Бортовая диагностика климы - вопросы.
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры ОЖ (G110)
Снять клемму с датчика, почистить, запшикать WD-40
11.7, 13.7, 15.7 - нестабильная блокировка датчика (в порядке следования кодов): центральной заслонки, раздаточной заслони, перепускной заслонки.
Эти вещи лечатся снятием моторчиков с соответствующих заслонок, их разборкой, чисткой и смазкой. Иногда достаточно "расходить" сам моторчик, который из-за высохшей смазки начал туго вращаться, иногда приходится чистить плату потенциометра, на которую попала грязь.
Где находятся перечисленные заслонки и как добраться до их приводов - читать здесь.
Снять клемму с датчика, почистить, запшикать WD-40
11.7, 13.7, 15.7 - нестабильная блокировка датчика (в порядке следования кодов): центральной заслонки, раздаточной заслони, перепускной заслонки.
Эти вещи лечатся снятием моторчиков с соответствующих заслонок, их разборкой, чисткой и смазкой. Иногда достаточно "расходить" сам моторчик, который из-за высохшей смазки начал туго вращаться, иногда приходится чистить плату потенциометра, на которую попала грязь.
Где находятся перечисленные заслонки и как добраться до их приводов - читать здесь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
iprok, Автоцентр AV (Серова, 1); Пит-Стоп (Стадионная 14)... Но думаю, что все равно закончится это тем, что после оглашения ценника на производство работ, тебе очень захочется узнать какой нужен инструмент для самостоятельного лечения этой беды...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вопрос в следующем. Ауди А4, 1995г., ADP. Непонятное поведение климат-контроля... При заведенной машине табло (в кол-ве 2 штук) мигают в течение минуты-двух (примерно)... Потом приходят в "чувство" Кнопки управления действуют все, но обдув используется только на ветровое стекло, причем только горячим воздухом (на прогретом ДВС). Попытка поставить обдув в ноги не приводит к успеху... Кондиционер по климату включается с усиленным обдувом и трубка под капотом леденеет (одна из двух), но подача воздуха
остается горячим. Никак не реагирует на выставляемую температуру.
1с нажимал... показывает 0...
2с = 0
3с = 0
4с = 9.4
5с = 0
6с = 16.3
7с = 0
8с = 9
9с = 4
10с = 7
11с = 8
12с = 7
в чем причина?
остается горячим. Никак не реагирует на выставляемую температуру.
1с нажимал... показывает 0...
2с = 0
3с = 0
4с = 9.4
5с = 0
6с = 16.3
7с = 0
8с = 9
9с = 4
10с = 7
11с = 8
12с = 7
в чем причина?
Последний раз редактировалось Roman_ 25 сен 2007, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
C удовольствием приехал бы... но проблема в том что я из КыргызстанаRoman_, Мой телефон 750-43-65. Звони, договоримся о встрече. Я знаю в чем твоя проблема - сам на нее нарывался. Лечится элементарно компом. Все, что надо, у меня есть.
PS. Я пью Tuborg Gold.

Может подскажешь что нужно сделать... надоело уже по утрам ездить с теплым воздухом

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну и слава богу. Там работы действительно на 5 минут.
Поясню в чем проблема. У каждого контроллера есть такая штука, как софткод. Это некое число, прописываемое энергонезависимую память контроллера и выполняющее роль файла настроек. В случае с климой этот код дает контроллеру информацию о типе авто (европейка или американка, правый или левый руль), тип двигателя (4 или 6 цилиндров) и марку компрессора (Zexel или Denso). В частности, в твоем случае надо было вбить код 00040 (если компрессор Zexel) или 00140 (если компрессор Denso). Это - если у тебя нормальная леворульная машина для европейского рынка.
Почему и как стирается этот код - никто не знает - я выше только предположил что надо сделать, чтобы обнулить EEPROM. Без этого кода климат принципиально не управляет заслонками - они остаются все время в одном положении, а компрессор включается только на максимальную мощность.
Я побывал в твоей ситуации, только у меня температурная заслонка замерла в положении "холодно" и я все лето 2005 года в 30-ти градусную жару проездил в толстом свитере, ибо в салоне температура не поднималась выше 10 градусов
На меня народ смотрел, как на идиота, а я все лето проходил сопливый.
