Свечи зажигания

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Купил NGK специально заказал по каталогу 2-х контактные
Проехал примерно 1000км, Разницы не заметил, выкрутил:
на изоляторе на нескольких свечах черные полоски
Что это ?
Пробои?

У меня тоже било с NGK трёхконтактними...правда я посмотрел их при пробеге больше 20тисяч...сейчас поставил Бош Иридиум,проёхал 2000тисячи посмотрю может таже картина..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
Авто: B3 1.8 JN 88г.
Контактная информация:

Свечи зажигания.Как же быть,кому верить?

Сообщение Maks[kex] »

Движок JN 1.8i 90 л/с(не на газу).На Некрасова по катологу мне втемяшили,что подходит BRISK SILVER(хотя знаю что такая марка свечей идёт на газ)-КУПИЛ :spy: .В Автомире случайно узнал,что вообще нужны трёхлепестковые,а сильверы уже вкрутил :? .Могу ли я,безболезненно для движка отъездить на сильверах или всё же нужно брать трёхлепестковые???Пожалуйста подскажите кто знает.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Ты б еще дешевле чего купил, а потом интересовался как оно будет.
На такой мотор нужны трехлепестковые. NGK BUR6ET.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
Авто: B3 1.8 JN 88г.
Контактная информация:

Сообщение Maks[kex] »

То что я купил дешовые свечи я и сам знаю.Про енто я не спрашиваю(см. внимательно вопрос),дорогие потделовать любят,мот я и не прав,суть не в этом.А вот наскоко это хреново для движка я так от тебя и не узнал.В чём особенность трёхлепестковых свечей?
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
Авто: B3 1.8 JN 88г.
Контактная информация:

Сообщение Maks[kex] »

Но за ответ спастбо.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Езди спокойно и не парься - ни какого вреда не будет. Только тыс. через 10 проверь межэлектродные зазоры и, если нужно, подрегулируй.
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
Авто: B3 1.8 JN 88г.
Контактная информация:

Сообщение Maks[kex] »

ЛомПасоба за совет.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

В чем проблема? В том, что как-то меняли 8 штук свечей бриск. Все новын, все куплены в хорошем магазе (ГАЗ-сервис :) ), ВСЕ (!!!) пробивают на корпус.
Три лепестка для лучшего искрообразования. Следовательно для лучшего сгорания смеси, следовательно.....
А если забить на хорошие свечи, на хороший фильтр (зачем, и так бенз чистый) и т.д. то ждет одно - или каждые 1000 км лазить под капот и что-нибудь поджимать, подчищать, проверять зазоры на свечах и т.п.
Насчет оригинальности - просто тарь в нормальных автомагах - вот и решение всей проблемы насчет левака.
При желании дам телефон автомага :)
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

И зачем вообще поиск на форуме существует? Чтобы одни и те же вопросы по несколько раз в новых и новых темах не обсуждать!
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Палыч, скучно будет. :-(
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

auldnick, объясни плиз чем три лепестка улучшают смесеобразование?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Три лепестка свечей зажигания ни коим образом не могут улучшить смесе- и искрообразование.
Разница между трехлепестковыми и однолепестковыми только в том, что в однолепестковых чаще в три раза придется замерять и регулировать зазор между электродами. В трехлепестковых свечах не проскакивает "три искры" одновременно (как некоторые ошибочно думают), а проскакивает одна между электродами, зазор между которыми меньше всего. По мере износа этот зазор постепенно увеличивается и становиться больше чем между другими электродами, тогда искра проскакивает между следующей парой - отсюда и увеличенный срок службы.
Извиняюсь, может сумбурно обьяснил (понедельник, утро - сами понимаете состояние организма), но думаю что поймете.
А вообще ИМХО - ставить нужно то что предписано по мануалу.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Paschka,
искрообразования
! Внимательнее надо быть, товагисч! :)

и что-то мне подсказывает, что если искры в цилиндре не будет, то и смесь не загорится. Я это имел ввиду.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

и что-то мне подсказывает, что если искры в цилиндре не будет, то и смесь не загорится. Я это имел ввиду


Причем я добавлю что у 3х лепестковых искра крассивее , сочнее чтоль я бы сказал. А это значит что вероятность более уверенного поджега смеси значительно повышается. А значит смесь загориться вовремя и уверенно.

И как мне показалось - общая площадь искры у трехлепестковой выше. Я просто искру проверял - видел как светится трехлепестковая. По мне так значительно лучше искра нежели у однолепестковой.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Duke Nukem писал(а): у 3х лепестковых искра крассивее , сочнее чтоль я бы сказал.
Просто у 3-лепестковой свечи, ввиду конструктивной особенности, искра проскакивает в горизонтальной плоскости, а в обычной в вертикальной. Т.о. искра просто визуально кажется больше. 3-лепестковые свечи просто позволяют увеличить ресурс до замены (регулировки, но ее неудобно производить по сравнению с обычной) в 30тыс.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Лом, вот тебе и еще один плюс в использовании правильных свечей! :)
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Лом, в 3-х и 4-х лепестковых свечах зазор не регулируется вообще. Да и конструктивно там лепесток такой - попробуй его подогни. В этих свечах изнашивается центральный электрод, который со временем становится треугольным (или квадратным). По этому признаку такие свечи просто выкидывают и меняют на новые.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Alex&Er писал(а):Лом, в 3-х и 4-х лепестковых свечах зазор не регулируется вообще.

+1.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
vasyav
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 08:46
Контактная информация:

Сообщение vasyav »

auldnick писал(а):При желании дам телефон автомага :)


Давай номер автомага. Сюда или в личку. Спасибо.
AUDI Forever/АУДИ 80 1.8 KE-Jetronic.
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

vasyav, получите.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Ответить

Вернуться в «12 вольт»