У меня тоже било с NGK трёхконтактними...правда я посмотрел их при пробеге больше 20тисяч...сейчас поставил Бош Иридиум,проёхал 2000тисячи посмотрю может таже картина..Купил NGK специально заказал по каталогу 2-х контактные
Проехал примерно 1000км, Разницы не заметил, выкрутил:
на изоляторе на нескольких свечах черные полоски
Что это ?
Пробои?
Свечи зажигания
Модератор: Plasma
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Maks[kex]
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
- Авто: B3 1.8 JN 88г.
- Контактная информация:
Свечи зажигания.Как же быть,кому верить?
Движок JN 1.8i 90 л/с(не на газу).На Некрасова по катологу мне втемяшили,что подходит BRISK SILVER(хотя знаю что такая марка свечей идёт на газ)-КУПИЛ
.В Автомире случайно узнал,что вообще нужны трёхлепестковые,а сильверы уже вкрутил :? .Могу ли я,безболезненно для движка отъездить на сильверах или всё же нужно брать трёхлепестковые???Пожалуйста подскажите кто знает.

В чем проблема? В том, что как-то меняли 8 штук свечей бриск. Все новын, все куплены в хорошем магазе (ГАЗ-сервис
), ВСЕ (!!!) пробивают на корпус.
Три лепестка для лучшего искрообразования. Следовательно для лучшего сгорания смеси, следовательно.....
А если забить на хорошие свечи, на хороший фильтр (зачем, и так бенз чистый) и т.д. то ждет одно - или каждые 1000 км лазить под капот и что-нибудь поджимать, подчищать, проверять зазоры на свечах и т.п.
Насчет оригинальности - просто тарь в нормальных автомагах - вот и решение всей проблемы насчет левака.
При желании дам телефон автомага

Три лепестка для лучшего искрообразования. Следовательно для лучшего сгорания смеси, следовательно.....
А если забить на хорошие свечи, на хороший фильтр (зачем, и так бенз чистый) и т.д. то ждет одно - или каждые 1000 км лазить под капот и что-нибудь поджимать, подчищать, проверять зазоры на свечах и т.п.
Насчет оригинальности - просто тарь в нормальных автомагах - вот и решение всей проблемы насчет левака.
При желании дам телефон автомага

А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
И зачем вообще поиск на форуме существует? Чтобы одни и те же вопросы по несколько раз в новых и новых темах не обсуждать!
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Три лепестка свечей зажигания ни коим образом не могут улучшить смесе- и искрообразование.
Разница между трехлепестковыми и однолепестковыми только в том, что в однолепестковых чаще в три раза придется замерять и регулировать зазор между электродами. В трехлепестковых свечах не проскакивает "три искры" одновременно (как некоторые ошибочно думают), а проскакивает одна между электродами, зазор между которыми меньше всего. По мере износа этот зазор постепенно увеличивается и становиться больше чем между другими электродами, тогда искра проскакивает между следующей парой - отсюда и увеличенный срок службы.
Извиняюсь, может сумбурно обьяснил (понедельник, утро - сами понимаете состояние организма), но думаю что поймете.
А вообще ИМХО - ставить нужно то что предписано по мануалу.
Разница между трехлепестковыми и однолепестковыми только в том, что в однолепестковых чаще в три раза придется замерять и регулировать зазор между электродами. В трехлепестковых свечах не проскакивает "три искры" одновременно (как некоторые ошибочно думают), а проскакивает одна между электродами, зазор между которыми меньше всего. По мере износа этот зазор постепенно увеличивается и становиться больше чем между другими электродами, тогда искра проскакивает между следующей парой - отсюда и увеличенный срок службы.
Извиняюсь, может сумбурно обьяснил (понедельник, утро - сами понимаете состояние организма), но думаю что поймете.
А вообще ИМХО - ставить нужно то что предписано по мануалу.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Причем я добавлю что у 3х лепестковых искра крассивее , сочнее чтоль я бы сказал. А это значит что вероятность более уверенного поджега смеси значительно повышается. А значит смесь загориться вовремя и уверенно.и что-то мне подсказывает, что если искры в цилиндре не будет, то и смесь не загорится. Я это имел ввиду
И как мне показалось - общая площадь искры у трехлепестковой выше. Я просто искру проверял - видел как светится трехлепестковая. По мне так значительно лучше искра нежели у однолепестковой.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Просто у 3-лепестковой свечи, ввиду конструктивной особенности, искра проскакивает в горизонтальной плоскости, а в обычной в вертикальной. Т.о. искра просто визуально кажется больше. 3-лепестковые свечи просто позволяют увеличить ресурс до замены (регулировки, но ее неудобно производить по сравнению с обычной) в 30тыс.Duke Nukem писал(а): у 3х лепестковых искра крассивее , сочнее чтоль я бы сказал.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Лом, в 3-х и 4-х лепестковых свечах зазор не регулируется вообще. Да и конструктивно там лепесток такой - попробуй его подогни. В этих свечах изнашивается центральный электрод, который со временем становится треугольным (или квадратным). По этому признаку такие свечи просто выкидывают и меняют на новые.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)