:lol:
Поясню в чем проблема. У каждого контроллера есть такая штука, как софткод. Это некое число, прописываемое энергонезависимую память контроллера и выполняющее роль файла настроек. В случае с климой этот код дает контроллеру информацию о типе авто (европейка или американка, правый или левый руль), тип двигателя (4 или 6 цилиндров) и марку компрессора (Zexel или Denso). В частности, в твоем случае надо было вбить код 00040 (если компрессор Zexel) или 00140 (если компрессор Denso). Это - если у тебя нормальная леворульная машина для европейского рынка.
Почему и как стирается этот код - никто не знает - я выше только предположил что надо сделать, чтобы обнулить EEPROM. Без этого кода климат принципиально не управляет заслонками - они остаются все время в одном положении, а компрессор включается только на максимальную мощность.
Я побывал в твоей ситуации, только у меня температурная заслонка замерла в положении "холодно" и я все лето 2005 года в 30-ти градусную жару проездил в толстом свитере, ибо в салоне температура не поднималась выше 10 градусов

На меня народ смотрел, как на идиота, а я все лето проходил сопливый.

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, не могли бы вы подсказать, насколько сильно отличается расположение заслонок в А6 и А4? На форуме описание А6 но как мне кажется, в моей А4 (ADR бензин) три заслонки (не считая рециркуляции)находятся в салоне (одна, кажись G114 почти по центру в воздуховоде и две слева, видны от бардачка). И насколько реально, не убив кондиционер и airbag, добраться до этих доблестных заслонок? Я прочитал ваши мучения с ними ... К моему большому сожалению, на зиму глядя, это чудо техники (управление раздачей воздуха) здохло окончательно. 13.5 и 13.7, G114 заслонка уже даже не рыпается (недели две назад еще пыталась работать), на ноги дует холодцом, а в морду горячим. Причем ручное управление на ноги приводит прямо к противоположному-дует на стекло, на AUTO то же самое. И как то уж больно подозрительно щелкает под панелью, похоже на очереди и заслонка, которая управляет воздухом, идущим в салон. Надо собраться с духом и рискнуть все это дело разобрать и посмотреть все сразу (я снимал торпеду в 80 и мне не очень понравилось, хотя снимал чисто из спортивного интереса-получиться или нет), но боюсь ухудшить состояние больного, тут торпеду трогать не рискну-ошибка дорого стоить будет. А с другой стороны примерзать к педалям и ездить с пылающими ушами и пересохшим ртом уже не могу...
Ммм, я конечно знал, что снимать привод заслонки гем…но, но действительность превзошла все ожидания. Хотя, добраться до приводов можно, только надо иметь в наличии очень много разнообразных переходников для отверток, а без пружинного можно даже и не начинать. Еще что, описание расположения приводов в А6 и моей А4 мягко говоря очень разное, так что инструкция по А6 не помогла.
Я разбирал консоль, снимал педаль газа, снимал левое железное крепление, на котором держится крепление приемника, блока управления климатом и т.д.. Потом изымал три воздуховода (штаны и две направляющие для обогрева пассажиров). И все, доступ ко всем трем двигателям был открыт (если не обращать внимания на то, что больше дня лежишь вниз головой, целуя педали, роняя насадки себе на голову и обнимая фонарь).
У меня ошибки были 13.5 и 13.7. Ну и видно было, что мотор не двигает заслонку. Блок снял, заслонка ходила абсолютно плавно, ничто ей не мешает. Разобрал блок привода (они у меня оказались все одинаковые.. надо было просто внимательно ETKA читать..) и отправил большой и горячий привет нашим узкоглазым малазийским братьям - эти товарищи резистор датчика кислотным флюсом запаяли.. вот резистор со временем и превратился в одно сплошное КЗ( и вылазило это только на холоде, летом проблем не было). Отпаял, промыл-почистил и поставил обратно. Заслонка пошла, ошибка пропала (резистор звонился вроде правильно, без рывков. И у него по краям большая область для кз, т.е конечная точка у него длинная достаточно). Снял для любопытства и еще один блок (красный)-там все хорошо. Двигатель температурной заслонки не снимал - сил не было.
Проехал с дачи сотню км, пока все работает.., надеюсь на несколько лет хватит.
И еще мне показалось, что датчики температуры в воздуховодах зарастают пылью, что скорее всего приводит к неправильному измерению температуры (на градус-два, может быть) А того, что стоит под магнитолой я вообще не сразу нашел.., он зарос.
