Форсунки (распылители), чистить, регулировать или менять ???

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
SERGos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 08:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Форсунки (распылители), чистить, регулировать или менять ???

Сообщение SERGos »

Воощем, друзи, какие есть мнения, стоит ли чистить ультрозвуком и делать регулировку форсунок, али стоит сразу поменять на качественные распылители, воощем есть подозрение что льют форсунки, расход повышенный, он как бы был скока езжу - год уже ...., все остальное в поряде, динамика хорошая.... сильно не коксую..., однакож не нравится расход...., может ли быть повышенный расход из за форсунок ???
Audi B4 1.9TD AAZ
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Serjios, если прочистка не даст положительного результата - то рекомендую оригинальный BOSH-кий ремкомплект. Прочистка поможет если забиты сопла. Если форсунка "сцыт" - однозначно нужна замена распылителя.
Давление впрыска несложно отрегулировать.
Сам корпус форсунки менять не имеет смысла.
Р.s. На итальянских распылителях ВВ проехал около 15'000км и пришлось их менять.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Чистка ультразвуком - чушь полная. Что там за грязь может задержаться при таких давлениях? Если машина стояла пару лет с незаконсервированными форсунками, тогда согласен, а так...
Если форсунка льет, то, скорее всего, придется поменять распылитель.
Регулировка же форсунок - дело не сложное.
Игорь, по поводу самих корпусов форсунок я бы не был столь категоричен. Корпуса тоже выходят из строя. Прежде всего это притирочные, поверхности из-за чего форсунка может течь. Кроме того, распылитель может устанавливаться не правильно. Как следствие, быстрый выход из строя распылителей. Так что иногда есть смысл поменять и корпус, но это может сказать только мастер, занимающийся форсунками.
Ну а насчет расхода, то здесь может быть и большая подача ТНВД, и не оптимальный угол впрыска, но в любом случае начать нужно с форсунок, это правильно.

Все сказанное - ИМХО на основании собственного опыта.
Аватара пользователя
SERGos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 08:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SERGos »

так а по каким признакам можно определить, что форсунки не совсем правильно работают, не справляются с своей задачей ? просто мне форсунки чистили ультрозвуком - никакой разницы я не увидел - может замена распылителей поможет всё таки ?
Audi B4 1.9TD AAZ
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Serjios, достоверно определить правильность работы форсунки можно определить только на стенде - на качество распыла и давление впрыска.
По большому счёту, как выше упомянул Egres, ультразвук - это больше косметический эффект.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Игорь писал(а):Serjios, достоверно определить правильность работы форсунки можно определить только на стенде - на качество распыла и давление впрыска.
По большому счёту, как выше упомянул Egres, ультразвук - это больше косметический эффект.

А ответь на такой вопрос, может ли из-за этих самых распылителей вибрация быть и перерасход! Проверял на стенде, пылят отлично, но давление 170-175 бар вместо нужных по их маркировке 190 бар......
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Gebels, насчёт вибрации из-за плохих форсунок утверждать не буду - у меня страшно лили 3шт. из пяти, но лишней вибрации не было. Расход топлива при неисправной форсунке однозначно был и будет выше - вопрос в количестве.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
GaRMoN
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 18:16
Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП
Откуда: Беларусь

Сообщение GaRMoN »

начал одна форсунка ЦЦЦыкать что делать?
менять все форсунки?
Audi A6 C5 седан quattro 2000 2.8 atq
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

GaRMoN, цыкают гидрики. признак звука отживших форсунок - "постукивания молотка о металл" (но не ццыканье)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ответить

Вернуться в «Дизель»