеки от спецификаций.умершей в положении "есть кислород".
Вот что она показывала http://ifstudio.org/subdomains/test/car/lambda_033.gif
при прогретом моторе, не большая проездка, и ХХ там где ровная линия, что тоже странно так как записывать данные начал тоже с ХХ.
Audi A4 1.8 ARG 1999
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
bikutoru, и еще, по поводу картинки. Сделай, все-же вертикальную шкалу для графика напряжения (у тебя - розового цвета) от 0 до 1. А то она у тебя, походу, от -1 до 100, и на графике размах пилы датчика - НУ НИФИГА не виден. А он, между прочим, изменяется от 0,2 до 0,8 вольт. И Pixelshift увеличь, незачем экономить. Поставь 10-12. Так хоть форма фронта видна будет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Возможно у вас этой функции нет по ней сразу видноbikutoru писал(а):этот канал не проверял, что он показывает?какое у вас значение в первом поле
в группе индикации с таким адресом 01 08 86.
Уже завтра посмотрю на него.
какие системы не прошли тест и что плохо. Просто попробуй.
Код готовности указывается в виде 8-значной индикации в „Блоке измеряемых величин 086“,
Поле индикации 1. Каждый из 8 знаков соответствует определенной системе, которая
влияет на показатели ОГ.
При выполнении ряда последовательных тестов, которые должны быть выполнены до
конца с помощью самодиагностики, проверяется работа каждой из этих систем, а затем,
после успешно пройденной проверки, ей присваивается соответствующее число в 8-значной
индикации от „1“ до „0“.
Если после успешного выполнения ряда последовательных тестов был сформирован код
готовности, то он будет иметь следующий вид „00000000“ (Блок измеряемых величин 086,
поле индикации 1).
Если отдельный тест был выполнен полностью, но получено сообщение „не в норме“,
то в память неисправностей вносится запись об ошибке. Запросить память неисправностей.
В режиме движения автомобиля с различными нагрузками, блок управления подает команду
на выполнение тестов, которые связаны с показателями ОГ и код готовности формируется
самостоятельно.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Это не возможно сделать в моей версии, что не делаю она возвращает на 100.Сделай, все-же вертикальную шкалу для графика напряжения (у тебя - розового цвета) от 0 до 1.
Логи сделал ВагКомом, прикреплять файлы была бы не плохая возможность.А еще можно лог записать. А каждый желающий его потом прогой дизельповер посмотреть сможет.
Где то я это видел, завтра поищу, если не будет на 086. Что такое ОГ?следующий вид „00000000“
Audi A4 1.8 ARG 1999