Да, и климат я не отключал, так что адаптацию делать не пришлось. В общем, отделался пока легким испугом.
Но вот если полетит сама заслонка.. я не представляю, как до нее добраться, не снимая торпеду. А там подушки с пиропатронами, хладоген и всякие другие прелести.. И салонный фильтр, похоже, менять надо раз в полгода, и как он так быстро всякой какой зарастает?
Я разбирал консоль, снимал педаль газа, снимал левое железное крепление, на котором держится крепление приемника, блока управления климатом и т.д.. Потом изымал три воздуховода (штаны и две направляющие для обогрева пассажиров). И все, доступ ко всем трем двигателям был открыт (если не обращать внимания на то, что больше дня лежишь вниз головой, целуя педали, роняя насадки себе на голову и обнимая фонарь).
У меня ошибки были 13.5 и 13.7. Ну и видно было, что мотор не двигает заслонку. Блок снял, заслонка ходила абсолютно плавно, ничто ей не мешает. Разобрал блок привода (они у меня оказались все одинаковые.. надо было просто внимательно ETKA читать..) и отправил большой и горячий привет нашим узкоглазым малазийским братьям - эти товарищи резистор датчика кислотным флюсом запаяли.. вот резистор со временем и превратился в одно сплошное КЗ( и вылазило это только на холоде, летом проблем не было). Отпаял, промыл-почистил и поставил обратно. Заслонка пошла, ошибка пропала (резистор звонился вроде правильно, без рывков. И у него по краям большая область для кз, т.е конечная точка у него длинная достаточно). Снял для любопытства и еще один блок (красный)-там все хорошо. Двигатель температурной заслонки не снимал - сил не было.
Проехал с дачи сотню км, пока все работает.., надеюсь на несколько лет хватит.
И еще мне показалось, что датчики температуры в воздуховодах зарастают пылью, что скорее всего приводит к неправильному измерению температуры (на градус-два, может быть) А того, что стоит под магнитолой я вообще не сразу нашел.., он зарос.
Да, и климат я не отключал, так что адаптацию делать не пришлось. В общем, отделался пока легким испугом.
Но вот если полетит сама заслонка.. я не представляю, как до нее добраться, не снимая торпеду. А там подушки с пиропатронами, хладоген и всякие другие прелести.. И салонный фильтр, похоже, менять надо раз в полгода, и как он так быстро всякой какой зарастает?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SergeySN, опс, прошляпил я твое предыдущее сообщение, а то помог бы добрым словом (или делом). Что касается самих заслонок, то тревогу вызывает только одна, которая сбоку стоит и переключает поток на ноги/лобовое стекло. Она цельнопластмассовая, и вылита единой запцацкой с приводным рычагом. Мои приключения касались именно ее замены, так как от старости отломался этот самый рычаг. В итоге мне клонировали ее из ляминия: теперь фиг она сломается. Все остальные заслонки - металлические, и ломаться там особо нечему, так что не беспокойся. Беспокойство должно вызывать только куски поролона, летящие из вентиляционных отверстий в морду. Но об этом поговорим - когда полетят... Если полетят. А до того - нечего себе забивать голову всякой ерундой.
Да, воздуховод, на самом деле состоит из двух половин. И ту часть , в которой стоит печка и заслонки можно снять отдельно (при помощи раскладного ножа с прочным тонким лезвием и какой-то там матери). В этом случае не придется разряжать фреоновый контур климы. А подушки снять - не проблема, тем более, что снимать-то реально надо будет только фронтальную пассажирскую. Главное помнить, что процедуру подсоединения проводки к подушке следует выполнять при ВЫКлюченном зажигании. Ну да это все лирика... Поздравляю с успешным завершением работ.
Да, воздуховод, на самом деле состоит из двух половин. И ту часть , в которой стоит печка и заслонки можно снять отдельно (при помощи раскладного ножа с прочным тонким лезвием и какой-то там матери). В этом случае не придется разряжать фреоновый контур климы. А подушки снять - не проблема, тем более, что снимать-то реально надо будет только фронтальную пассажирскую. Главное помнить, что процедуру подсоединения проводки к подушке следует выполнять при ВЫКлюченном зажигании. Ну да это все лирика... Поздравляю с успешным завершением работ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)